User Tag List

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    синтаксис просто ужасен и архаичен, особенно
    VAR, BEGIN, END, присвоение :=
    ZX Spectrum 48 issue 2, A600, Балтика, Commodore 64 + 1541-II

  2. #42

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от farewell Посмотреть сообщение
    На процедурах размером по 400+ строк, имеющих несколько десятков переменных удобнее концепция фрейма.
    Что это за концепция?

  3. #43

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    г. Пятигорск
    Сообщений
    122
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    int a = 10; // фрейм 0
    if (true) {
    int b = 10; // фрейм 1
    }
    // здесь переменные фрейма 1 уже не видны.

    Надеюсь, понятно объяснил. Не совсем по науке, но суть такая.

  4. #44

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Как правило не нужна, но SDCC пока не умеет компилить вот такой код присвоения структур:
    Как сейчас эту проблему обходите ?

    Ofront для linux поставил, работает из коммандной строки.
    Тестовый исходник оберона-2 транслировал в Си, код довольно чист, видал я и по хуже трансляцию. ООП ещё не пробовал.
    Последний раз редактировалось Valen; 05.03.2012 в 20:23.
    V6Z80P - Back for Good

  5. #45

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Олег, сто лет тебя не видел!
    Для Спектрума проблема не кодогенерация, а распределение памяти.
    Почему именно Оберон? Там даже условной компиляции нет. У тебя же был свой язык, где всё переопределялось? Или он не был допилен?
    Здравствуй, Дима! Необычайно рад тебя здесь увидать.
    Мой язык Coloss был допилен до известного состояния, что сделано, то можно увидеть здесь: http://colossoft.anarxi.st/?go=coloss. На нём (полностью без асма) была сделана игра Sea Fight, скриншоты можно увидеть здесь: http://colossoft.anarxi.st/?go=seafight. Я интересуюсь языками давно, знаю их даже не два десятка, а гораздо-гораздо больше, поэтому слушать про сравнение Оберона с Хаскеллем или про архаичность VAR туточки меня умиляет. Но, тем не менее, Оберон-технологии – это то, к чему в итоге я пришёл. О проблемах распределения памяти знаю, и согласен. Условная компиляция видится мне вцелом нежелательной. Но и эта задача решаема в разных Оберонах разными средствами. Ссылка по теме: http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=29&t=2062 (возможно, понадобится регистрация).

  6. #46

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Oleg N. Cher, а что там еще есть по оберону?
    исходники своей программы дадите?
    ну и ссылку на те 30 страниц описания языка тоже не помешают
    Надо думать, Оберон-исходников в инете если не тонны, то хотя бы килограммы. Вобщем, есть что найти. А поучениями по Си и асму я вообще боюсь обидеть бывалого спектрумиста.

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    ну вот, когда вкусил российский форум, теперь можешь для интереса инфу о проекте перевести на английский и запостить на world of spectrum или linkedin что бы почувствовать разницу
    Тут не помешала бы помощь, не насколько хорош мой английский.
    А может буржуи ещё учатся, а наши уже всё знают?

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    "Не беспокойтесь, что ваши идеи украдут. Если эти идеи хороши, вы должны вбить их людям в глотки." (С) Говард Айкен
    Точно-точно. Сами не понимают своего счастья. А счастье-то совсем рядом, вот оно, в паре кликов мышкой.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar o2.rar (29.1 Кб, Просмотров: 276)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    была сделана игра Sea Fight, скриншоты можно увидеть здесь: http://colossoft.anarxi.st/?go=seafight.
    На картинках красиво, а скачать где?

  9. #48

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Как сейчас эту проблему обходите ?
    Здесь видится несколько решений. В порядке повышения сложности где-то так.

    1. Не использовать присваивания вида:

    Код:
    TYPE
      Card = RECORD suit*, rank*: INTEGER END;
    
    VAR (* Do not use Oberon, it’s archaic! *)
      a, b: Card;
    
    BEGIN
      a := b;
    Обойдясь таким поэлементным присваиванием:
    Код:
      a.suit := b.suit; a.rank := b.rank;
    2. Использовать автоматическую обработку промежуточного Си-файла, заменив в нём подходящим инструментом указанные присваивания “a := b” на “a.suit := b.suit; a.rank := b.rank”

    Это решение не очень красивое, но его плюс в том, что Оберон-исходник остаётся красивым.

    3. Ждать пока в SDCC добавят нужную нам рюху. Я посмотрел http://sourceforge.net/tracker/index...99&atid=350599 – ещё не добавили.

    4. Наиболее правильным видится доработать Ofront, чтобы сам генерировал поэлементное присваивание записей (или что-то вроде
    Код:
    memcpy(a, b, sizeof(Card))
    ) [опционально включаемое]. Это вполне возможно, правда, я не понял, разрешает ли лицензия его доработку. Надо уточнить у Джозефа Темпла.

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Ofront для linux поставил, работает из коммандной строки.
    Тестовый исходник оберона-2 транслировал в Си, код довольно чист, видал я и по хуже трансляцию. ООП ещё не пробовал.
    Чудно. Наконец-то кто-то чего-то пробует сам, а не только кричит как ему Оберон не ндравица. А ООП в Обероне красивое.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, для чего нужен этот Oberon в современном мире?
    И в частности на спектруме.
    Примерно затем же, что и лопата в современном мире экскаваторов и бульдозеров.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Чего курил? Спектрум второй в мире по известности 8-битный комп.
    Угу, интересно узнать который был первый, не РК-86 ли? Очень его известность, использование и уважение всё шире во всё более узких кругах. С молодёжью давно общались? Они не то что Exolon, R-Type и Elite, они не знают даже уже Аллоды, Quake-3 и StarCraft. А массы всё появляющегося нового софта и железа для столь известной марки? Вы не к словам придирайтесь, а между строк читайте.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    другое дело есть на что посмотреть
    так значит полностью законченных проектов на обероне в наличии нет?
    jerri, а насколько, по Вашему опыту, целесообразно открыть здесь на форуме темы для разрешения возникших у меня в процессе портирования игр трудностей? Не погрязнет в обсуждениях типа “выкинь все свои игры нафиг и лучше сделай [подставить нужное]”?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну я ММА знаю больше его нельзя сьесть
    ему просто результаты нужны а здесь он их не дождался
    потому и ушел
    А остальные, получается, результатам предпочитают старое доброе околоспектрумное чесание языков?

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А пример кода можно?
    Можно. Держите. Как раз на Обероне и как раз для Спека. Потрошка Дурачка-с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DevDurak1.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	33715   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DevDurak2.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	33716  

  10. #49

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух ты, блин, как разрешение покорёжило. Не мелковато ли? Приложить оригинальные картинки в архиве?

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Сразу видно что его сделали чтоб он БЫЛ (и было чем парить моск студентам и манагерам) а не чтоб использовать самим для написания скажем ядра линукса.
    Что, однако, не помешало на нём сделать ядро систем ETH Oberon и A2 (Active Oberon System), тако же, как и BlackBox Component Builder.

    Насчёт конфликтов между адептами языков. Это не стычки, по задумке это война. А ещё желание возводить вредные привычки в культ. Вы согласитесь, что популярность певицы или актёра в современном мире мало коррелирует с её/его талантом? Аналогию не продолжаю.
    Что непонравилось, так это приколы типа - язык С умер и т.д.
    А это не прикол, это статья такая есть, заслуживающая ИМХО внимания, извольте полюбопытствовать:
    http://primat.org/news/2010-11-06-352.

  11. #50

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    На картинках красиво, а скачать где?
    А действительно, где?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •