User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72

Тема: Перспективы игростроения.

  1. #51

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Planet Earth
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Завалим Спек хентаем!!!
    Не надо!
    Последний раз редактировалось bugsy; 05.03.2005 в 06:47. Причина: Не смешно. Раздел "флейм" чуть ниже.

  2. #52

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hentay это круто!!!

    Но почему бы не сделать нормальный квест (без трах-тибидох всех в зоне видимости) с таким же упрощенным интерфейсом? Попытки типа Fairy Night есть, но именно попытки 8((( с графикой конечно всегда проблема, но лично я бы даже в текстовуху поигрался 8)))

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, в хентае не бывает нормальных сюжетов? Трах-тибидохи они так, в качестве стимулов... А в текстовую... Уже есть IF-Creator, сделали под него штук 6-7 игр, тока я чего-то особо не вижу, что народ плющится от подобных игр...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #54

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть хентай-игры с без сюжетов (часто они напоминают немецкое порно) - такие надо выбрасывать. Для кучки игр (жаль, кучка маленькая) важен как раз сюжет, и чем более важен, тем интереснее игра.

    Низкое качество переброшеной на спек графики - это вопрос второго плана. При некотором умении можно получать цветные картинки с 4 цветами в знакоместе.

    Сюжет игры - тоже дело наживное, его можно перелопатить как душе угодно. Имея фантазию, можно из писюковой хентай-игры сделать далеко не хентайную игру на спеке, и такую, чтоб за один раз ее нельзя было пройти целиком - линейность игр не в их пользу, обязательно должны оставаться нераскрытые загадки.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага... А счас че делают? Сдирают один в один - ибо долго делать влом, что в принципе понятно... Некоторые и переводить уже обленились... Ладно, не будем об этом... И так все всё понимают.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #56

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    А в текстовую... Уже есть IF-Creator, сделали под него штук 6-7 игр, тока я чего-то особо не вижу, что народ плющится от подобных игр...
    это говорит не об ущербности текстовых игр вообще, а об ущербности текстовых игр уже созданных в IF-Creatior'е... хотя он сам ни при чем почти, его недостаток лишь в отсутствии графики и убогом интерфейсе.

  7. #57

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну а если я нифига не шарю в английском? Деиствительно Three sisters story можно содрать напрямую что я и сделал. теперь жду музыку
    Season of the sakura тоже содрана тока там есть некоторые ихзменения в скриптах. если кто хочет руские версии - мыльте. получите распакованные скрипты. переводите и я их вставлю в игру. и получите что хотите.
    что - желающих нет??? что же так?
    если ктото играл в хентай на других платформах то это его дело - еще попридерайтесь - графика не цветная (музыка не из оригинала)
    конечно играть в одну и туже игру на разных платформах и видеть что они абсолютно одинаковы - это ...

    между прочим я специально старался сделать игру максимально похожей на оригинал. чтоб это можно было назвать Spectrum релизом игры а не ее
    римейком.

    и еще раз повторюсь - хотите видеть рускую версию - переводите.

  8. #58

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игры?

    Хентайные... да с графикой?

    лежит у меня незаконченный движок двухэкранный
    со вступлением от игры Lost Paradise на японском
    графика конверченная еще >>RRA>>

    на ч/б телевизоре в фиолетовом цвете смотрится очень и очень круто
    а вот на цветном - через 5 минут глазки выпадают

    сконверченая графика была частично и конвертер был

    забили ибо японский а англицкую версию так и не нашли

    хотелось позже на японском хотябы зарелизить но и японизатора под дос не нашлось... ибо доступа тогда к инету не было
    Последний раз редактировалось jerri; 11.03.2005 в 20:28.

  9. #59

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    Игры?

    на ч/б телевизоре в фиолетовом цвете смотрится очень и очень круто
    а вот на цветном - через 5 минут глазки выпадают
    Могу подогнать идею реализации: цветной персонаж (с маской) кладется на цветной фон без всякого ущерба цвету, а двухэкранная мигалка бывает и с пониженым мерцанием (око не так страдает)

    Цитата Сообщение от jerri
    Игры?

    сконверченая графика была частично и конвертер был
    А щас? Чем плох тот конвертер, который я сотворил на основе вашего с RRA?

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Могу подогнать идею реализации: цветной персонаж (с маской) кладется на цветной фон без всякого ущерба цвету, а двухэкранная мигалка бывает и с пониженым мерцанием (око не так страдает)


    А щас? Чем плох тот конвертер, который я сотворил на основе вашего с RRA?
    Гы! то чем конвертилась графика из LP был homeuseonly и запускалось из Аласма

    а если тот что jpeg viewer то всего лишь первые шаги...

    а график Рома дергал сразу в 3 градации серого

    да и доделывать LP уже не буду то что есть то и останется один фиг англицкой версии не существует

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •