Не надо!Сообщение от SAM style
![]()
Не надо!Сообщение от SAM style
![]()
Последний раз редактировалось bugsy; 05.03.2005 в 06:47. Причина: Не смешно. Раздел "флейм" чуть ниже.
Hentay это круто!!!
Но почему бы не сделать нормальный квест (без трах-тибидох всех в зоне видимости) с таким же упрощенным интерфейсом? Попытки типа Fairy Night есть, но именно попытки 8((( с графикой конечно всегда проблема, но лично я бы даже в текстовуху поигрался 8)))
А что, в хентае не бывает нормальных сюжетов? Трах-тибидохи они так, в качестве стимулов... А в текстовую... Уже есть IF-Creator, сделали под него штук 6-7 игр, тока я чего-то особо не вижу, что народ плющится от подобных игр...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Есть хентай-игры с без сюжетов (часто они напоминают немецкое порно) - такие надо выбрасывать. Для кучки игр (жаль, кучка маленькая) важен как раз сюжет, и чем более важен, тем интереснее игра.
Низкое качество переброшеной на спек графики - это вопрос второго плана. При некотором умении можно получать цветные картинки с 4 цветами в знакоместе.
Сюжет игры - тоже дело наживное, его можно перелопатить как душе угодно. Имея фантазию, можно из писюковой хентай-игры сделать далеко не хентайную игру на спеке, и такую, чтоб за один раз ее нельзя было пройти целиком - линейность игр не в их пользу, обязательно должны оставаться нераскрытые загадки.
Ага... А счас че делают? Сдирают один в один - ибо долго делать влом, что в принципе понятно... Некоторые и переводить уже обленились... Ладно, не будем об этом... И так все всё понимают.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
это говорит не об ущербности текстовых игр вообще, а об ущербности текстовых игр уже созданных в IF-Creatior'е... хотя он сам ни при чем почти, его недостаток лишь в отсутствии графики и убогом интерфейсе.Сообщение от Shadow Maker
Ну а если я нифига не шарю в английском? Деиствительно Three sisters story можно содрать напрямую что я и сделал. теперь жду музыку
Season of the sakura тоже содрана тока там есть некоторые ихзменения в скриптах. если кто хочет руские версии - мыльте. получите распакованные скрипты. переводите и я их вставлю в игру. и получите что хотите.
что - желающих нет??? что же так?
если ктото играл в хентай на других платформах то это его дело - еще попридерайтесь - графика не цветная (музыка не из оригинала)
конечно играть в одну и туже игру на разных платформах и видеть что они абсолютно одинаковы - это ...
между прочим я специально старался сделать игру максимально похожей на оригинал. чтоб это можно было назвать Spectrum релизом игры а не ее
римейком.
и еще раз повторюсь - хотите видеть рускую версию - переводите.
Игры?
Хентайные... да с графикой?
лежит у меня незаконченный движок двухэкранный
со вступлением от игры Lost Paradise на японском![]()
графика конверченная еще >>RRA>>
на ч/б телевизоре в фиолетовом цвете смотрится очень и очень круто
а вот на цветном - через 5 минут глазки выпадают
сконверченая графика была частично и конвертер был
забили ибо японский а англицкую версию так и не нашли
хотелось позже на японском хотябы зарелизитьно и японизатора под дос не нашлось... ибо доступа тогда к инету не было
![]()
Последний раз редактировалось jerri; 11.03.2005 в 20:28.
Могу подогнать идею реализации: цветной персонаж (с маской) кладется на цветной фон без всякого ущерба цвету, а двухэкранная мигалка бывает и с пониженым мерцанием (око не так страдает)Сообщение от jerri
А щас? Чем плох тот конвертер, который я сотворил на основе вашего с RRA?Сообщение от jerri
Гы! то чем конвертилась графика из LP был homeuseonly и запускалось из АласмаСообщение от SAM style
![]()
а если тот что jpeg viewer то всего лишь первые шаги...
а график Рома дергал сразу в 3 градации серого
да и доделывать LP уже не буду то что есть то и останется один фиг англицкой версии не существует
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)