Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Не знаю, как у вас, а у меня главное время занимает эмуляция трех процессоров) А экран рендерится не более 20% от их времени.
И что значит лучше? Быстре - скорее всего у меня, а правильный ли у вас - не знаю. У меня экран рендерится целиком каждый кадр, а должен в идеале в синхронно с работой всей системы, чтобы каждое изменение памяти в процессе хода луча отражалось на изображении.
УРА !!! Заработало !!!
По процессорам счет 1:1. С вашей стороны счетчик сдвига в ASH/ASHC, с нашей - нечетный счетчик команд.
А по рендерингу хотелось бы сравнить алгоритмы. В UKNCBTL почти правильный, даже учитывает графический курсор, нет только учета интенсивности для одиночной видеостроки, которая устанавливается через регистр отображения (но это покоцали уже и в реальных УКНЦ поздних выпусков).
А синхронно с работой системы сложно - выборка данных происходит каждые 640 нс. Надо одновременно с эмуляцией строить и образ экрана. Быстродействия не хватит.