Jet Set Willy
А вообще можно прикрутить даже движок типа Savage во время игры, двухголосный. Звучать будет рывками, но зато два голоса. Вопрос опять же в качестве.
Есть несколько способов реализации звука во время игры, все они имеют достоинства и недостатки. Опишу пару известных мне:
1) "Вытесняющая многозадачность". Каждое прерывание первым делом отрабатывается игровой движок, а оставшееся время процессора до следующего прерывания (в зависимости от сложности движка и напряженности игрового момента это время может составлять 10-80% всего) - работает звуковой движок.
Достоинства: простота реализации
Недостатки: звук прерывается с частотой 50Гц
2) "Кооперативная многозадачность". Во время отрисовки графики и других процессов работы игрового движка процессор время от времени отвлекается и чуть-чуть генерирует звук, потом возвращается к отработке игры. Когда отработка игры закончена, процессор может остаток кадра до прерывания поработать на звук полностью
Достоинства: звук прерывается с частотой выше 50Гц, что лучше воспринимается на слух, лучше качество
Недостатки: сложность реализации, ограничения на структуру игрового движка




Ответить с цитированием