User Tag List

Страница 45 из 120 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1199

Тема: Эмулятор УКНЦ - EmuStudio

  1. #441

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Так можно запись сделать немоментальную, а после выхода чтобы спрашивало, куда сохранить диск (типа как в unreal speccy)
    Да все можно. Только для этого нужно делать какой-то диалог, интерфейс или что-то подобное. А учитывая весьма сомнительную нужность подобной опции, при уже существующем UKNCBTL, а так же всего 10 человеках активных пользователей

  2. #442

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смысле есть, я вот например ничем не пользуюсь потому что смысла играть когда нет сохранения - никакого. Сделай сейвстейты хоть ты, а то у ункцтбл не допросишься.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.02.2012 в 00:41.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #443

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Смысле есть, я вот например ничем не пользуюсь потому что смысла играть когда нет сохранения - никакого. Сделай сейвстейты хоть ты, а то у ункцтбл не допросишься.
    Для тебя одного для игрушки 'Замок Гоблинов'? ))) Не выглядит ли это контрпродуктивным? Может просто обессмертить игру?

  4. #444

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сам могу обессмертить, только играть там дольше 20 мрнут, которые у меня есть желание в нее играть

    На самом деле, ты думаешь никто не будет пользоваться чтоли? Или почему все так негативно воспринимают это предложение? В любом абсолютно эмуляторе есть сейвстейты, это не знаю, правило неписаное чтоли, а у ункц типа не надо?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #445

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я сам могу обессмертить, только играть там дольше 20 мрнут, которые у меня есть желание в нее играть

    На самом деле, ты думаешь никто не будет пользоваться чтоли? Или почему все так негативно воспринимают это предложение? В любом абсолютно эмуляторе есть сейвстейты, это не знаю, правило неписаное чтоли, а у ункц типа не надо?
    Ну, если очень хочется записываться, поставь VMWare, в ней поиграйся 20 минут, запишись. Потом, когда будет желание, опять сможешь загрузиться с того же места.

    Обьясню, почему воспринимают в штыки. Из-за сложности архитектуры и неустоявшевости модели эмуляции.
    Например, для того же Спектрума (.SNA) нужно сохранять всего лишь дамп памяти, дамп регистров процессора, порт FE, и пожалуй и все. Т.е. модель железа проста и довольно однозначна.
    А в УКНЦ такая туча всего. Одних регистров железа, а так же всяких вспомогательных счетчиков и триггеров для них - не совру, исчисляется сотней.

  6. #446

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я сам могу обессмертить, только играть там дольше 20 мрнут, которые у меня есть желание в нее играть
    Раз сами сможете обессмертить - замечательно. А если надоедает играть, то окно и свернуть можно. А еще в Windows есть hibernate, проверено, в UKNCBTL работает.

    ---------- Post added at 00:59 ---------- Previous post was at 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    ... Из-за сложности архитектуры и неустоявшевости модели эмуляции.
    ........................................
    А в УКНЦ такая туча всего. Одних регистров железа, а так же всяких вспомогательных счетчиков и триггеров для них - не совру, исчисляется сотней.
    Во-во !!! Да еще в документации не все описано. Приходится на реальном железе перепроверять сотни раз, чтобы наконец заработало как надо (вот одни каналы связи чего стоят). Так что сэйвстэйт от одной бета-версии уже может не подойти к другой.

  7. #447

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну давайте мне еще расскажите как слону правильно гадить через хобот.

    Titus, у тебя же вроде как уже все, устоявшаяся модель, ты не собираешься переделывать. Тебе-то почему сложно?

    ---------- Post added at 01:02 ---------- Previous post was at 01:00 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Так что сэйвстэйт от одной бета-версии уже может не подойти к другой.
    Да и хрен бы с ним. Добавит версию эмуля в сейвстейт и проверять при загрузке, подойдет - окей, нет - ищите нужную версию. Так можно десятилетиями делать и так и не сделать перфектно - и что, поэтому не добавлять сейвы из-за этого?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.02.2012 в 01:05.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #448

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну давайте мне еще расскажите как слону правильно гадить через хобот.

    Titus, у тебя же вроде как уже все, устоявшаяся модель, ты не собираешься переделывать. Тебе-то почему сложно?

    Да и хрен бы с ним. Добавит версию эмуля в сейвстейт и проверять призагрузке, подойдет - окей, нет - ищите нужную версию.
    Она вовсе не устоявшаяся.
    Проблемы неустоявшевости - отражаются на несовместимости сейвсетов от версии к версии.

    Чтобы сделать сейвсет, нужно прошерстить все железо эмулятора, собрать все, что надо сохранять. А потом еще проблемней правильно это обратно инициализировать.

    ---------- Post added at 01:08 ---------- Previous post was at 01:06 ----------

    Причем. Поменял что-то в эмуляции, нужно прошерстить опять сейвсет на предмет коррекции. Если не сделаешь этого, что через некоторое время придется писать сейвсет заново, т.к. он уже не будет соответствовать модели.

  9. #449

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну то есть просто влом на самом деле, так? Неохота шерстить, тестить и делать, а не потому, что неустоялось. Да... Ну чего тогда, ясно, делать не будешь.

    Ты сам сказал на прошлой странице что все, ничего не будешь менять в эмуляции, или я не так понял?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #450

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну то есть просто влом на самом деле, так? Неохота шерстить, тестить и делать, а не потому, что неустоялось. Да... Ну чего тогда, ясно, делать не будешь.

    Ты сам сказал на прошлой странице что все, ничего не будешь менять в эмуляции, или я не так понял?
    Не, ну может когда чего и поменяю.
    Но вообще, конечно, основная проблема - это лень.

Страница 45 из 120 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1114
    Последнее: 08.01.2025, 01:15
  2. PS/2 клавиатура в УКНЦ
    от balu_dark в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 83
    Последнее: 10.01.2021, 10:51
  3. Как проверить УКНЦ и КМД ? Help
    от Andrey_Ak в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 37
    Последнее: 23.07.2020, 15:50
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Продаю УКНЦ
    от Gryphon в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 01.04.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •