User Tag List

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 173

Тема: Разработка программ и игр для ZX Spectrum на языках Оберон-семейства

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    и гибридный Бейсик, байстрюк мелкософта, при ознакомлении с которым возникает чувство, что от Бейсика там осталось одно название.
    А кто говорил про VisualBasic? Упоминался PureBasic, который "разрабатываемый в неспешных условиях умнейшими и опытными людьми под 30 лет" из Франции.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Нужна ли доработка Си файла напильником для компиляции в SDCC ?
    Как правило не нужна, но SDCC пока не умеет компилить вот такой код присвоения структур: http://sourceforge.net/tracker/?func...1&group_id=599
    А Ofront такой код создаёт. Обещают в SDCC фичу эту добавить. Даже приоритет повысили несколько раз.

    Для желающих советовать сделать компилятор. Если не просто компилятор, а хороший компилятор с нормальной кодогенерацией. Зайдите на данный трекер, и если у Вас не отпадёт охота это советовать делать, то тут не только я со своими Оберонами, а вообще медицина бессильна.

    Обновил страничку http://zx.oberon2.ru/dash.htm. Выложил демку и фрагмент кода. Исходники недоделанного Даша, по крайней мере в полном объёме, шарить пока не намерен. Возвращаться к вдумчивой доработке Даша сейчас по Вашему тебованию не считаю нужным, поэтому поругивайте что увидите.

    Просьба к тем, кто заинтересовался: не торопитесь. Что-то очень быстро и легковесно наполняется ветка. Закончу статью. Доработаю Laser Basic для Оберона. Всё выложу и пропиарю. Добавляйте меня в ICQ, будем общаться и развивать Оберон-направление для Спектрума. Для остальных: уважайте моё и своё время. Испытываю большое нежелание непродуктивных меряний писками.

    Для тех, кто настолько недалёк, что не видит пользы не только от Оберона для Спектрум-разработки, но и от Оберона вообще, сообщаю, что я портировал на Оберон игру Дурак от CopperFeet и получил значительное ускорение работы. Это не для сравнения скорости работы интерпретатора Laser Basic и цепочки трансляторов Ofront/SDCC. Это как факт в пользу Оберонов на Спеке. Код открыть не просите, не дам. Годы моей жизни, девелоперского становления и варки в своём соку. Может стоило вариться и дальше? Уж больно здесь агрессивно реагируют на непривычное. Я пытаюсь сделать что-то полезное, что умею. А вы заметили агрессию в моих постах? Нет, вместо этого я оправдываюсь, будто я кому-то чего-то должен или пытаюсь навязать. Я хочу напомнить, что я Вам ничем не обязан и ничего не должен. Я не майкрософт. Не нравится Оберон – юзайте качественно предложенный Бейсик.

    P.S. Дурак также недоотлажен. Отлаживать по Вашему требованию сейчас не буду, занят другими делами.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 07.03.2012 в 17:35.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Для желающих советовать сделать компилятор. Если не просто компилятор, а хороший компилятор с нормальной кодогенерацией. Зайдите на данный трекер, и если у Вас не отпадёт охота это советовать делать, то тут не только я со своими Оберонами, а вообще медицина бессильна.
    никто от тебя не требовал компилятор
    интересовал сам факт таких компиляторов

    Обновил страничку http://zx.oberon2.ru/dash.htm. Выложил демку и фрагмент кода. Исходники недоделанного Даша, по крайней мере в полном объёме, шарить пока не намерен. Возвращаться к вдумчивой доработке Даша сейчас по Вашему тебованию не считаю нужным, поэтому поругивайте что увидите.
    другое дело есть на что посмотреть
    так значит полностью законченных проектов на обероне в наличии нет?[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось GriV; 16.03.2012 в 11:14.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    так значит полностью законченных проектов на обероне в наличии нет?
    Для Спека нет, за большое всё брался, и побольше платформ покрыть хотелось.

    Но демку сваяю законченную, если никто не сделает её раньше. Есть не ленивые?

  6. #5

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Уж больно здесь агрессивно реагируют на непривычное. Я пытаюсь сделать что-то полезное, что умею. А вы заметили агрессию в моих постах? Нет, вместо этого я оправдываюсь, будто я кому-то чего-то должен или пытаюсь навязать.
    Послать всех скептиков и делать то, что нравится - тоже талант.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В исходниках не увидел ООП.

    Какой асм такое кушает: ld -3 (ix),#0x02 ?

    ---------- Post added at 23:30 ---------- Previous post was at 23:29 ----------

    if (__ODD(x)) - что значит двойное подчеркивание?

  8. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В исходниках не увидел ООП.

    Какой асм такое кушает: ld -3 (ix),#0x02 ?

    ---------- Post added at 23:30 ---------- Previous post was at 23:29 ----------

    if (__ODD(x)) - что значит двойное подчеркивание?
    1) В игре Dash ООП не применяется
    2) Используемый в SDCC sdasz80
    3) Это так Ofront делает, наверное для удобства, чтобы имена не наложились.

  9. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, делайте компилятор с хорошей кодогенерацией, коли охота. Смысл в нём будет, если достигнется качество кода лучшее, чем у SDCC. Я давно решил этим не заниматься. Ограничился связкой. Выбирать направления деятельности, отсеивая дурь, тоже талант.

  10. #9

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Выбирать направления деятельности, отсеивая дурь, тоже талант.
    ну вот, когда вкусил российский форум, теперь можешь для интереса инфу о проекте перевести на английский и запостить на world of spectrum или linkedin что бы почувствовать разницу

  11. #10

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чисто имхо насчет кстати кода и потраченных лет, один из неочень, но известных людей сказал "Не беспокойтесь, что ваши идеи украдут. Если эти идеи хороши, вы должны вбить их людям в глотки." (С) Говард Айкен

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Подскажите пожалуйста, На каких языках пишутся игры.
    от sevol в разделе Программирование
    Ответов: 168
    Последнее: 14.01.2011, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •