User Tag List

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 240

Тема: КЦГД - поиск софта, вопросы и ответы

  1. #141

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    А разве ОЗУ -- не 64Kслов (128 KB)?
    В данном случае я имел ОЗУ, доступное непосредственно процессору. Ведь в этом ОЗУ должен быть код, да и некоторая битовая обработка в непосредственном ОЗУ быстрее, чем через регистры адреса/данных.

  2. #142

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Titus, у меня вопрос такой возник, предлагаю просто обсудить при желании.
    Вот гляди у тебя изрядные знания Спектрумовских игрушек в плане граф. специфики,
    так же кроме тебя пока никто не писал эмулятор КЦГД. Теперь вопрос, говоря о реальном
    железе, реальных процессорах их скоростях и учитывая всё это.
    Каков потенциал ДВК+КЦГД для портирования лучших игр со Спектрума? Лучших в плане,
    максимально красивых в граф. смысле или легендарных (самый яркий пример Elite). ?
    Очень конечно было бы хорошо, Titus, если бы ты не отмолчался и не 1 предложением ответил,
    а развёрнуто. Например так: портировать можно что и куда угодно, главная сложность в данном
    варианте состоим в том, что (...), поэтому (...) никогда.
    Вроде бы эмулятор КЦГД для МАМЕ написал shattered тоже.

    Думаю, что портировать Спектрумовские игры на УКНЦ гораздо проще, чем на КЦГД. В силу уже описанных тут причин. Если размещать всю игру в памяти КЦГД, то скорее всего не хватит памяти. А если в основной памяти ДВК - то это так медленно, что вообще не вариант.

  3. #143

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот мне одному - все это обсуждение просто напрашивается на разработку для ДВК более совершенной видеокарты,
    но она не может не быть одновременно и ретро при этом. Я очень сильно за технологию Glide! Потому что это красиво )
    В отличие от подлинной старины КГД под КЦГД действительно кол-во софта стремиться к 0, так стоит ли тратить ресурсы и время на мертвеца? Мне тоже жаль Зеленоградский КЦГД - LODE RUNNER, но оставим его и карточку КЦГД для режима классики, а для нормала нужно видео адекватное разогнанному ВМ3 )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #144

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    "На корзине" у КЦГД порядка 40 контактов не считая земли. Для последовательного порта хватило бы и на порядок меньшего количества контактов
    Тут уже ответили, но я уточню. Со стороны корзины у КЦГД сидит единственная микросхема (не считая шинных драйверов) - 1801ВП1-065, сконфигурированная на 56 кбит, 8n1. От нее идет последовательная линия связи (в виде четырех дорожек на плате) к такой же микросхеме, сидящей на внутренней шине процессора КЦГД. Кто-то (как бы не Полетаев) вспоминал, что пытались было сделать более скоростной интерфейс, по типу того, как это сделано в УКНЦ, но выяснилось, что это лишнее, ибо КЦГД и 56-к линию загрузить на 100% не в состоянии.

    Во времена, когда у меня было много этих КЦГД, я однажды воспользовался тем фактом, что КЦГД принимает данные по последовательному порту. Был у меня дисплей ВТА 2000-15М, я его пристроил себе вторым рабочим местом. Только вот и клавиатура у него отвратительная, и шрифты на экране поганые, и поддержка VT52/VT100 у него с какими-то извратами. В общем, кончилось тем, что я выкинул его (2000-15М) плату, сунул туда КЦГД, перерезал те самые 4 дорожки и прицепил туда оптронную развязку, на АОТ101 и АОТ128 (АОТ110, или какая там родная дрянь стояла в опторазвязке на ДВК? В общем, родные ДВК-шные оптроны 56К не тянут, а вот парочка 101-128 - легко), подшаманил кое-что по мелочи, и несколько лет пользовался превосходным вторым терминалом.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  5. #145

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    В отличие от подлинной старины КГД под КЦГД действительно кол-во софта стремиться к 0, так стоит ли тратить ресурсы и время на мертвеца? Мне тоже жаль Зеленоградский КЦГД - LODE RUNNER, но оставим его и карточку КЦГД для режима классики, а для нормала нужно видео адекватное разогнанному ВМ3 )
    Под КЦГД немало софта. Не один, и не два продукта)
    Игры - Лоде ранеры, Ленды, всякие летающие тарелки с надписью СССР, прыжки на батуте, тетрисы, минеры и т.д.
    Графические среды всякие математические. Демонстрашки.

  6. #146

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Графические среды всякие математические
    не актуально согласись! Ты же не будешь восстанавливать древние принтеры и графопостроители ?
    Без них же и ещё некоторого специфичного железа польза от этих программ 0 (музейная), для
    это есть и будут аутентичные музейные экспонаты ЭВМ ДВК с КЦГД.
    Я же продолжаю разговор о ретро-компе ДВК-сегодня ) Там предполагался разогнанный ВМ3
    для норм. и на обычных частотах для классики (ради миниатюризации !) в режиме которой КЦГД
    в виде эмулятора выполняет роль граф.карты и пожалуйста гоняй тарелочки с надписью СССР и прочие
    тетрисы ) Одноплатность (высокая степень интеграции, отказ от корзины и проч.) должна способствовать
    в первую очередь производительную видеокарту к разогнаному ВМ3. ) OpenGlide ! )))
    Извиняюсь за гугль-транслейт по ссылке - оригинал этой крохотной статьи на немецком языке
    https://translate.google.ru/translat...de&prev=search
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #147

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Одноплатность (высокая степень интеграции, отказ от корзины и проч.) должна способствовать
    в первую очередь производительную видеокарту к разогнаному ВМ3. ) OpenGlide ! )))
    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    не актуально согласись!
    с учетом только одного желающего, hobot, стоимость разработки в железе будет зашкаливать за все разумные пределы.

    Один из вариантов решения, это реализация на базе эмулятора ДВК, там делай чего хошь, разгоняй процессоры создавай графические карты, которых не было в природе и т.д. и т.п.

  8. #148

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vamos, мне кажется есть ещё один вариант.
    Для ретро стиля и поддержки старого ПО в новой машинке пускай эмуляторы орудуют (дёшево, надёжно!).
    А вот для режима нормальной работы (полный отказ от несовместимого ПО, что работает то работает,
    компиляторы например, на всё остальное забить).
    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    создавай графические карты, которых не было в природе
    Зачем же? Есть ведь в природе 3Dfx - этого то вы не будете отрицать?


    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    с учетом только одного желающего, hobot,
    я и так со своими УК-НЦ счастлив. Тут и соседних темах не список желающих
    создаётся, а ведётся активное обсуждение, в том числе новодела КЦГД, целесообразность
    всего этого барахла в том числе, я же встреваю с целью "взываю к разумам" ! )))

    Как-то так.
    Поскольку кто в лес кто по дрова, но вместе мы сила! )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #149

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А зачем вообще нужен новодельный ДВК? Это же ушедшая платформа как спек.

  10. #150

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я бы начал "разработку" игр с чего-то максимально простого (с учетом 0 опыта оной разработки), ну скажем Pong а (сильно потом) продолжил бы портом Sierra AGI. разрешения и цветности хватит за глаза, зато можно будет в Space Quest рубиться

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион - Вопросы и ответы.
    от Error404 в разделе Орион
    Ответов: 24
    Последнее: 07.10.2017, 19:13
  2. Ответов: 1
    Последнее: 05.09.2010, 21:14
  3. YM2149F-вопросы и ответы
    от Gryphon в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 14.02.2009, 10:53
  4. Вопросы и ответы
    от Addison в разделе ZX Концепции
    Ответов: 31
    Последнее: 28.11.2007, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •