User Tag List

Показано с 1 по 10 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если, к примеру, X нужно умножить на 3, то я пишу на асме X*2+X
    Лол, распальцованным ассемблерщикам пофиг что (X << 1) + X выполняется МЕДЛЕННЕЙ, чем X + X + X?

    sdcc команды умножения очень элегантно заменяет сложениями, проигрыш в производительности будет только если умножать на число чуть меньшее, чем степень двойки, типа 2^n-1. Потому что тут можно обойтись сдвигом и вычитанием, а sdcc все равно генерит сложение.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 27.03.2012 в 11:45.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •