Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72

Тема: Перспективы игростроения.

  1. #61

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати а кто мне подскажет помнится была прога которая корректно увеличивала в 2 раза любое изображение

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jerri, я его тоже делал, я о LP Тока в триколоре Надо доделать что ли... Тока сценариста хорошего надо найти... Кста, если не жалко, пришли движок и etc., интересно посмотреть.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #63

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Jerri, я его тоже делал, я о LP Тока в триколоре Надо доделать что ли... Тока сценариста хорошего надо найти... Кста, если не жалко, пришли движок и etc., интересно посмотреть.
    охххх найти бы его теперь последняя версия была более 1.5 года назад
    была у Alone Coder

    у меня все исходники на 5" того же года

    я всего месяц как из спячки вышел

    демка точно должна быть...
    Последний раз редактировалось jerri; 12.03.2005 в 00:47.

  5. #64

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ты уж поройся что ли... А то найти АлКо в интернете - это мистика
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #65

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    Ну ты уж поройся что ли... А то найти АлКо в интернете - это мистика
    вот уж сложность - написать e-mail на его адрес в фидо

  7. #66

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Speccy ...

    Цитата Сообщение от moroz1999
    Во скажите честно, как давно вы играли в выпущенную игру? Просто есть подозрение, что никто и не играет, а все просто смотрят, говорят - "да, клево" и складывают на полочку.
    Чтобы такой ситуации никогда не случалось, давайте попробуем определиться, чего недостает в современных проектах, какие жанры наиболее желанны и пр.
    Еще вопрос: Почему нет ленточных версий, адаптированных под классические конфигурации, тех игр, где это вообще возможно? На западе ведь любой игре рады, что уж и говорить о наших шедеврах.
    Почему нет GS поддержки? программируется элементарно, пробовать можно на Stealth (самая точная поддержка).
    Стоит ли использовать turbo режимы? Стоит ли писать игры работающие только под расширенной памятью?
    В выпущенную ... Смотря когда выпущенную ... Если же это будет R-TYPE, гарантирую, как только запущу буду играть пока не проиграю все кредиты, а это случится макимум на 4-5'ом уровне ...

    Современным проектам не хватает уникальности !!! Игр похожих на R-TYPE просто нет ... Нс сточки зрения, - летишь и стреляешь, а с точки хрения реализации идеи. Поэтому да же отдалённый от программирования человек знает этот шедевр. Так же как и MYTH или LAST NINJA 2.

    С ленточными версиями так же просто, это не является классикой для стандартного нашего Coder'а. И адаптацией занимались профи, это те, которые считают что их продукт должен работать везде ! Конечно он не может работать везде, но всё же желание добиться идеала охарактеризовывает настоящего Coder'а ! Поэтому IMP или RST считали что стоит перевести своё детище в кассетный вид. А вообще-то, я считаю, что не просто нужно переводить в кассетный вид, а делать его таким же уникальным, например: какой-нибудь лоадер с экзотической индикацией, вообщем "лицо" !

    Поддержка GS, не так актуальна. Воопервых трудоёмкая в сборе. Я, например, только в эмуле писал что-то под неё, а стоило-ли ? Нужно было придумать что-то более необычное, тогда народ бы писал под неё ПО.

    Турбо режим это сила ! Но, нужно к таким вещам идти постепенно. Как на ATARI'шке, так было то же самое, тоько каждый программер делал и под турбо и под нормал, если был новый SOUND, то его мелодия зазвучала бы под оба варианта. Так народ просто постепенно привыкнет к этом новшеству.

    Вот с расширенной памятью произошло какраз то, о чём я говорил ... Ещё в 1990'ых годах было множество игр которые работали и под 48 и под 128, уже к 1994'ому коду это стало стандартом. Хотя, возможно, автор имел ввиду расширенную память это 512. Я бы хотел, что бы для народа это стало стандартом, но это будет не скоро, теперь пошли ленивые программеры, с точки зрения отлизывания своих проектов на 100% !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #67

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Честно скажу - если будут делать игры онли 512 - это маразм... Я хочу играть на Спеке, а не под эмулем... У меня например Scorpion ZS 256 без доработок... А у многих и вовсе 128 - и многие не умеют и не будут себе комп курочать, чтобы туда всунуть 256 и 512...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #68

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    охххх найти бы его теперь последняя версия была более 1.5 года назад
    была у Alone Coder
    АХТУНГ!
    Желающим увидеть LP могу выслать демоверсию - где-то с полгода назад мне ее прислал AlCo, все еще лежит... Авось, энтузиасты и смогут ее доделать

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне исходники надо. Нафига мне демоверсия компиленная...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #70

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arlekin
    >
    1) Достаточно старые (98-99) игрушки "Гомер Симпсон в России" 1 и 2, состряпанные на останках нерожденного "Paradise Lost". Если про первую часть в спековской прессе писали достаточно много (интервью с автором, солюшены и пр.), то вторая почему-то не была обласкана вниманием (или я просто невнимательно искал). А между тем ГС2 (как и 1) - вещь очень даже достойная, за ней я провел немало приятных часов. Красивая графика, загадки, пусть и не зубодробильные, но достаточно трудные, своеобразное чувство юмора, в конце концов. Хотелось бы подобных игр видеть побольше.
    Гомер Симпсон никоим боком не относился к Paradise Lost. И тем-более не был состряпан на его останках. Я-то уж знаю точно.
    Насчет второй части, то и самому Глюку она надоела. Да и злой он был. 8)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •