User Tag List

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

  1. #21

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Разработка производится через Си связкой: фронт-энд BlackBox/Ofront -> бэк-энд SDCC.
    Интересует возможность поюзать Оберон для работы с объектами ООП. Насколько вообще хорош Си код, который генерит транслятор.
    (Смысл в том, чтобы не имитировать ООП на голом Си, что довольно занудно.)

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Статья по мере написания будет выкладываться здесь: http://zx.oberon2.ru/zx-dev.htm
    Почитаем.
    Последний раз редактировалось Valen; 03.03.2012 в 20:23.
    V6Z80P - Back for Good

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Нежелание гуглировать поражает.
    гуглируют когда хотят что-то доказать
    так что я гуглирую когда хочу дать человеку ссылку

    про оберон я нашел вот такое у нас же с вами разный гугл

    Насчёт AO согласен. Только вот кто этим займётся?
    тот кому станет интересно. я пока не вижу как это применить на спек

    Сравнение Оберона с Бейсиком в пользу Бейсика считаю дремучим невежеством.
    почему?
    Последний раз редактировалось jerri; 03.03.2012 в 20:20.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #23

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что это разные весовые категории. Если брать Спектрум Бейсик и Компонентный Паскаль? Или если брать Visual Basic и Oberon-2? Это равнозначно по-вашему? Оберон, разрабатываемый в неспешных условиях умнейшими и опытными людьми под 30 лет, предоставляющий возможность конструировать любые структуры данных, удобную работу с объектами, и гибридный Бейсик, байстрюк мелкософта, при ознакомлении с которым возникает чувство, что от Бейсика там осталось одно название.

    Бейсику посвящено много тем, даже здесь. Оберону только эта. Давайте не будем её засорять Бейсиком.

    Valen, код довольно неплох, как для автоматики. Не так хорош как ручной, однако если кроссплатформенность и удобство работы важнее, чем оптимизация, то с помощью хруста + SDCC удаётся получить гораздо быстрее (по времени разработки) почти тот же объём кода, что и с помощью асма и ручной оптимизации.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 03.03.2012 в 20:47.

  4. #24

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поддерживаю создание компилятора Оберон'а для спектрума.

  5. #25

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Valen, код довольно неплох, как для автоматики. Не так хорош как ручной, однако если кроссплатформенность и удобство работы важнее, чем оптимизация, то с помощью хруста + SDCC удаётся получить гораздо быстрее (по времени разработки) почти тот же объём кода, что и с помощью асма и ручной оптимизации.
    Прикрепите плиз файлы исходника dash и файл сгенеренного Си кода.
    Нужна ли доработка Си файла напильником для компиляции в SDCC ?
    Последний раз редактировалось Valen; 03.03.2012 в 20:47.
    V6Z80P - Back for Good

  6. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    и гибридный Бейсик, байстрюк мелкософта, при ознакомлении с которым возникает чувство, что от Бейсика там осталось одно название.
    А кто говорил про VisualBasic? Упоминался PureBasic, который "разрабатываемый в неспешных условиях умнейшими и опытными людьми под 30 лет" из Франции.

  7. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Потому что это разные весовые категории. Если брать Спектрум Бейсик и Компонентный Паскаль? Или если брать Visual Basic и Oberon-2? Это равнозначно по-вашему? Оберон, разрабатываемый в неспешных условиях умнейшими и опытными людьми под 30 лет, предоставляющий возможность конструировать любые структуры данных, удобную работу с объектами, и гибридный Бейсик, байстрюк мелкософта, при ознакомлении с которым возникает чувство, что от Бейсика там осталось одно название.
    при чем здесь visual basic?
    здесь речь про pure basic - реальный качественный инструмент для быстрого создания кроссплатформенных приложений.

    про оберон я пока не увидел исходников и готового кода чтобы оценить качество и удобство разработки.

    Бейсику посвящено много тем, даже здесь. Оберону только эта. Давайте не будем её засорять Бейсиком.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #28

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Нужна ли доработка Си файла напильником для компиляции в SDCC ?
    Как правило не нужна, но SDCC пока не умеет компилить вот такой код присвоения структур: http://sourceforge.net/tracker/?func...1&group_id=599
    А Ofront такой код создаёт. Обещают в SDCC фичу эту добавить. Даже приоритет повысили несколько раз.

    Для желающих советовать сделать компилятор. Если не просто компилятор, а хороший компилятор с нормальной кодогенерацией. Зайдите на данный трекер, и если у Вас не отпадёт охота это советовать делать, то тут не только я со своими Оберонами, а вообще медицина бессильна.

    Обновил страничку http://zx.oberon2.ru/dash.htm. Выложил демку и фрагмент кода. Исходники недоделанного Даша, по крайней мере в полном объёме, шарить пока не намерен. Возвращаться к вдумчивой доработке Даша сейчас по Вашему тебованию не считаю нужным, поэтому поругивайте что увидите.

    Просьба к тем, кто заинтересовался: не торопитесь. Что-то очень быстро и легковесно наполняется ветка. Закончу статью. Доработаю Laser Basic для Оберона. Всё выложу и пропиарю. Добавляйте меня в ICQ, будем общаться и развивать Оберон-направление для Спектрума. Для остальных: уважайте моё и своё время. Испытываю большое нежелание непродуктивных меряний писками.

    Для тех, кто настолько недалёк, что не видит пользы не только от Оберона для Спектрум-разработки, но и от Оберона вообще, сообщаю, что я портировал на Оберон игру Дурак от CopperFeet и получил значительное ускорение работы. Это не для сравнения скорости работы интерпретатора Laser Basic и цепочки трансляторов Ofront/SDCC. Это как факт в пользу Оберонов на Спеке. Код открыть не просите, не дам. Годы моей жизни, девелоперского становления и варки в своём соку. Может стоило вариться и дальше? Уж больно здесь агрессивно реагируют на непривычное. Я пытаюсь сделать что-то полезное, что умею. А вы заметили агрессию в моих постах? Нет, вместо этого я оправдываюсь, будто я кому-то чего-то должен или пытаюсь навязать. Я хочу напомнить, что я Вам ничем не обязан и ничего не должен. Я не майкрософт. Не нравится Оберон – юзайте качественно предложенный Бейсик.

    P.S. Дурак также недоотлажен. Отлаживать по Вашему требованию сейчас не буду, занят другими делами.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 07.03.2012 в 17:35.

  9. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В исходниках не увидел ООП.

    Какой асм такое кушает: ld -3 (ix),#0x02 ?

    ---------- Post added at 23:30 ---------- Previous post was at 23:29 ----------

    if (__ODD(x)) - что значит двойное подчеркивание?

  10. #30

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В исходниках не увидел ООП.

    Какой асм такое кушает: ld -3 (ix),#0x02 ?

    ---------- Post added at 23:30 ---------- Previous post was at 23:29 ----------

    if (__ODD(x)) - что значит двойное подчеркивание?
    1) В игре Dash ООП не применяется
    2) Используемый в SDCC sdasz80
    3) Это так Ofront делает, наверное для удобства, чтобы имена не наложились.

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •