не хотелось бы вдаваться в палемику, но всё же:
не устарели и ещё долго не устареют, т.к. другого способа включить в собираемый проект какие то нужные части пока не придумали. если в оберне нельзя делать подгрузку таких кусоков, зачем он тогда нужен?#include не устарели нисколько и актуальны хоть даже сейчас?
нет не всеми. в том же пуре бесике или в том же blitz basic`е оператор сравнения не отличается от оператора присвоения. на си его отделили. теперь уже поздно говорить о том, что верно это было решение или нет.Ага, значит “:=” это уродство, а “==” – признанная всеми
не может. такие конструкции являются особенностями отдельных компиляторов.языке C программист может написать конструкцию x+++++y, загадку, а не выражение
ифдефы очень помогают, когда нужны условия компиляции или сделать макросы. очень жаль временами бывает, что в том же блице нет таких штук.А ещё и ифдефов нет!
какие плевки, вы о чём? товарищ кроме бегловго взгляда смотрел ещё на какие то языки? конструкции с участием бегинов и варов существует великое множество. причём не только в языках программирования, но и в отдельных скриптовых языках. например в том же lua, например в том же папирусе..да много где. загляните в игры, таже серия игр от бетезды - фаллауты (3 и нью вегас), обливион, скайрим. можно заглянуть в в язык mel который используется в autodesk maya.устаревшие архаичные BEGIN и VAR? Это вообще плевок в лицо
языков существует привеликое множество. мне вот например импонирует отдельно блиц за его простоту, си за возможности...ну пожалуй луа за унивирсальность. любой язык можно применить к спектруму и любой другой платформе. что, точнее чем так выделяется оберон, пока не понял. по виду типичный бейсик, судя по синтаксису,с примесью паскаля/дельфи.




Ответить с цитированием