Важная информация

User Tag List

Страница 17 из 119 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1182

Тема: Эмулятор УКНЦ - EmuStudio

  1. #161
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,639
    Спасибо Благодарностей отдано 
    604
    Спасибо Благодарностей получено 
    923
    Поблагодарили
    463 сообщений
    Mentioned
    53 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А потому что в эмуляторе не реализована перемычка на контроллере дисковода, ее состояние читается из регистра 177704, бит 12. При равенстве единице время перемещения головок настраивается под дисководы МС-5305/5311/5313, а иначе под НГМД-6022. Еще это время можно менять, записав в определенные ячейки памяти ПП другие значения.
    В доках написано, что этот регистр 'резерв'. Есть про него подробности?

    Вот хорошо бы перенести те файлы инициализации, которые устанавливают скорость перемещения головки быструю из системы с играми в другие системы.

  2. #162
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    220
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    35 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В доках написано, что этот регистр 'резерв'. Есть про него подробности?
    Ну документации везде верить нельзя. Многое там не описано или написано неверно. Верить можно только реальной машине.
    А сам регистр работает в двух режимах - в режиме входов (бит 8 регистра 177700 равен 0) и режим выходов (бит 8 регистра 177700 равен 1). Классически при работе в режиме входов к нему подключены линии Y клавиатуры. По линиям X в режиме опроса идет бегущий ноль, от X0 до X7, соответственно через нажатые клавиши он попадает на линии Y, там будет читаться единица с соответствующего бита. Сама клавиатура подключена только к линиям с Y4 (только СТОП) по Y15. На линию Y3 выводится перемычка контроллера дисковода. Линии с Y0 по Y2 не используются. Линия Y0 выведена на бит 15, Y1 - 14, ну и Y15 - 0.
    Пример: на линии X3 - бегущий ноль, нажаты клавиши ГРАФ и R, значит будут установлены в единицу биты 9 (Y6) и 3 (Y12).
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот хорошо бы перенести те файлы инициализации, которые устанавливают скорость перемещения головки быструю из системы с играми в другие системы.
    А зачем переносить? Реализовать перемычку, а системное ПЗУ при старте само инициализирует нужные ячейки.

  3. #163
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,639
    Спасибо Благодарностей отдано 
    604
    Спасибо Благодарностей получено 
    923
    Поблагодарили
    463 сообщений
    Mentioned
    53 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    И какого же назначения этот регистр? Ты описал влияние на какую-то перемычку (где она на плате установлена), и оказывается он еще связан с регистрами клавиатуры. Значит биты 0-7 - это данные, 8 - направление, 12 - состояние перемычки. Все?

    Где-нибудь этот регистр для опроса клавиатуры используется?

    Может еще есть какие-то регистры, не описанные в документации?
    Последний раз редактировалось Titus; 11.02.2012 в 19:45.

  4. #164
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    220
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    35 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И какого же назначения этот регистр? Ты описал влияние на какую-то перемычку (где она на плате установлена), и оказывается он еще связан с регистрами клавиатуры. Значит биты 0-7 - это данные, 8 - направление, 12 - состояние перемычки. Все?
    Регистр 177700: состояние клавиатуры;
    бит 6 - разрешение прерывания;
    бит 7 - готовность клавиатуры;
    бит 8 - режим регистра 177704, 0 - на чтение линий Y, 1 - на вывод на линии Y.
    Регистр 177702: данные клавиатуры;
    биты с 0 по 3 - код по линии Y;
    биты с 4 по 6 - код по X, при отжатии всегда равен нулю;
    бит 7 - клавиша нажата (0), отжата (1).
    Регистр 177704: линии Y
    бит 0 - линия Y15;
    ......
    бит 15 - линия Y0.
    Частным случаем является линия Y3 (бит 12) - перемычка контроллера дисковода.

    ---------- Post added at 19:50 ---------- Previous post was at 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Где-нибудь этот регистр для опроса клавиатуры используется?
    В системном ПЗУ только для чтения состояния перемычки контроллера дисковода при старте.

    ---------- Post added at 19:51 ---------- Previous post was at 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Может еще есть какие-то регистры, не описанные в документации?
    Естественно чего нибудь и есть, сразу так всего и не вспомнишь.

  5. #165
    Оператор ДВК Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    6,917
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,591
    Спасибо Благодарностей получено 
    297
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking КЛАССИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ИГР от ASPcorp.

    ASPcorp.

    Сильно подозреваю, что EmuStudio единственный на сегодняшний день эмулятор позволяющий запустить и поиграть именно в оригинальные версии этих игр (под КГД для ДВК) (!)

    1 - А сколько этих игр вообще 5 или 6 ? Получается всё таки 6(!)
    2 - Все оригиналы на системной дискете с эмулятором? Вроде все )))

    Авторы вот этих строк утверждают, что всего их было пять (!)

    Скрытый текст


    Код:
    		    ***	GARDEN ***
    		
    		      === САД ===
    
       Эта игра - одно из пяти творений ASPcorp.  ,	 ставших  классикой
    советских компьютепных игр.
    Код:
    		      === LAND ===
    
       Эта игра - одно из  пяти  творений  ASPcorp.	 ,ставших  клас-
     сикой советских компьютерных игр.
    Код:
    		      === NEW SHERIFF ===
    
       Эта игра - одно из пяти творений ASPcorp. ,	ставших	 классикой  со-
    ветских	компьютерных игр.
    Код:
    		      === PIFPAF ===
    
       Эта игра - одно из пяти  произведений  ASPcorp.  ,ставших  классикой
    советских компьютерных игр.
    Код:
    		     *** WERT ***
    			
    			 или
    
    		*** MILITARY MARATHON ***
    
    			  или
    
    		  === ВОЕННЫЙ МАРАФОН ===
    
    
      Эта игра - одно из пяти творений  ASPcorp.  ,	 ставших  классикой
    советских компьютерных игр.
    [свернуть]


    Можно попробовать их сосчитать, Titus пожалуйста поправь если
    я ошибся:
    1 - LAND (на системном диске есть оригинальная версия для КГД ДВК)
    2 - SHERIF (так-же присутствует на диске с эмулятором)
    3 - PIFPAF (то же есть там)
    4 - GARDEN (есть после последнего обновления)
    5 - AFGAN (игра про вертолёт есть на диске)

    А как быть с CASTLE ??? Считать её переделкой Шерифа? Или записать
    с Шерифом в одну позицию, на диске с эмулятором она лежит как SHERI2
    Не смотря на почти 100% схожесть по сюжету, заставки у игр разные и
    мешочки-враги изображены по разному, до конца дойти не хватает терпения, но возможно и ГЛАВНЫЙ ВРАГ на крыше то же другой???
    Тогда игра пойдёт отдельной строкой
    6 - SHERI2(CASTLE)

    Благодаря данному эмулятору появилась возможность поиграть и собралась "рабочая" коллекция оригинальных версий этих игрушек. Ура!!! (три раза)
    Вложения Вложения
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #166
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,639
    Спасибо Благодарностей отдано 
    604
    Спасибо Благодарностей получено 
    923
    Поблагодарили
    463 сообщений
    Mentioned
    53 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже не знаю, разделять Шерифа и Castle на две разные игры, или же как просто разные подверсии одной и той же. Все же больше склоняюсь к двум разным.

    Land'ов было очень много на ДВК, версий 5, не меньше. С разными лабиринтами и т.д. Так же был отдельно редактор уровней, который позволял сделать свою игру. Только не помню, редактор был под ДВК или УКНЦ.
    Так же существует версия Land'а под КЦГД многоцветная, а так же несколько версий переделок под КЦГД простым сжатием по вертикали, т.к. КЦГД имеет меньшее разрешение по высоте, из-за чего графика в игре стала смотреться менее красивой. Все эти версии должны быть в твоем архиве, т.к. я тоже их качал у наших ДВК'шников.

    Land точно был портирован на УКНЦ, БК, Специалист. Причем на УКНЦ тоже ходит много версий, с разными уровнями, разными глюками, и даже разной компоновкой экрана.
    Cat точно был портирован на УКНЦ, БК.
    PifPaf на УКНЦ и БК.
    Wert - портирован на УКНЦ двумя разными версиями как минимум.
    Шерифы, Кастле и Гарден тоже портированы.
    Причем в архивах есть Гарден с битыми уровнями, и шериф с битыми уровнями.

    Еще под КГД есть такие графические игры, как Moto - гонки на мотоцикле по псевдо-3D дороге; Chess - графические шахматы, причем используют и текстовый экран КСМ тоже; Digger; Кот-рыболов - не менее двух версий; Графический питон. Больше пока не припомню.

    ---------- Post added at 03:34 ---------- Previous post was at 03:29 ----------

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Авторы вот этих строк утверждают, что всего их было пять
    Хорошо бы послушать самого легендарного ASP Corp'а, ведь именно в его игры мы заигрывались в школе, т.к. они были почти единственные на УКНЦ)

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,771
    Спасибо Благодарностей отдано 
    220
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    35 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А как быть с CASTLE ??? Считать её переделкой Шерифа? Или записать
    с Шерифом в одну позицию, на диске с эмулятором она лежит как SHERI2
    Не смотря на почти 100% схожесть по сюжету, заставки у игр разные и
    мешочки-враги изображены по разному, до конца дойти не хватает терпения, но возможно и ГЛАВНЫЙ ВРАГ на крыше то же другой???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CASTLE.PNG 
Просмотров:	176 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	32978  

  9. #168
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,980
    Спасибо Благодарностей отдано 
    31
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, можно попросить сделать вас так что если в папке эмулятора находятся 2 диска (один "System.dsk" и второй "System2.dsk") то диск system автоматически помещался в первый дисковод, а диск system2 соответсвенно во второй дисковод.

    и ещё хочется узнать будет ли когда-нибудь в вашем эмуляторе добавлен звук ?

  10. #169
    Guru
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,733
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    63
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Titus, можно попросить сделать вас так что если в папке эмулятора находятся 2 диска (один "System.dsk" и второй "System2.dsk") то диск system автоматически помещался в первый дисковод, а диск system2 соответсвенно во второй дисковод.
    На мой взгляд гораздо логичнее, чтобы образы, подставляемые в дисководы по умолчанию - совпадали по имени с именами приводов в операционной системе.

    Типа, MY0.dsk ; MY1.dsk и т.п.
    Последний раз редактировалось Patron; 12.02.2012 в 12:07.

  11. #170
    Moderator
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    1,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    108
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Land'ов было очень много на ДВК, версий 5, не меньше. С разными лабиринтами и т.д. Так же был отдельно редактор уровней, который позволял сделать свою игру. Только не помню, редактор был под ДВК или УКНЦ.
    Редактор уровней ... Я таких слов-то не знал в 90-м году, что не помешало мне распечатать DUMP игры Digger, разобрать как задается уровень и сделать свой вариант игры ;-) Все новые уровни рисовались сначала на бумаге :-) Кстати, в диггере есть хитрый элемент - он выглядит как обычный грунт, но если сверху на него падает мешок с золотом, то этот участок пробивается и мешок падает дальше. Я так целые ловушки конструировал для сбрасывания золота на преследующих злыдней ;-)
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

Страница 17 из 119 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1050
    Последнее: 05.03.2021, 14:51
  2. PS/2 клавиатура в УКНЦ
    от balu_dark в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 83
    Последнее: 10.01.2021, 10:51
  3. Как проверить УКНЦ и КМД ? Help
    от Andrey_Ak в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 37
    Последнее: 23.07.2020, 15:50
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Продаю УКНЦ
    от Gryphon в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 01.04.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •