User Tag List

Страница 83 из 120 ПерваяПервая ... 798081828384858687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1199

Тема: Эмулятор УКНЦ - EmuStudio

  1. #821

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up роботландия )

    Дискета РОБОТЛАНДИЯ восьмая в этом списке добытых Арсением Дискет,
    на некоторых обнаружились "математические" обучалки - написанные явно с использованием модуля Graph на FastPascal'e - весят очень много, но и написаны очень грамотно. А вот на одной из дискет несколько графических игр [B](дискета номер 8 из списка - отчего-то не запускаются корректно в UKNCBTL)

    Скрытый текст


    На замену символьной ханойской башни!


    Которая по своему конечно "незаменима"


    Можно поиграть в очень плавный


    Графический вариант


    Этой замечательной игры.


    Там есть сомнительный какой-то чёртик и квадратики - совсем не понял
    что с ними делать. Есть сочинитель сказок - редкостная бредятина, но
    забавная от скуки. Есть калькулятор и простая угадай число от 1 до 100.
    Все выполнены в одном "узнаваемом" графическом исполнении, снабжены экранными инструкциями.
    [свернуть]
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #822

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А вот на одной из дискет несколько графических игр [B](дискета номер 8 из списка - отчего-то не запускаются корректно в UKNCBTL)
    Некорректно - это как?

  3. #823

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Некорректно - это как?
    Пока не определено ( Надо ещё пробовать, но часть SAV тупо виснут и всё - жди сколько хочешь. Есть и обратная вещь - уроки построения графиков написанные на фаст-паскале (часть из них) не работает в EmuStudio, но прекрасно работает в UKNCBTL - штука в том, что копаться с этими прогр. и там и там проверять на запуск сильно лень. От скуки (зима только началась) возможно займусь.
    Во первых - на живой машине скорее всего будут работать.
    Во вторых - не особо ценно в плане эмулятора.
    В третьих - я залез в очередной раз в эту коллекцию в поисках конкретной
    позиции и как это часто бывает не найдя её застрял на другом )))

    Мне показалось или консоль стала более информативной в плане АССЕМБЛЕРА?
    Оформление сообщений?
    Снова наткнулся на странное расположение кнопок + и ) в варианте когда в эмуляторе включен РУС (или вообще всегда). Если вот грядёт всё таки новая раскладка надо очень подробно один раз её написать и может даже к эмулю прилепить. РОБОТЛАНДИЮ я помню как она приехала в школу, красивые такие дискеты с жёлтыми наклейками - мы все думали, что это супер игры (ну по принципу ИГРОПАКЕТОВ ИТОшных) - слегка разочаровались тогда конечно.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #824

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Во вторых - не особо ценно в плане эмулятора.
    Все неработающие, или неправильно работающие программы ОСОБО ЦЕННЫЕ, т.к. показывают эмуляторные глюки.
    И это все надо описывать и выкладывать со скриншотами.

  5. #825

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Все неработающие, или неправильно работающие программы ОСОБО ЦЕННЫЕ, т.к. показывают эмуляторные глюки.
    И это все надо описывать и выкладывать со скриншотами.
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    (зима только началась) возможно займусь.
    да? )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #826

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    да? )))
    да.

  7. #826
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #827

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3) ПО 8-ОМУ РАЗРЯДУ ССЗ ПРОГРАММА МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ,
    КАК ОНА БЫЛА ЗАГРУЖЕНА - ПО ЗАПРОСУ .CHAIN ИЛИ ПО КОМАНДЕ
    RUN. РАЗРЯД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ПРОГРАММЫ, ЕСЛИ ОНА БЫЛА ЗАГРУЖЕНА С ПОМОЩЬЮ .CHAIN. ЕСЛИ
    ПРОГРАММА, ЗАНИМАЮЩАЯ ЯЧЕЙКИ ОТ 500 ДО 777, ПРЕДНАЗНАЧЕНА
    ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПО ЗАПРОСУ .CHAIN, ТО В НЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТА-
    НОВЛЕН 8-ОЙ РАЗРЯД В ССЗ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ТРАНСЛЯЦИИ. В ЭТОМ
    СЛУЧАЕ, ПРОГРАММА БУДЕТ ЗАГРУЖЕНА ПРАВИЛЬНО. ЕСЛИ РАЗРЯД НЕ
    УСТАНОВЛЕН, ЯЧЕЙКИ 500-777, СОДЕРЖИМОЕ КОТОРЫХ СОХРАНЯЕТСЯ
    ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ, МОГУТ ВЫЗВАТЬ НЕПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ
    НОВОЙ ПРОГРАММЫ.
    Вот примерно, что я имел в виду, когда писал выше про возможные глюки
    после "reset" не сбросом питания, а кнопкой на плате. Не помню к чему там пришли,
    но ты вроде переделал как-то "reset" уже даже в последней сборке?
    Я уточняю как-бы )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #828

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ РАЗРЯД НЕ УСТАНОВЛЕН, ЯЧЕЙКИ 500-777, СОДЕРЖИМОЕ КОТОРЫХ СОХРАНЯЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПРОГРАММЫ, МОГУТ ВЫЗВАТЬ НЕПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ НОВОЙ ПРОГРАММЫ.
    На мой взгляд - это полная ерунда.

    Если монитор при запуске программы не загрузил ячейки 500-777 из файла программы, а находящиеся там значения критически важны - программа не будет работать в любом случае.

    Если же это обычная прорамма, для которой содержимое ячеек 500-777 совершенно не интересно - то и нет разницы, какие там значения.

    Кстати, начиная с монитора RT-11 v5.2 - при зпуске программы - в ячейки 512-777 копируются аргументы команды запуска в том виде, в котором их ввёл пользователь. В ячейку 510 пишется длина строки аргументов с учётом завершающего нулевого байта.

  10. #829

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, очередная версия эмулятора.

    На этот раз изменения следующие.

    1. Сделана проверка на потерю рисовательной поверхности, когда система засыпает или же (у Хобота) нажимаешь Alt+Ctrl+Del. Теперь, если поверхность потерялась, мы ее обратно находим. Замечу, что если изменилось разрешение экрана, то тогда уже рисоваться ничего не будет, т.к. пока что такое не предусмотрено.

    2. За счет выкидывания всяких ненужных тестов, размер эмулятора уменьшился почти ВДВОЕ(!).

    3. Благодаря помощи Patron'а, разобрался с хуками клавиатуры, и полностью переделал клавиатурное взаимодействие с системой. Теперь этим занимается не DirectInput, как раньше, а специальный глобальный хук клавиатуры, который помимо раскодирования и трансляции кодов клавиш в формате DirectInput'а (а что делать, если уже все заточено под этот формат), делает много чего интересненького. Во-первых - отменена индикация лампочек на нажатия таких клавиш, как CapsLock, NumLock и ScrollLock. И самое главное, этими лампочками можно пользоваться, как душе угодно. А пока что угодно вывести на первые две из них состояния дисководов 0 и 1. Мне нравится. Если кому не нравится, пишите. Причем, собственное управление лампочками происходит только, когда активно окно эмулятора. Если же переключиться на другое окно, то восстановится системное состояние лампочек клавиатуры. Ну и при закрытии эмулятора тоже все восстановится.
    Проверяйте. Переделка хитрая, и в какой-то степени даже экпериментальная.

  11. #830

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если же переключиться на другое окно, то восстановится системное состояние лампочек клавиатуры.
    Здесь есть небольшая засада, заключающаяся в том, что некоторые клавиатуры ( или это Windows так прикалывается ) не могут отрабатывать код переключения лампочек слишком часто (у меня - не чаще одного раза в 90 мс). Чтобы промежуток между последовательными переключениями лампочек соблюдался - функции переключения лампочек (в модульном API) только ставят их флаги, а специальная функция, вызываемая 60 раз в секунду - приводит лампочки в соответствие с флагами, учитывая время последнего переключения последней лампочки.

Страница 83 из 120 ПерваяПервая ... 798081828384858687 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1114
    Последнее: 08.01.2025, 01:15
  2. PS/2 клавиатура в УКНЦ
    от balu_dark в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 83
    Последнее: 10.01.2021, 10:51
  3. Как проверить УКНЦ и КМД ? Help
    от Andrey_Ak в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 37
    Последнее: 23.07.2020, 15:50
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Продаю УКНЦ
    от Gryphon в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 01.04.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •