User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70

Тема: C чего начать геймдэв для горбатыша?

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrew771
    LD B,Y
    LD C,X

    LD A,B
    LD H,A
    RRCA
    RRCA
    RRCA
    AND A,224
    ADD A,C
    LD L,A
    LD A,H
    AND 24
    OR 64
    LD H,A
    А вот перевод координат чего-то не работает.
    В регистрах B и C координаты знакомест (а не точек), начиная с верхнего левого угла с 0. Должно работать. Возможно, команду AND A,224 заменить на AND 224 - так правильнее.

  2. #42

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "AND A,224, ADD A,C" да возможно из-за этого и не компилило

    Вот на этом скрине задействованы некоторые тайлы, которые я уже нарисовал.
    И музон уже сделал на 2 кб (на фазе под бипер).
    (тайлы пожрали 8 кб только это ещё не все нарисованы)


    ---------- Post added at 21:27 ---------- Previous post was at 21:26 ----------

    поведение врага будет сложно создать...

    ---------- Post added at 23:00 ---------- Previous post was at 21:27 ----------











    Вот процедура, отвечающая за тайлы

    Скрытый текст


    org 23296
    ld b,1 ; номер кадОра
    ld hl, 39712 ; смещение от 40000 - размер кадОра
    ld de, 288
    L1 add hl, de
    djnz L1

    ld de,18000 ;координата куда засовывать кадЫр
    ld b,48 ; пиксилы по вертикале
    n1 push bc
    push de
    dup 6 ; кол-во знакомест по горизонтале (штоле)
    ldi
    edup
    pop de
    call de_inc
    pop bc
    djnz n1
    ret
    de_inc inc d
    ld a,d
    and 7
    ret nz
    ld a,e
    add a,32
    ld e,a
    ret c
    ld a,d
    sub 8
    ld d,a
    ret
    [свернуть]


    Нужно изменить, что б фрейм складывалься по Эйлеру с бэкграундом посредством AND.
    Последний раз редактировалось ALKO; 17.01.2012 в 21:47.

  3. #43

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хммммм..........Бадыль какой-то непонятный.....
    Всё равно не работает этот перевод координат чего-то.


    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    org 23296
    ld b,1 ; íîìåð ñðàíîãî êàäðà
    ld hl, 39712 ; ñìåùåíè&#229 ; îò 40000 - ðàçìåð êàäðà
    ld de, 288
    L1 add hl, de
    djnz L1

    push HL

    LD B,4 ; попытка перевода числа
    LD C,4

    LD A,B
    LD H,A
    RRCA
    RRCA
    RRCA
    AND 224
    ADD C
    LD L,A
    LD A,H
    AND 24
    OR 64
    LD H,A


    ld de,HL

    pop HL

    ld b,48
    n1 push bc
    push de
    dup 6
    ldi
    edup
    pop de
    call de_inc
    pop bc
    djnz n1
    ret
    de_inc inc d
    ld a,d
    and 7
    ret nz
    ld a,e
    add a,32
    ld e,a
    ret c
    ld a,d
    sub 8
    ld d,a
    ret

  4. #44

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Хммммм..........Бадыль какой-то непонятный.....
    Всё равно не работает этот перевод координат чего-то.

    push HL

    LD B,4 ; попытка перевода числа
    LD C,4

    LD A,B
    LD H,A
    RRCA
    RRCA
    RRCA
    AND 224
    ADD C
    LD L,A
    LD A,H
    AND 24
    OR 64
    LD H,A


    ld de,HL
    pop HL
    "ld de,HL" - это что за команда? Может это "EX DE,HL"?
    Если перевод координат не сработает, попробуй процедуру, которую я привел в этой теме раньше.

    З.Ы. Если в процедуре Andrew771 заменить все регистры "H" на "D", а "L" на "E", то PUSH HL, POP HL и EX DE,HL не понадобятся.
    Последний раз редактировалось AndTorp; 18.01.2012 в 05:23.

  5. #45

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndTorp Посмотреть сообщение
    Если перевод координат не сработает, попробуй процедуру, которую я привел в этой теме раньше.
    пробовал, без результатно

    ---------- Post added at 05:24 ---------- Previous post was at 05:20 ----------

    Цитата Сообщение от AndTorp Посмотреть сообщение
    Может это "EX DE,HL"?
    О! Пашыыыыт!!!

    Я давненько уже на асме ни чего не делал, уже и запамятовал кое чё.

    ---------- Post added at 05:35 ---------- Previous post was at 05:24 ----------

    AndTorp, подскажите, как сделать слияние с задним планом при выводе по AND...

  6. #46

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    AndTorp, подскажите, как сделать слияние с задним планом при выводе по AND...
    По AND, по-моему, накладывается маска на фон, а слияние делается по OR.
    Подробнее в книге "Как написать игру на ассемблере", глава 7, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ - пятый способ вывода.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ах да, точно OR...

    ---------- Post added at 05:56 ---------- Previous post was at 05:55 ----------

    очередной раз затупил

  9. #48

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Персонажи и колонна хороши, а вот на фоне наверное пунктира как-то многовато, можно попробовать сплошной линией, может лучше будет?

  10. #49

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, фон не должен вылезать на передний план
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #50

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда побольше фона

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Голая Амига с чего начать
    от alex51 в разделе Amiga
    Ответов: 335
    Последнее: 22.02.2016, 00:26
  2. Концепции? Для чего?
    от GNTB в разделе ZX Концепции
    Ответов: 107
    Последнее: 09.01.2010, 14:08
  3. Как заставить плеер PT3 начать играть заново?
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 17.10.2008, 14:17
  4. Подскажите с чего начать знакомство со спекки...
    от aleksej в разделе Несортированное железо
    Ответов: 33
    Последнее: 28.12.2005, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •