User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Тема: Игры с реалтайм Beeper музыкой

  1. #31

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Зачем игре так много? Возьми хотя бы вот Dizzy 1, если 128к то герой уже прескролен.
    Выводится каждый третий фрейм, сколько он там, 4х4 знакоместа...
    128 байт вывести за 200к тактов... + пара другая птичек/яблочек.

    Вполне реалистично. Что касается фона, его можно обыграть, заюзать например вместе с ритм секцией музона. Бала бы фантазия...
    Если Диззи заново переписать целиком, то можно совместить и с бипперной музыкой, должно быть)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dynamite Dan 2 вне конкуренции!

  4. #33

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jet Set Willy
    А вообще можно прикрутить даже движок типа Savage во время игры, двухголосный. Звучать будет рывками, но зато два голоса. Вопрос опять же в качестве.

    Есть несколько способов реализации звука во время игры, все они имеют достоинства и недостатки. Опишу пару известных мне:

    1) "Вытесняющая многозадачность". Каждое прерывание первым делом отрабатывается игровой движок, а оставшееся время процессора до следующего прерывания (в зависимости от сложности движка и напряженности игрового момента это время может составлять 10-80% всего) - работает звуковой движок.

    Достоинства: простота реализации
    Недостатки: звук прерывается с частотой 50Гц

    2) "Кооперативная многозадачность". Во время отрисовки графики и других процессов работы игрового движка процессор время от времени отвлекается и чуть-чуть генерирует звук, потом возвращается к отработке игры. Когда отработка игры закончена, процессор может остаток кадра до прерывания поработать на звук полностью

    Достоинства: звук прерывается с частотой выше 50Гц, что лучше воспринимается на слух, лучше качество
    Недостатки: сложность реализации, ограничения на структуру игрового движка

  5. #34

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Каждое прерывание первым делом отрабатывается игровой движок, а оставшееся время процессора до следующего прерывания (в зависимости от сложности движка и напряженности игрового момента это время может составлять 10-80% всего) - работает звуковой движок.
    Хотя обычно делают первым делом звуковой движок 20-50% времени а остальное время игра.
    А выше описанный способ сделает звучание крайне нестабильным.
    Более оптимальней простая мелодия каждые несколько прерываний например как Three Weeks in Paradise.
    А еще лучше выделить на звук целый фрейм. Например 9 фреймов работает игра 1 фрейм нормальный звук.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.02.2012 в 01:33.

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А еще лучше выделить на звук целый фрейм. Например 9 фреймов работает игра 1 фрейм нормальный звук.
    Пробовал?

  7. #36

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробовал?
    Ну почти.
    Правда звучал не нормальный движок а феерическое нечто по адресу 03B5.

    Думаю если от начала до конца фрейма будет плавное затухание громкости то выйдет неплохо.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.02.2012 в 01:46.

  8. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Ну почти.
    Правда звучал не нормальный движок а феерическое нечто по адресу 03B5.
    Да нафик? ВОзьми любой хороший Beeper трек переведи в WAV и вав рязряди пустотой с частотой 25 герц.

  9. #38

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    25 герц.
    Да нет не 25 герц.
    А самый максимум 10.
    Имею ввиду мелодию как в Three Weeks in Paradise.

  10. #39

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ожидаю примерно вот такое звучание.
    Nostalgy.zip

  11. #40

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Ожидаю примерно вот такое звучание.
    Nostalgy.zip
    Это пройденный этап. Десятки перечисленных игр такой звук и выдают, а то и лучше.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Список игр с 48й музыкой!
    от Raider в разделе Музыка
    Ответов: 34
    Последнее: 25.01.2018, 18:00
  2. Ищу сайт с AY музыкой
    от GNTB в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 16.12.2006, 15:58
  3. Поделитесь музыкой
    от spleen в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 16.04.2006, 23:56
  4. Ищу Dizzy3-128 с музыкой
    от spleen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 13.04.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •