Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
Кажется понял что хотел автор. Речь про отладчик, связанный с компилятором? А-ля ЯВУ? Мысль интересная, т.е. что можно это делать прямо из эдитора, жмёшь кнопарь - и у тебя или исполнение или трассировка.
Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Про компилятор, связанный с эмулятором.
Помнится SAMStyle хотел присобачить к Xpeccy STS в качестве встроенного отладчика.
Слишком ректальный способ был предложен. Общепринятый подход - при компиляции генерируется отладочная информация, которую способен "переварить" отладчик. Именно из отладочной информации отладчик узнаёт имена переменных, соответствие (упрощённо говоря) адресов программы и номеров строк, имя файла-исходника. И позволяет отлаживаться по листингу, а не по дизасму.

Достаточно взять любой промышленный ассемблер, генерирующий отладочную инфу. Например IAR. И добавить поддержку этой инфы в отладчик. Например Unreal-овский.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
Screw, кто такое будет писать?
компиляторы на спек это отдельная тема
Компиляторы не при чём. Достаточно любого вменяемого ассемблера, типа IAR-а. А скрипт написать в разы проще, чем изучать хитросплетения синтаксиса ущербных макросов. И это на порядки гибче и мощнее будет, чем *****-макросы.