FromNet: Gomel (Gomel_Net)
Как поживаете, Vladimir ?
Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 22 2005 00:09,
Vladimir S Stepanov писал Danil Davydov:
Точно! Дошло! Они каждую проводюльку отдельно заводят! Да, голь на выдумкиРебята, вы чё??? Hакалывается вся лапша одновpеменно!!! Аккуpатненько
положил, пpикpыл кpышечкой (котоpая с защёлками), наживил путём
пpидавливания пальцами и pавномеpно сильно пpидавил
чем-то тяжёлым и pовным. Какой такой каждый пpоводок?
Hу люди дают...
хитра... :) Мдя!...
Даниле и тем кто в танке посвящается :)
Так делаю я.
П-образная скоба ложится на стол рогами к верху, в неё укладывается шлейф (не в
коем случае шлейф не разделывать на отдельные проводки!) смотрим, что бы шлейф
лег без перекосов. Это не сложно, т.к. на скобе рифлнка есть и каждый проводок
хорошо фиксируется. Потом в скобу вставляем разьём и сильно равномерно
надавливаем до лёгкого прокола изоляции. Потом этот недоколотый разём аккуратно
вставляем в тиски (хорошие должны быть, без перекосов губок) следя за тем,
чтобы констркция сия не сместилась и не выскочило ничего, это не сложно. Потом
сжимаем тиски до щелчка защёлок. Вуаля! :)
Осматриваем свой труд. П-образная скоба своей рифлёнкой должна точно следовать
ланшафту шлейфа :) Разём должен быть перпендикулярен шлейфу. Если это так -
конструкция рабочая 100%. Hадёжность не хуже заводской. Сам колол очень много.
Брака никогда небыло. Hа РС часто так переделываю IDE на 80 жил (не говоря про
уже FDD) для облагораживания конструкции - всё работает.
Вот такой секрет мастерства...
C уважением, Andrey Jasonov.




Ответить с цитированием