User Tag List

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 355

Тема: Dizzy-AGE: Dizzy and The Ring of Zaks [PROGRESS THREAD]

  1. #261

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буржуи и так в шоке от старых прорисовок, а тут вообще круть несусветная. Великолепно, yuriy!

    pROF^4D, титульная картинка супер! Смесь Спектрума и РС даёт потрясающие результаты. Спасибо огромное!
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.06.2012 в 19:26.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #262

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    с. Русско-Высоцкое
    Сообщений
    447
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И тишина...........
    If You Want Peace, Prepare For War

  3. #263

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    И тишина...........
    Почему тишина? Пока было затишье, ещё одного героя всунули. Точнее, героиню. А так, Осе скрипты написать осталось. Поскольку помощи нет, а у него времени мало, то медленно дело продвигается.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #264

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Перерисовали бы вы рамку вокруг экрана. А то графика в игре одного типа, а рамка вокруг экрана совсем иного, многоцветно-тоновая.

  5. #265

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Перерисовали бы вы рамку вокруг экрана. А то графика в игре одного типа, а рамка вокруг экрана совсем иного, многоцветно-тоновая.
    Так задумано. По краям стиль писишный, внутри закос под спектрум, только цветов побольше.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #266

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Так задумано. По краям стиль писишный, внутри закос под спектрум, только цветов побольше.
    На мой взгляд, рамка вокруг экрана точно контрастирует.

  7. #267

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, рамка вокруг экрана точно контрастирует.
    Давай спустимся глубже или пойдём в замок. Где тут контраст? Наоборот, она не сливается с внутренним экраном.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #268

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Давай спустимся глубже или пойдём в замок. Где тут контраст? Наоборот, она не сливается с внутренним экраном.
    Мне не нравится не цветовая гамма, а манера рисования. Она, скажем так 16-битная, как на Амиге. А игра 8-битная. Мне такой контраст не очень. Причем, табло вверху экрана еще нормально, не контрастирует, а именнно сама коричневая рамка своим стилем контрастирует.

  9. #269

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Мне не нравится не цветовая гамма, а манера рисования. Она, скажем так 16-битная, как на Амиге. А игра 8-битная. Мне такой контраст не очень. Причем, табло вверху экрана еще нормально, не контрастирует, а именнно сама коричневая рамка своим стилем контрастирует.
    Точка в рамке, как в Спектруме. Просто есть такие игры, где рамки вообще не видно. Это что, лучше что-ли?

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #270

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,222
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Точка в рамке, как в Спектруме. Просто есть такие игры, где рамки вообще не видно. Это что, лучше что-ли?
    Тут вообще нет рамки. Так тоже хорошо.

    Дело не в точке. А в стиле. На спекруме - это дитеринговоподобная штриховка напылением точек, а на рамке оттенки передаются красками разной яркости.

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE RUS: Ghastly Getaway Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 95
    Последнее: 11.03.2020, 23:03
  2. Ответов: 35
    Последнее: 13.11.2016, 11:00
  3. Dizzy-AGE RUS: Winter Nightmare Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 15
    Последнее: 07.06.2016, 07:10
  4. Dizzy-AGE RUS: Diamond Mine Dizzy на русском
    от osa в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 34
    Последнее: 27.07.2013, 13:55
  5. Ответов: 13
    Последнее: 11.04.2011, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •