хватит трепаться не по делу, займитесь уже игрописанием
хватит трепаться не по делу, займитесь уже игрописанием
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
А вот кто сможет ответить мне на хитрые вопросы... Вот грабер заточен под вывод спрайта с атрибутами. Ну допустим сделаю я способ вызова, который кинет на экран маску спрайта как маску, потом спрайт как спрайт. А как быть с атрибутами? Выводить оба раза - не эффективно. Выводить только для спрайта - криво (во-первых, атрибуты будут храниться и для маски, поскольку в момент выдирания грабер не знает маску он выдирает, или спрайт, а, во-вторых, не понятно по какому параметру определять надо выводить атрибуты, или нет). Предложение добавить еще одну переменную тоже не хорошо, поскольку грабер задумывался для вызова из бэйсика, а POKE: POKE: ... : POKE до бесконечности перед вызовами стремительно снижают скорость работы до уровня блочной графики и PRINT'а. Как быть?
надо спрайт делать в спец.формате - чередовать маску и спрайт. тогда вывод один раз и атрибуты 1 раз.
Пока не придумал как оно в концепцию грабера плавно вольется. Вот есть тул, который сдирает с экрна спрайты, делает из них файл, лепит к нему процедуру вывода и выплевывает на диск. А как гармонично к нему прилепить масковые спрайты... Можно подумать, но нет уверенности, что придумается решение.
когда спрайты сдираешь, заводишь внутренний флаг, маска это или спрайт. потом как-то комбинируешь (типа, 1я маска к 1му спрайту, 2я ко 2му). процедура вывода своя, формат спрайта свой.
Придумался вариант, когда добавляется пункт меню (типа Get sprite with mask), при этом с экрана спрайт и маска сдираются одновременно (маска прижата справа к спрайту и имеет тот же размер, атрибуты сдираются только со спрайта). Такой маскоспрайт помечается в наборе определенным образом (например, установленным старшим битом в размере по y), а в выгружаемый модуль добавляется процедура вывода просто спрайта и маскоспрайта (да, и расчета размера маскоспрайта тоже). Про этом, правда, модуль распухает и AER становится недовольным.
Не выглядит ли это концептуально криво?
Alex Rider, а есть возможность выводить спрайты по ксор? насколько помню такое наложение не затерало фона. Ну оно конечно кривовато выглядит, но может для некоторых случаев пригодиться. А так вчера на бэйсике сделал тестов, чтоб мик по экрану бегал, вроде скорость норм (это пока логики туда не понапихал ))))
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Там любые изменения примерно одинаковы по геморрою - часов на 5, не меньше. Никак не могу их найти. Связано это с тем, что у меня сейчас весь проект в "разобранном" состоянии, в частности, убиты все сборочные файлы (которые я не включаю в исходиники, которые выкладываю сюда). Так что все не быстро - добавить-то способ печати я могу хоть в блокноте, а вот собрать это потом пока не получается.
Руслан, а вы не пробовали бейсик-программы переводить на ассемблер построчно? это довольно легко, зато скорость возрастает и ассемблер сам собой изучается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)