User Tag List

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 82

Тема: Графическая библиотека

  1. #61

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Драйвер более сложен, чем прямая программа типа копировщика. Т.к. он должен быть универсален. На ПЦ, в ms-dos, для работы с CP/M дискетами было написано 2 пакета. Именно в виде драйвера. И они прекрасно работают. Т.е. дискты ЦПМ читаются и из командной строки и из под нортона. Я это воспринимаю как правильный подход. Именно так и надо. Нет, конечно я понимаю, что блоки на дискетах трдос имеют некие параметры, которые отсутствуют в других ФС, но эта задача решаема.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    http://elm-chan.org/fsw/ff/00index_e.html
    Компилится IAR'ом ewz80 на ура.
    В z88dk тоже компилится с некоторой доводкой(приведение типов в нескольких местах неправильно компилится).
    Чем не драйвер.
    используется как минимум здесь.
    На форуме, помоему, кто то заюзал под CPM

    Это я к чему, если сабж(ГрафЛиба) будет сделан так же грамотно, то я как минимум пятнашки\тетрис попытаюсь на нём сделать.
    Последний раз редактировалось DimkaM; 20.02.2012 в 12:38.

  4. #63

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Модераторы, срежьте, пожалуйста, оффтоп в отдельную тему, пока стандартный шизопонос не захлестнул обсуждение.

    ---------- Post added at 13:18 ---------- Previous post was at 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ищо раз повторяюсь, будет готовая рыба. Не взлететь оно не сможет, все нужные тулзы будут в комплекте.
    Это очень хорошо. Нужно только предусмотреть тотальную онлайн-доступность, чтобы с поисковиков можно было каждый кусочек найти.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #64

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Набор процедур на асме в html (каждая процедура - отдельный html), с описанием входных и выходных параметров.

  6. #65

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Набор процедур на асме в html (каждая процедура - отдельный html), с описанием входных и выходных параметров.
    Яростно плюсую такую подачу материала. На каждую процедуру по возможности нужен примитивный изолированный пример.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #66

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изолированность невозможна. Для вывода спрайтов вам нужен генератор спрайтов. Для стирания спрайтов вам нужно копирование фона в буфер. Для копирования фона в буфер вам нужен сборщик с нумерацией страниц. Для вывода картинки вам нужен конвертор картинки и тот же сборщик. По отдельности все эти процедуры бесполезны.

  8. #67

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.z88dk.org/wiki/doku.php?i...ry:sprites:sp1
    В приципе уже было и буржуи даже пишут под это но подход alone'а будет более востребован у наших имхо. Сори если уже проскакивало.
    Последний раз редактировалось krt17; 21.02.2012 в 22:21.

  9. #68

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графическая библиотека готова. Сейчас идёт написание примеров.

    Автор библиотеки - Shiru (мой там только вывод спрайтов).

  10. #69

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё выложено тут (кроме игры ещё примеры на спрайты, тайлы и клавиатуру): http://zx.pk.ru/showthread.php?t=18587

  11. #70

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так это для SDCC... Если бы для бейсика.
    Я всё ищу нормальную библиотеку под бейсик. В SUPERCODE одни только скроллинги области экрана, в Mega Basic вроде спрайты есть и вроде по прерываниям работают, но нельзя убрать у них след затирания фона, а если использовать SPUT_, то спрайт накладывается на фон с текущими для бейсика атрибутами(да и потом фон нужно восстанавливать при перерисовке).
    В принципе, хватило бы функций печати блоков из памяти по знакоместам и спрайтов работающих от прерываний, что бы они они могли накладываться по OR или XOR и восстанавливать фон. Можно и вывод текста в окна добавить.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. библиотека на форум
    от sevol в разделе Форум
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2010, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •