User Tag List

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, а что там еще есть по оберону?
    исходники своей программы дадите?
    ну и ссылку на те 30 страниц описания языка тоже не помешают
    Последний раз редактировалось GriV; 16.03.2012 в 10:49.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется, я понимаю, о чём Raydac.

    Eltaron, можно многое делать на Обероне. Не исключаю для эффективности асм.

    jerri, гуглируйте. Всё есть. Исходники тоже дам. В статье.

    newart, компилятор пишите сами. Не спрашиваю во сколько человеко-лет Вы оцениваете качественный генератор кода для Z80. И сколько у Вас знакомых кодеров, способных довести на одной внутренней мотивации такого масштаба проект до ума.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 03.03.2012 в 19:01.

  3. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И сколько у Вас знакомых кодеров, способных довести на одной внутренней мотивации такого масштаба проект до ума.
    А как же:

    Оберон – это самый маленький и простой язык высокого уровня из всех имеющихся.
    Или это ценой мозголомного компилятора?

  4. #14

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, конечно. Фронт будет простой. Бэк сложный. Для качества кода. Или ж заплюётесь от сгенеренного кода, и снова будет у Вас повод быть недовольным.

    Реально лучший генератор кода для Z80 это SDCC. Надо быть скромным. Я его не переплюну.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, исходников пока не увидел
    по вашим ссылкам с вашей страницы пара примеров на срр
    гуглить я буду как заинтересуюсь пока вижу не очень качественное предложение с вашей стороны.
    надо больше информации

    вот тут пример качественного предложения
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы заинтересоваться и почувствовать возможность, информации было достаточно. Чтобы начать разбираться - тоже. Для грамотного человека. Я же пишу талмуд что за чем ставить и как тыкать. Это требует времени. Или я запостил большой кусок текста, полдня просидел за ним, а от меня требуют ещё большего, и срочно.
    Последний раз редактировалось GriV; 16.03.2012 в 10:50.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Чтобы заинтересоваться и почувствовать возможность, информации было достаточно.
    Не было. Я так и не понял, для чего нужен этот Oberon в современном мире?
    И в частности на спектруме.
    Последний раз редактировалось GriV; 16.03.2012 в 10:50.

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEK, а по нему есть на русском?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нежелание гуглировать поражает.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Оберон_...ования)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Active_Oberon

    Насчёт AO согласен. Только вот кто этим займётся?
    Сравнение Оберона с Бейсиком в пользу Бейсика считаю дремучим невежеством.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 03.03.2012 в 20:06.

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Чтобы заинтересоваться и почувствовать возможность, информации было достаточно. Чтобы начать разбираться - тоже. Для грамотного человека. Я же пишу талмуд что за чем ставить и как тыкать. Это требует времени. Или я запостил большой кусок текста, полдня просидел за ним, а от меня требуют ещё большего, и срочно.
    не вижу пока у оберона преимуществ перед асмом или с.
    также не вижу чем оберон лучше хаскеля.

    пример с пуребасиком очень важен
    большинство программ для спека пишется сейчас кросс-средствами
    используя пуребасик за счет его простоты, я не зная срр и иже с ними могу не напрягаясь сваять себе какой-то инструмент.

    если для оберона есть простой способ получения обьектного кода вида (оберон >> exe) а не как сейчас (оберон >> (cpp)о(asm) >> exe)
    то его следует применить и для спека, а не городить огород из фронтэндов и sdcc, тогда да от оберона будет толк. тем более если он кроссплатформенный

    большего и срочно никто не требует. просто ты в своей статье упомянул что пишешь некий DASH на обероне и предьявил странный скриншот. этого явно недостаточно, хотелось бы видеть это все в движении
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •