Не вижу смысла сейчас писать что-то под DOS. Можно писать кроссплатформенно под ZX и CPC (Dizzy), ZX и MSX (Ball Quest), ZX и SMD (tfm player).
Не вижу смысла сейчас писать что-то под DOS. Можно писать кроссплатформенно под ZX и CPC (Dizzy), ZX и MSX (Ball Quest), ZX и SMD (tfm player).
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Когда поговорили о недоязыке, то оказалось что в нём не нужны записи и вещ.числа. А когда говорим о Спеке, оказывается, что это ретроплатформа. Теперь до доса дошли руки. Конечно кроссплатформенность в рамках платформ, юзающих проц Z80, достижима и на асме. А как насчёт кроссплатформенности между ZX, Win32, Linux и Android? Здесь Спек-то как лакмус. Показывает, не слишком ли разраслась идеология, не превратилась ли она уже в PL/1 (или C#). Оберон язык маленький, но делать на нём можно всё: от написания браузеров и ОС под любое железо до разработки веб-сайтов и написания игр для платформ на базе Z80.
Что ж он sbc hl,de не использовал )
а короче разве?
ld l,e
ld h,d
add hl,hl
add hl,hl
add hl,hl
add hl,hl
add hl,hl
or a
sbc hl,de
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Дык, явно короче.
Кстати, я как-то искал множители, которые выгодно разложить на два умножения, но не нашёл ни одного!
Ну логика лабиринта - это одно, а вывод клеток лабиринта - другое. Вывод можно встроить отдельной заранее написанной процедурой на асме, а не игнорировать, доверяясь программисту.
Логика лабиринта (кстати, это всего лишь двухмерная карта) тоже может состоять из некоторых стандартных заранее написанных процедур, которые можно встроить: проверка соседних полей с заданным полем на значение, проверка области вокруг заданного поля с заданной глубиной и т.д. (подумать еще надо, что часто встречается).
Andrew771, наверное у тебя есть и задумка игры, которую можно сделать на твоей реализации Паскаля? Расскажи.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)