User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: Игры с реалтайм Beeper музыкой

  1. #21

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне почему то даже кажется что это возможно. Может быть не на 48к...но возможно.
    Можно и на 48м но в ущерб производительности. Хотя в турбе можно будет сделать 50% на плеер 50% на игру и тормозов не будет. Но звук все равно звук будет рывками. Также нужно пилить плеер.

    Проще адаптировать тот движок для GS-a.

  2. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Проще адаптировать тот движок для GS-a.
    Еще проще слушать mp3 на пц.

    ---------- Post added at 20:14 ---------- Previous post was at 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Хотя в турбе можно будет сделать 50% на плеер 50%
    Турба тут мало чего решает.

  3. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Турба тут мало чего решает.
    Вот как раз и решает.

    Я тут утром по приколу притулил Wham-овский музон к "Аrthur" Alexandru Simion-а и получил 10 кратное замедление игрового процесса.
    То есть чтоб ускорить игру требуется запускать плеер уже каждые 2 - 3 прерывания.
    Упрощать мелодию.

    А в турбе замедление будет уже не таким значительным. Больше времени на звучание мелодии. Менее заметно клацанье. Нужно только пересчитать таблицы частот.

    Только зачем это всё нужно?


    ЗЫ: Имел ввиду безвайтовую турбу.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.02.2012 в 20:28.

  4. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Только зачем это всё нужно?
    А зачем нужен спектрум в 21-м веке? Только что анонировать на дедушкины игры?

  5. #25

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Представь если бы в Dizzy во время игры звучала та же музыка что и перед игрой...
    Мне почему то даже кажется что это возможно. Может быть не на 48к...но возможно.
    В таком же качестве невозможно. А урывками, т.е. 10мс музыка, 10мс игра - это была бы в два раза более медленная игра, и музыка с фоном 50Гц.

  6. #26

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имел ввиду что результат не стоит затраченного на него времени.

    Хотя если SpecialFX перенести на ГС результат будет получше.

  7. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Имел ввиду что результат не стоит затраченного на него времени.
    Так можно сказать про всю демосцену, не?

  8. #28

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так можно сказать про всю демосцену, не?
    Конечно нет.

    ---------- Post added at 19:00 ---------- Previous post was at 18:58 ----------

    Это не тот случай.

  9. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А урывками, т.е. 10мс музыка, 10мс игра
    Зачем игре так много? Возьми хотя бы вот Dizzy 1, если 128к то герой уже прескролен.
    Выводится каждый третий фрейм, сколько он там, 4х4 знакоместа...
    128 байт вывести за 200к тактов... + пара другая птичек/яблочек.

    Вполне реалистично. Что касается фона, его можно обыграть, заюзать например вместе с ритм секцией музона. Бала бы фантазия...

  10. #30

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Звук частотой 500Гц
    ≈20 ≈80 при ≈50Гц
    ≈50 ≈50 при ≈50Гц
    ≈80 ≈20 при ≈50Гц
    ≈100 0 при ≈25Гц
    beep.zip
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.02.2012 в 21:50.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Список игр с 48й музыкой!
    от Raider в разделе Музыка
    Ответов: 34
    Последнее: 25.01.2018, 18:00
  2. Ищу сайт с AY музыкой
    от GNTB в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 16.12.2006, 15:58
  3. Поделитесь музыкой
    от spleen в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 16.04.2006, 23:56
  4. Ищу Dizzy3-128 с музыкой
    от spleen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 13.04.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •