User Tag List

Страница 8 из 101 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1199

Тема: Эмулятор УКНЦ - EmuStudio

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Так же пропадает, правда не всегда, так 50 на 50. Попробуй выполни какой-нибудь короткий тест, например Colors Demo, и выйди после этого в меню нажатием любой клавиши.
    А, да. Может не 50/50, но за несколько раз один раз выпала. Причем одна и та же буква. На UKNCBTL та же выпадает? Интересно, значит у нас у боих неправильно что-то эмулируется)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Потом стало так, как должен обрабатывать процессор - сначала все незамаскированные запросы на прерывание, а затем, когда не осталось запросов - уже команда.
    У реальной обработки прерываний есть ещё один небольшой аспект - запрос прерывания начинает обслуживаться строго через одну команду после его выставления.

    Т.е. наличие запроса на прерывание (при разрешённых прерываниях) ещё не означает, что запрос будет обслужен - нужно проверить, сколько команд назад этот запрос был выставлен.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    У реальной обработки прерываний есть ещё один небольшой аспект - запрос прерывания начинает обслуживаться строго через одну команду после его выставления.

    Т.е. наличие запроса на прерывание (при разрешённых прерываниях) ещё не означает, что запрос будет обслужен - нужно проверить, сколько команд назад этот запрос был выставлен.
    Речь у меня шла немного про другое, про одновременное выставление запросов на прерывание несколькими устройствами, и блок обработки прерываний должен сперва обработать все незамаскированные прерывания, а уж потом исполнять команду.

    Но вопрос про задержку поставлен совершенно правильно. В UKNCBTL такой задержки нет. Если по каналу 0 что-то передается для ПП, то после записи со стороны ЦП, со стороны ПП сразу же возникает запрос на прерывание, а не должно, действительно, только при исполнении следующей команды. Аналогично, если байт был прочитан со стороны ПП, то со стороны ЦП требование для записи очередного байта должно возникнуть не сразу.
    Тут скорее всего такое дело, что процессор читает регистр запросов на прерывания во время исполнения команды. Поэтому установка бита разрешения прерывания вызовет прерывание не после этой команды, а после следующей. Из-за этого и советуют бит разрешения прерывания очищать при запрещенных прерываниях, чтобы не возникало ситуации ошибки приема адреса вектора прерывания.

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил версию до 0.04a.
    Изменения такие относительно 0.03a:
    Сделан маппинг памяти PPU, поддержка FPU-инструкций, исправлены циклы Write->RMW для байтовых команд (спасибо Alex_K), сделана смена палитры RGB->GRB->Black/White по клавише '~', клавиша АР2 перенесена с '~' на 'ESC'.

    Теперь работает Турбобейсик, корректно работает графика в 'спрайтовом режиме' и заливка там, где она не работала.
    Однако КЦГД стал ругаться в консоли при нажатии '<--', когда стирать в строке уже нечего. Появилось это после изменения циклов байтовых команд с W на RMW. КЦГД так же работает, но просто ругается.

    ---------- Post added at 18:41 ---------- Previous post was at 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Однако КЦГД стал ругаться в консоли при нажатии '<--', когда стирать в строке уже нечего. Появилось это после изменения циклов байтовых команд с W на RMW. КЦГД так же работает, но просто ругается.
    Понятно, теперь он читает регистр, в который раньше только писал. Ниче страшного)

  6. #5

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Обновил версию до 0.04a.
    Значительно лучше, даже буковка почти перестала пропадать.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Однако КЦГД стал ругаться в консоли при нажатии '<--', когда стирать в строке уже нечего. Появилось это после изменения циклов байтовых команд с W на RMW. КЦГД так же работает, но просто ругается.
    Понятно, теперь он читает регистр, в который раньше только писал. Ниче страшного)
    Даже могу сказать почему. Ругаться будет и после нажатия неправильной комбинации, которую не поддерживает SL. Просто SL в этом случае выдает звуковой сигнал управляющим кодом 7, а КЦГД сам пищать не умеет, он просто дает клавиатуре МС7004 команду подать звуковой сигнал. Общение с клавиатурой сделано через 1801ВП1-065. У неё регистры данных и читаются и пишутся в обоих направлениях с выдачей RPLY, просто в приемнике запись уходит в никуда, а в передатчике по чтению читается адрес вектора прерывания приемника.

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Значительно лучше, даже буковка почти перестала пропадать.
    Что самое интересное, я это не трогал)
    Она и раньше один раз из 5 или 10 пропадала только)

  8. #7

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, я это не трогал)
    Она и раньше один раз из 5 или 10 пропадала только)
    Да-а-а!!! Вот такая вот загадка. Неплохо было бы на реале подергать, если выпадет, то так в принципе и надо.

  9. #8

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up дискетa к EmuStudio

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, я это не трогал)
    Она и раньше один раз из 5 или 10 пропадала только)
    И Так, ES0.04a: заработала ещё одна игра POCKER.SAV - графич. кости со сборника игр для UKNCBTL - раньше вис с чёрным экраном !!!

    Titus, предлагаю поправленный вариант дискеты прилагаемой к EmuStudio.

    Состав дискеты.

    Скрытый текст


    Код:
    Image  :   ESGames.dsk
    
    Format :   DSK 
    Size   :   800 Kb
    
    Volume ID: ES_GAMES
    Owner    : ES0.04a
    
    File       Blocks    Date       Bytes
    ---------- ------ ----------- ----------
    SWAP  .SYS    27  17-Jun-1997     13'824
    RT11SJ.SYS    68  17-Jun-1997     34'816
    ME    .SYS     2  17-Jun-1997      1'024
    TT    .SYS     2  17-Jun-1997      1'024
    MZ    .SYS     4  17-Jun-1997      2'048
    LD    .SYS     8  17-Jun-1997      4'096
    LP    .SYS    11  17-Jun-1997      5'632
    NC    .SYS    29  17-Jun-1997     14'848
    SL    .SYS    10  19-Jan-1988      5'120
    STARTS.COM     1  17-Jun-1997        512
    SETGEN.SAV    29  17-Jun-1997     14'848
    DIR   .SAV    19  17-Jun-1997      9'728
    LAND  .SAV    30  18-Oct-1987     15'360
    LANDD .SAV     9  30-Nov-1989      4'608
    GMAN  .SAV    52  04-Dec-1989     26'624
    MEDRIV.SAV     7  17-Jun-1997      3'584
    DF    .SAV    10  17-Jun-1997      5'120
    SKEY  .SAV    34  12-Nov-2011     17'408
    CLCDEM.SAV    93  27-May-2009     47'616
    FGRDEM.SAV    61  27-May-2009     31'232
    KEY   .SAV    34  12-Nov-2011     17'408
    CAT   .SAV    52  07-Dec-1988     26'624
    SHERIF.SAV    24  14-May-1987     12'288
    SHERI2.SAV    24  26-Dec-1988     12'288
    LANDE .SAV    49  17-Jun-1997     25'088
    RDWR  .SAV     2  17-Jun-1997      1'024
    SPEED .SAV     3  17-Jun-1997      1'536
    TSGD  .SAV     5  17-Jun-1997      2'560
    DMP   .SAV     2  17-Jun-1997      1'024
    FONTUK.SAV     5  17-Jun-1997      2'560
    SPD   .SAV    20  17-Jun-1997     10'240
    PIP   .SAV    29  10-Mar-1983     14'848
    GRAPH .MAK    17  27-May-2009      8'704
    FGRDEM.COM     1  27-May-2009        512
    SHRIFT.001     1  27-May-2009        512
    SHRIFT.MAK     1  27-May-2009        512
    CLCDEM.COM     1  27-May-2009        512
    GRAFIK.001     1  27-May-2009        512
    GRAFIK.002     1  27-May-2009        512
    GRAFIK.MAK     1  27-May-2009        512
    GMAN  .LST    58  20-Mar-1990     29'696
    GRES  .BIN     9  04-Dec-1989      4'608
    BANK  .FNT    68  17-Jun-1997     34'816
    DUP   .SAV    45  29-Feb-1984     23'040
    UCL   .SAV     2  31-Dec-1999      1'024
    < UNUSED >   625                 320'000
    ---------- ------ ----------- ----------
     45 Files, 961 Blocks
     625 Free blocks
    [свернуть]


    Список изменений

    Скрытый текст


    Ничего(из игр и программ) не удалено.
    Поправил команды загрузки системы, убрал от туда обращение
    к отсутствующему на диске SC.SAV - что-бы в конце загрузки
    не ругался. Добавил системные PIP.SAV,DUP.SAV,UCL.SAV ;-)
    Заменил версию драйвера SL.SYS и настроил в ней две очень
    удобных команды
    ; = Dir/Fu/Vo/Bl в режиме < auto
    ? = Run в режиме < auto
    Добавил в стартовые команды (самой последней) показать
    все .SAV на системном диске.
    [свернуть]


    -----------------------------------------------------------
    !!! Обновил образ дискеты - запрос даты на загрузке выключен !!!
    (и почему я его сразу не отключил ?)


    Скрытый текст



    [свернуть]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z ESGames.7z (297.1 Кб, Просмотров: 198)
    Последний раз редактировалось hobot; 05.02.2012 в 20:41. Причина: обновил образ дискеты !!!!!!!!!!!!!!!!!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно теперь собрать список программ, которые НЕ работаю или работают глючно. Преимущественно интересуют меня игры, но и вообще программы.

  11. #10

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, планируется ли добавление какого-нибудь интерфейса в эмулятор, ну хоть самого простого ?
    а то вводить команды через консоль это ужас какой-то.

Страница 8 из 101 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - UKNCBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1114
    Последнее: 08.01.2025, 01:15
  2. PS/2 клавиатура в УКНЦ
    от balu_dark в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 83
    Последнее: 10.01.2021, 10:51
  3. Как проверить УКНЦ и КМД ? Help
    от Andrey_Ak в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 37
    Последнее: 23.07.2020, 15:50
  4. УКНЦ и шина МПИ
    от KALDYH в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 18
    Последнее: 14.03.2014, 14:30
  5. Продаю УКНЦ
    от Gryphon в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 01.04.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •