вопрос знающим и бывалым, как реализованны полосы прокрутки (какие бывают варианты реализации)?
на сколько я смог сам представить себе то возможны 2 варианта
1. рисовать изображение в большой буфер (который отражает всю картину происходящего), но выводить на экран только ту часть которая помещаеся в окно, и к эму всему дело дорисовывать сами полосы прокрутки размер и положение которых вычислять из соотношения размеров этого буфера и окна через которое видна его часть а также из положения высвечиваемой части в буфере.
2. требовать от программы уметь выводить не весь буфер а именно только ту часть которая видна в окне (это наверно достигается заданием региона в воображаемой большой картине и также обрезание не попавших в окно частей графических примитивов вовремя рисования)
3. ???


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

