Слишком ректальный способ был предложен. Общепринятый подход - при компиляции генерируется отладочная информация, которую способен "переварить" отладчик. Именно из отладочной информации отладчик узнаёт имена переменных, соответствие (упрощённо говоря) адресов программы и номеров строк, имя файла-исходника. И позволяет отлаживаться по листингу, а не по дизасму.
Достаточно взять любой промышленный ассемблер, генерирующий отладочную инфу. Например IAR. И добавить поддержку этой инфы в отладчик. Например Unreal-овский.
Компиляторы не при чём. Достаточно любого вменяемого ассемблера, типа IAR-а. А скрипт написать в разы проще, чем изучать хитросплетения синтаксиса ущербных макросов. И это на порядки гибче и мощнее будет, чем *****-макросы.





Ответить с цитированием