User Tag List

Страница 44 из 120 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1199

Тема: Эмулятор УКНЦ - EmuStudio

  1. #431

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Значит в текстовом режиме обнуляются три младши бита координаты курсора.
    А как быть с другими режимами? Например 80 точек в ширину? Там обнуляется 5 младших бит? И какова ширина графического курсора там? И обнуляется ли у него сколько-нибудь младших бит?
    Координаты курсора и позиция графического курсора в октете - это разные вещи.
    В режимах 320, 160 и 80 точек текстовый курсор сделан правильно (за исключением смещения в октете). В широких режимах увеличивается ширина и графического курсора (так же как и текстового).
    Координаты графического курсора - это номер знакоместа (как и в текстовом), а потом смещение в октете. В широких режимах номер знакоместа делится на ширину, т.е. в режиме 320 точек номер 0 и 1 - это одно и то же.

  2. #432

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Что будет, если в широких режимах задать позицию текстового курсора некратной знакоместу? Будет ли он стоять на знакоместе со смещением?

  3. #433

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что будет, если в широких режимах задать позицию текстового курсора некратной знакоместу? Будет ли он стоять на знакоместе со смещением?
    Нет не будет. В режиме 320 не учитывается младший бит позиции, в 160 соответственно 2 младших бита, в 80 - три младших бита. При этом начало курсора рассчитывается исходя из ширины 80 знакомест. Ну соответственно ширина курсора также увеличивается.
    Titus, в вашем эмуляторе текстовый курсор сделан правильно, за исключением смещения в октете. Для текстового курсора оно не употребляется, только для графического.

  4. #434

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотри вот этот вариантик.

  5. #435

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, конечно, энтузиазма что-то доделывать, когда весь известный софт работает, нету)

  6. #436

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, энтузиазма что-то доделывать, когда весь известный софт работает, нету)
    что ???

    а эмуляция картриджей есть ?
    а кассет ?
    а жёсткого диска ?
    сети ?
    я уж не говорю про интерфейс эмулятора.

    так что эмулятор можно ещё и есть куда развивать
    в общем надеемся на продолжение

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    что ???

    а эмуляция картриджей есть ?
    а кассет ?
    а жёсткого диска ?
    сети ?
    я уж не говорю про интерфейс эмулятора.

    так что эмулятор можно ещё и есть куда развивать
    в общем надеемся на продолжение
    Вообще-то мне это не нужно)
    Для этого есть, например, UKNCBTL.
    А мне чисто поиграть и поностальгировать немножко)

  9. #438

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Посмотри вот этот вариантик.
    С видом курсора все в полном порядке.
    Есть небольшие замечания по черно-белому режиму. Он использует только восемь градаций яркости сигналов RGB, бит интенсивности здесь не используется.

    ---------- Post added at 18:55 ---------- Previous post was at 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, энтузиазма что-то доделывать, когда весь известный софт работает, нету)
    Ничего, hobot, как всегда чего-нибудь найдет.
    Хоть игры и не используют T-бит и HALT-режим, но неплохо бы их допилить.
    Сделать запись на диск, она хоть и есть в процессе работы, но как выходишь из эмулятора, то все теряешь. В играх это важно, не только таблицы рекордов, но и текущее состояние (например DOCKER).

    ---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    а эмуляция картриджей есть ?
    а кассет ?
    А что это столь важно. Кассета ПЗУ только одна - с Бейсиком. Хотя нет, я ошибаюсь, если реализовать поддержку жесткого диска, то да, интерфейс кассеты ПЗУ нужен.
    А вот зачем магнитофон в эмуляторе, когда есть поддержка дисковода, ну и винчестера.
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    а жёсткого диска ?
    сети ?
    Ну это бы неплохо. Для игрового процесса важно. С винча быстрее грузится, да и игр дофига можно затолкать.
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    я уж не говорю про интерфейс эмулятора.
    Пользуйтесь FAR-ом. Два-три раза <Ctrl+Enter> вместе со стрелками, ну и <Enter> в конце. Все просто.
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    так что эмулятор можно ещё и есть куда развивать
    в общем надеемся на продолжение
    Абсолютно согласен. Тоже весьма надеюсь.

  10. #439

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Запись не сделал намеренно, чтобы не портились диски, если программа чего-то там затрет не то.
    А так, все это уже мелочи. И так целый месяц потратил на допилки)

  11. #440

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так можно запись сделать немоментальную, а после выхода чтобы спрашивало, куда сохранить диск (типа как в unreal speccy)
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 44 из 120 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1114
    Последнее: 08.01.2025, 01:15
  2. PS/2 клавиатура в УКНЦ
    от balu_dark в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 83
    Последнее: 10.01.2021, 10:51
  3. Как проверить УКНЦ и КМД ? Help
    от Andrey_Ak в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 37
    Последнее: 23.07.2020, 15:50
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Продаю УКНЦ
    от Gryphon в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 01.04.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •