User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 97

Тема: Sprite graber - проба пера

  1. #71

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    гммм... если странная конструкция POKE привела к крэшу, какой тут ассемблер?
    )), тама не поке а эмулятор - на реале все гуд - бегает мышь как шальная). Я просто не знаю сколько по времени буду игру делать поскольку она будет со смыслом дизика (забыл как жанр называется). На бейсике я это прекрастно понимаю как делать, а вот на асме - даже не представляю)
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  2. #72

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    AER, если сделаю маску, с тебя демка с движением маскированного объекта. А то что ж я, зря писать буду что ли?
    а ты и грабер не зря сделал, я его просил и ты сделал как хочу. а маска... ну это хорошо, но разрастается это в огромную ненужную каку. хотя если выбирать какой нужен тебе save module то прекрасно. а вопрос как-то я давал тебе о выводе спрайта, расширим настройки, ld h, 0 - обычная, 1 - xor, 2 - or. но это все утяжеляет работу вывода.

    ---------- Post added at 11:56 ---------- Previous post was at 11:55 ----------

    итого - мне достаточно, что есть. хотя... help.. че зря делал...
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  3. #73

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    хотя... help.. че зря делал...
    Сейчас никак не могу под него время выделить... Плохо делать не приучен, а хорошо и быстро не получается. Да и работа теперь ни разу не волк по сравнению с зимой.

  4. #74

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да не говори. Времени ни когда не хватает.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  5. #75

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Промежуточный релиз по просьбам трудящихся:
    -- добавлено сохранение/вывод спрайтов с маской;
    -- выводилка спрайтов больше не обращается в ПЗУ (но по-прежнему на ~100 тактов запрещает прерывания).

    Для использования маски сделано минимум изменений. В меню появился новый пункт "Create Masked Sprite" - он работает как "Create Sprite", но считает правую половину выделенной на экране области маской (при нечетной ширине показывает ошибку). Сделать масочный спрайт шириной более 16 знакомест не получится, да оно и мало кому надо. Спрайты, снятые с маской, всегда печатаются с маской, спрайты, снятые без маски, всегда печатаются без нее. Процедура вывода в выгруженном модуле одна, выросла из-за маски она не сильно.

    Пользуйтесь!

    Upd: пришел фидбек, пофиксил баг, обновил вложение.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 02.09.2012 в 19:44. Причина: Fix

  6. #76

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что будет с цветом спрайта маскированного при печати?
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сорри, забыл написать. Цвет будет как у самого спрайта, но не у маски - сохраняются атрибуты левой половины выделенной области.

  9. #78

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    (но по-прежнему на ~100 тактов запрещает прерывания).
    а я говорил, что мой антивирус выловил обращение к ПЗУ. а оно плохо. получается нужно твой граббер+ПЗУ скачивать

    маска же берется (справа) без атрибутов?
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  10. #79

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    а я говорил, что мой антивирус выловил обращение к ПЗУ. а оно плохо. получается нужно твой граббер+ПЗУ скачивать
    Сейчас не должно звать.

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    маска же берется (справа) без атрибутов?
    Да, только пикселы

  11. #80

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эх, я уж было обрадовался... но как оказалось функционала оказалось недостаточно.

    Для облегчения трудов по работе с графикой к игре нужны следующие функции.

    0) Поддержка Kempston Mouse. (кликаем, тянем — область выделяется)
    1) Выделение области по вертикали с кратностью 1 пиксель.
    2) Ротация (циклическая/обычная) внутри выделенной области верх-низ, лево-право, диагональ. (по hash: X0, 0X яркостным сеткам) — это нужно чтобы спрайт можно было выставить правильно, не загружая экран снова и снова в ARTStudio чтобы подвинуть на пиксель.
    3) Генерация автомаски для выделенной области.
    4) Формат спрайта: +0x00h - длина в знакоместах (#00-#1F; bit 7 - признак наличия атрибутов, bit 6 - принзнак наличия маски, bit 5 - пакованный спрайт [например hrust'ом]), +0x01h - высота в пикселах, +0x02h - тело спрайта, атрибуты (опционально).
    5) Сохранение сграбленных спрайтов в линейном формате. Спрайты с маской: байт маски/спрайта; спрайт-маска, маска-спрайт.
    6) Сохранение массива сграбленных спрайтов: формат: массив указателей на спрайты (word) + сами спрайты в формате п.4.

    upd. пересмотрел все известные мне редакторы спрайтов, ни один (!) не работает попиксельно... Все повторяют один и тот же велосипед
    Авторы делали упор на интерфейс, на кредитсы... но никак не на юзабилити своего детища.

    upd2. в общем-то можно для этих целей приспособить Art Studio. Там есть возможность работать с набором спрайтов в блонкоте. Конвертер не проблема
    Последний раз редактировалось drbars; 18.12.2012 в 19:36.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проба пера...
    от Crash Nicker в разделе Графика
    Ответов: 36
    Последнее: 02.06.2011, 01:51
  2. Map & Sprite Editor v1.0
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 25.10.2008, 00:36
  3. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56
  4. Sprite resize (типа как в Звездных Войнах..)
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 06.07.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •