User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Игры с реалтайм Beeper музыкой

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это пройденный этап. Десятки перечисленных игр такой звук и выдают, а то и лучше.
    Ну мне такой вариант больше нравится чем тот который фонит 50 герцами.

    Можно еще интегрировать биперный движок в саму игру. Но это потребует такой оптимизации кода. И максимум что выйдет это PacMan с непрерывной музыкой весьма низкого качества.

  2. #42

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати ПакМан не так прост и на спеке его WaKa неплохо бы звучало
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #43

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати ПакМан не так прост
    Некую сложность представляют только движение врагов, обход препятствий и тд..

    Но например в первых версиях ПакМан-а враги двигались по определенному маршруту. (кажись в каждом уровне свой)

    Так что вполне можно сделать такой вариант. А других трудностей в пакмане нет.

    Сложней оптимизировать игру так чтоб вызывать генератор каждые 300 или 400 тактов.

    Генератор можно повесить на альтернативный набор регистров. Например на DE счетчики для 2х каналов. В HL значение которые заносятся в счетчики при их переполнении.
    Сам плеер повесить на прерывания. Единственное что нужно плееру каждые несколько прерываний заносить в HL' данные.
    Проблема такого движка что он будет страшно фонить 12 000 или 9 000 Гц диапазон до 6 000 или 3 500 Гц и ужасный, кривой, фальшивый строй.
    И как он поведет себя на машинах с медленной памятью. Ведь в перерывах между работой биперного движка будет происходить и прорисовка экрана.
    Наверное получим еще один фон в 50 Гц.

    Можно еще добавить общую коррекцию высоты тона. Например плеер кроме занесения данных в HL' еще и переписывает возврат из генератора типа:
    1 ret
    2 nop ret
    3 nop nop ret...

    Но это требует еще байта на каждую строку патерна и драгоценных тактов. Или еще каких либо извращений.

    В общем игра не стоит свеч. Проще прикрутить Ау-ковскую мелодию и не морочить голову.
    А бипер использовать в главном меню и для FX-ов.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.02.2012 в 18:11.

  4. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Можно еще интегрировать биперный движок в саму игру. Но это потребует такой оптимизации кода. И максимум что выйдет это PacMan с непрерывной музыкой весьма низкого качества.
    Ты ошибаешься. Тебе выше грубые расчеты приводили - Dizzy 1 вполне реализуем, с музыкой такой как там играет перед игрой. Без 50 герц фона.

    ---------- Post added at 20:15 ---------- Previous post was at 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    В общем игра не стоит свеч. Проще прикрутить Ау-ковскую мелодию и не морочить голову.
    Проще слушать mp3 на ПЦ. Если спек не для извратов то зачем он вообще нужен?

    Что бы ты не делал на спектруме, на ПЦ на бейсике всегда "проще".

  5. #45

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты ошибаешься. Тебе выше грубые расчеты приводили - Dizzy 1 вполне реализуем, с музыкой такой как там играет перед игрой. Без 50 герц фона.
    Ну и в чём я ошибаюсь?.
    Мелодия всё равно будет прерываться. И это будет слышно.
    Фон 25 12.5 Гц будут восприниматься как треск.
    Хотя в Dizzy I играет кажись SpecialFX. Узко импульсный. Так что его прерывания будет звучат не как треск.

    Если спек не для извратов то зачем он вообще нужен?
    Не для таких извратов.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.02.2012 в 20:34.

  6. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Не для таких извратов.
    А где грань? 3D в гигаскриновом мутиликолоре это нормально, а Beeper в игре нет?

    Не об этом ли мечтали в середине 90-х? Понося демоцену, дескать бесполезна она, а вот если бы её технологи в играх применить то было бы огого!

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Фон 25 12.5 Гц будут восприниматься как треск
    Такого низкочастотного фона не будет. По крайней мере в реализации о которой я писал выше.
    Последний раз редактировалось newart; 03.02.2012 в 20:39.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а Beeper в игре нет?
    Не бипер не изврат.

    Вот без прерывный бипер это изврат.

    ---------- Post added at 18:38 ---------- Previous post was at 18:35 ----------

    128 байт вывести за 200к тактов... + пара другая птичек/яблочек.
    Будто игра состоит только из 1 функции вывода графики.

  9. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Будто игра состоит только из 1 функции вывода графики.
    Будто человек который пишет игру не знает из чего она состоит.

  10. #49

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы предлагаете каждые 3 фрейма выделять игре 20 000 тактов?
    Или же каждый фрейм по 6666?

    ---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 18:49 ----------

    Каждые 3 фрейма по 20 000 тактов на игру на движке Special FX звучит весьма неплохо.

  11. #50

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете каждые 3 фрейма выделять игре 20 000 тактов?
    Или же каждый фрейм по 6666?

    ---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 18:49 ----------

    Каждые 3 фрейма по 20 000 тактов на игру на движке Special FX звучит весьма неплохо.
    Ни то ни другое. Я предполагаю выводить по пару байт графики на каждые 200-500 тактов музыки.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Список игр с 48й музыкой!
    от Raider в разделе Музыка
    Ответов: 34
    Последнее: 25.01.2018, 18:00
  2. Ищу сайт с AY музыкой
    от GNTB в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 16.12.2006, 15:58
  3. Поделитесь музыкой
    от spleen в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 16.04.2006, 23:56
  4. Ищу Dizzy3-128 с музыкой
    от spleen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 13.04.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •