Известно же как оно бывает - в теории все хотят, а на практике...
А Патрону я даже сайт завел emulator.pdp-11.org.ru, но там так ничего и не появилось
Один hobot вон исправно свой архив ведет![]()
Известно же как оно бывает - в теории все хотят, а на практике...
А Патрону я даже сайт завел emulator.pdp-11.org.ru, но там так ничего и не появилось
Один hobot вон исправно свой архив ведет![]()
PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
VT220, CM7209
Там можно посмотреть все выложенные дистрибутивы эмулятора ДВК :
http://emulator.pdp-11.org.ru/DVK/distr/
Я уже обращал внимание (для себя), что Patron туда версии эмулятора заливает,
там просто INDEXа никакого нет пока, я думаю Patron ещё всех нас не раз удивит,
не только грамотным и профессиональным исполнением, но дружественностью интерфейса, мне кажется сейчас там не особо важно оформление, важно дальнейшее развития эмулятора, касательно меня
особенно болею за любой прогресс виртуальной ДВКашки ! )
Новости по УК-НЦ \ ДВК \ БК архиву будут в соответствующей теме.
Давно не обновлялось, некоторые вещи я правлю \ заливаю "молча".
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Когда я последний раз пытался хоть что-нибудь написать, я споткнулся на том, что кросс-асм был, но не было линкера и библиотек.
Было бы здорово, если бы кто-то собрал тулчейн в одну кучку, чтобы новичку можно было сразу окунуться - асм, линкер, библиотеки и простая пустышка проекта для RT-11.
Писать в родной среде я пока что морально не готов =)
А можно хотя бы редактировать на ПЦ, а потом уж как-то поудобнее перебрасывать на машину для сборки?
Если да, где про это почитать, в теме про эмулятор ДВК?
NovaStorm, надо в родной!!!
Я вам прямую ссылку на рецепт от Patrona сейчас не кину, поиск лень, но вы
напрасно пугаетесь. Смотрите - исходник в любом удобном для вас редакторе.
Сохраняете его в зависимости от языка .MAC, .PAS и т.п. С помощью плагина
делаете очередную копию на системный HD раздел эмулятора - 9 секунд и у
вас исполняемый файл. А далее, если он специфичен для УК-НЦ запускаете
его в эмуляторе УК-НЦ, если для БК11 то естественно там где то, а если просто под RT-11 тогда там-же и тестируете. То есть ЭМУЛЯТОР+ПЛАГИН для работы с DSK это всё что нужно. Компиляторы + библиотеки всё это входит
в стандартный загрузочный образ системы (если речь о асм. Паскаль,Фортран или Си надо отдельно цеплять).
Я не совсем уверен какой именно вариант form имеет в виду, но то что я
видел/щупал на HECNET очень богатенькая RT-11 вроде доступна, там сразу всё в родной среде и асм и Паскаль и Фортран и "крутой" бейсик )
Да! В плане написания игр, вот со спрайтами(если графика) придётся творчески подходить ) Даже не знаю что посоветовать ибо единственный правильный спрайтовый редактор для УК-НЦ пока не найден (см. объявление о поиске софта на главной мордочке архива в самом низу)
Последний раз редактировалось hobot; 11.07.2014 в 20:27.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)