С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Dynamite Dan 2 вне конкуренции!
Jet Set Willy
А вообще можно прикрутить даже движок типа Savage во время игры, двухголосный. Звучать будет рывками, но зато два голоса. Вопрос опять же в качестве.
Есть несколько способов реализации звука во время игры, все они имеют достоинства и недостатки. Опишу пару известных мне:
1) "Вытесняющая многозадачность". Каждое прерывание первым делом отрабатывается игровой движок, а оставшееся время процессора до следующего прерывания (в зависимости от сложности движка и напряженности игрового момента это время может составлять 10-80% всего) - работает звуковой движок.
Достоинства: простота реализации
Недостатки: звук прерывается с частотой 50Гц
2) "Кооперативная многозадачность". Во время отрисовки графики и других процессов работы игрового движка процессор время от времени отвлекается и чуть-чуть генерирует звук, потом возвращается к отработке игры. Когда отработка игры закончена, процессор может остаток кадра до прерывания поработать на звук полностью
Достоинства: звук прерывается с частотой выше 50Гц, что лучше воспринимается на слух, лучше качество
Недостатки: сложность реализации, ограничения на структуру игрового движка
Хотя обычно делают первым делом звуковой движок 20-50% времени а остальное время игра.Каждое прерывание первым делом отрабатывается игровой движок, а оставшееся время процессора до следующего прерывания (в зависимости от сложности движка и напряженности игрового момента это время может составлять 10-80% всего) - работает звуковой движок.
А выше описанный способ сделает звучание крайне нестабильным.
Более оптимальней простая мелодия каждые несколько прерываний например как Three Weeks in Paradise.
А еще лучше выделить на звук целый фрейм. Например 9 фреймов работает игра 1 фрейм нормальный звук.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.02.2012 в 01:33.
Ну почти.Пробовал?
Правда звучал не нормальный движок а феерическое нечто по адресу 03B5.
Думаю если от начала до конца фрейма будет плавное затухание громкости то выйдет неплохо.
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.02.2012 в 01:46.
Да нет не 25 герц.25 герц.
А самый максимум 10.
Имею ввиду мелодию как в Three Weeks in Paradise.
Ожидаю примерно вот такое звучание.
Nostalgy.zip
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)