Oleg N. Cher, ну всё-таки ЯВУ на Спектруме, ИМХО, в наше время нужен в подавляющем большинстве случаев для написания игр. Софт на нем будет сложно написать, не экономично по памяти и так себе по быстродействию. К тому же, вряд ли новый софт для Спека кто-то будет писать. Остаются игры.
В играх важны в первую очередь: вывод спрайтов, вывод текста, реагирование на клавиатуру и джойстик, обработка двумерной карты/полей. Не важны: числа с плавающей точкой, обработка строк, многомерные массивы. Можно обойтись без записей. Плюс в Спектруме выгоднее делать умножение/деление и размерности массивов на кратные 2 числа. Вот это я и хочу реализовать, отбросив всё лишнее, оставив только важное и нужное.
Т.е., язык будет подогнан под архитектуру Спектрума и не более, будет урезанным по сравнению с оригиналом, но за счет этого оптимизирован для Спектрума. Поэтому SDCC и другие существующие компиляторы не подходят - они не оптимальны конкретно для Спектрума, т.к. универсальны и хотят быть совместимыми со всем и вся. И вызывает сомнение компиляция через промежуточный язык С - могут добавиться к изначальной универсальной кривости Оберона/Паскаля ненужные извращения С.
В общем, я за узкую локальную задачу - оптимизированный язык-инвалид для единственной платформы Спектрум.




Ответить с цитированием