User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: на Java для ZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    куда кактится мир
    На каждое действие есть противодействие.

    Для более нового, быстрого железа всегда находятся более тугие, криворукие программисты.
    В итоге всё всегда тормозит

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    122
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    bigral, Ещё и ARM к тому же.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чего хоть делает то?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1753 байта же
    он в таком объеме еще чегонибудь делать должен
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня закрасил только 2/3 экрана
    потом завис на зависалке.
    полиморфизмы заценил да
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    есть char (unsgned 8 бит), short (signed 16 бит), byte (signed 8 бит), int (signed 16 бит) (!)
    А почему char беззнаковый, а byte знаковый? Всю жизнь наоборот же было?

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, есть еще j2ce
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Предложите небольшую, но интересную игру, чтобы опробовать такую технологию. Кстати да, будет ещё запар с графикой, музыкой, звуком, а может и ещё с кое-чем.
    Metal Slug Mobile. Я играл в одну часть, ещё под 128x176, весит 96K. А их уже 4 наклепали, уже до 320x240.
    Графику можно сконвертировать в 2 цвета. Или в 16.

  10. #9

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Да, но есть в этом практический смысл – эмулировать 32-битную архитектуру на 8-битной?
    Она всё равно основана на 8-битных байтах. И ничего там страшного нет: http://en.wikipedia.org/wiki/Java_by...ction_listings

  11. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы как-то не так трактуете мои высказывания, b2m. Я имел ввиду вот что. Если взять готовую игру на Java (например, на J2ME/MIDP2 для мобильника) с целью портировать её для Спектрума, сможете ли сходу сказать, какие её переменные на Спеке могут занимать 1 байт, со знаком или без, а каким обязательно нужно 2, чтобы хватило разрядности, и какие из них могут быть знаковыми, а какие нет? Ничего подобного. Этой инофрмации в Java-программах нет, как и беззнаковых числовых типов. Может попытаться использовать вместо них char? Нет, для оптимального разворачивания на Z80 лучше было бы ввести такие беззнаковые типы.

    alone, да, 32 бита состоит из 4-х восьмибитных байтов, а те в свою очередь из 32 битов, и что - это как-то поможет нам портировать готовую игру, которая использует везде 32-битовую арифметику, с Java на ZX?

    Посмотрел скрины Metal Slug Mobile, для меня такое было бы портировать на Спек сложновато (выше моего уровня), да и проект большой. Я засматриваюсь на карточные игрушки или какие-то шарики, вот мой уровень. Если ты хотел бы заняться портом Metal Slug Mobile (на Си или на Оберон) для Спектрума, предлагаю безплатно подфорум и консультации по Оберон-технологиям (в аське или ЛС, как удобнее). Если это требуется. Всё, чем могу.

    b2m, если хотите и правда меня уколоть, дескать мало читает, много пишет - а я читаю этот форум с 2007г, пишу недавно - лучше расскажите как автоматически выявить такие 32-битные переменные, которые можно безболезненно заменить на byte (8 бит без знака), short int (8 бит со знаком), word (16 бит без знака) и int (16 бит со знаком). Желательно на автомате или хотя бы полуавтомате. С учётом того, что в Java-программах очень активно используется 32-битная знаковая арифметика, даже там, где на Z80 хватило бы байта, со знаком или нет.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Java on ZX
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 01.05.2010, 09:27
  2. Java на спектруме
    от Uporot в разделе ZX Концепции
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2010, 10:34
  3. Jasmin: java emulator
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 15.12.2007, 11:59
  4. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11
  5. Эмулятор ZX Spectrum на Java
    от Master_ZX128 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 07.11.2006, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •