User Tag List

Показано с 1 по 10 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не хотелось бы вдаваться в палемику, но всё же:
    #include не устарели нисколько и актуальны хоть даже сейчас?
    не устарели и ещё долго не устареют, т.к. другого способа включить в собираемый проект какие то нужные части пока не придумали. если в оберне нельзя делать подгрузку таких кусоков, зачем он тогда нужен?
    Ага, значит “:=” это уродство, а “==” – признанная всеми
    нет не всеми. в том же пуре бесике или в том же blitz basic`е оператор сравнения не отличается от оператора присвоения. на си его отделили. теперь уже поздно говорить о том, что верно это было решение или нет.
    языке C программист может написать конструкцию x+++++y, загадку, а не выражение
    не может. такие конструкции являются особенностями отдельных компиляторов.
    А ещё и ифдефов нет!
    ифдефы очень помогают, когда нужны условия компиляции или сделать макросы. очень жаль временами бывает, что в том же блице нет таких штук.
    устаревшие архаичные BEGIN и VAR? Это вообще плевок в лицо
    какие плевки, вы о чём? товарищ кроме бегловго взгляда смотрел ещё на какие то языки? конструкции с участием бегинов и варов существует великое множество. причём не только в языках программирования, но и в отдельных скриптовых языках. например в том же lua, например в том же папирусе..да много где. загляните в игры, таже серия игр от бетезды - фаллауты (3 и нью вегас), обливион, скайрим. можно заглянуть в в язык mel который используется в autodesk maya.
    языков существует привеликое множество. мне вот например импонирует отдельно блиц за его простоту, си за возможности...ну пожалуй луа за унивирсальность. любой язык можно применить к спектруму и любой другой платформе. что, точнее чем так выделяется оберон, пока не понял. по виду типичный бейсик, судя по синтаксису,с примесью паскаля/дельфи.
    Последний раз редактировалось Sayman; 09.03.2012 в 17:43.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •