синтаксис просто ужасен и архаичен, особенно
VAR, BEGIN, END, присвоение :=
синтаксис просто ужасен и архаичен, особенно
VAR, BEGIN, END, присвоение :=
ZX Spectrum 48 issue 2, A600, Балтика, Commodore 64 + 1541-II
int a = 10; // фрейм 0
if (true) {
int b = 10; // фрейм 1
}
// здесь переменные фрейма 1 уже не видны.
Надеюсь, понятно объяснил. Не совсем по науке, но суть такая.
Последний раз редактировалось Valen; 05.03.2012 в 20:23.
V6Z80P - Back for Good
Здравствуй, Дима! Необычайно рад тебя здесь увидать.
Мой язык Coloss был допилен до известного состояния, что сделано, то можно увидеть здесь: http://colossoft.anarxi.st/?go=coloss. На нём (полностью без асма) была сделана игра Sea Fight, скриншоты можно увидеть здесь: http://colossoft.anarxi.st/?go=seafight. Я интересуюсь языками давно, знаю их даже не два десятка, а гораздо-гораздо больше, поэтому слушать про сравнение Оберона с Хаскеллем или про архаичность VAR туточки меня умиляет. Но, тем не менее, Оберон-технологии – это то, к чему в итоге я пришёл. О проблемах распределения памяти знаю, и согласен. Условная компиляция видится мне вцелом нежелательной. Но и эта задача решаема в разных Оберонах разными средствами. Ссылка по теме: http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=29&t=2062 (возможно, понадобится регистрация).
Надо думать, Оберон-исходников в инете если не тонны, то хотя бы килограммы. Вобщем, есть что найти. А поучениями по Си и асму я вообще боюсь обидеть бывалого спектрумиста.
Тут не помешала бы помощь, не насколько хорош мой английский.
А может буржуи ещё учатся, а наши уже всё знают?
Точно-точно. Сами не понимают своего счастья. А счастье-то совсем рядом, вот оно, в паре кликов мышкой.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Здесь видится несколько решений. В порядке повышения сложности где-то так.
1. Не использовать присваивания вида:
Обойдясь таким поэлементным присваиванием:Код:TYPE Card = RECORD suit*, rank*: INTEGER END; VAR (* Do not use Oberon, it’s archaic! *) a, b: Card; BEGIN a := b;
2. Использовать автоматическую обработку промежуточного Си-файла, заменив в нём подходящим инструментом указанные присваивания “a := b” на “a.suit := b.suit; a.rank := b.rank”Код:a.suit := b.suit; a.rank := b.rank;
Это решение не очень красивое, но его плюс в том, что Оберон-исходник остаётся красивым.
3. Ждать пока в SDCC добавят нужную нам рюху. Я посмотрел http://sourceforge.net/tracker/index...99&atid=350599 – ещё не добавили.
4. Наиболее правильным видится доработать Ofront, чтобы сам генерировал поэлементное присваивание записей (или что-то вроде) [опционально включаемое]. Это вполне возможно, правда, я не понял, разрешает ли лицензия его доработку. Надо уточнить у Джозефа Темпла.Код:memcpy(a, b, sizeof(Card))
Чудно. Наконец-то кто-то чего-то пробует сам, а не только кричит как ему Оберон не ндравица. А ООП в Обероне красивое.
Примерно затем же, что и лопата в современном мире экскаваторов и бульдозеров.
Угу, интересно узнать который был первый, не РК-86 ли? Очень его известность, использование и уважение всё шире во всё более узких кругах. С молодёжью давно общались? Они не то что Exolon, R-Type и Elite, они не знают даже уже Аллоды, Quake-3 и StarCraft. А массы всё появляющегося нового софта и железа для столь известной марки? Вы не к словам придирайтесь, а между строк читайте.
jerri, а насколько, по Вашему опыту, целесообразно открыть здесь на форуме темы для разрешения возникших у меня в процессе портирования игр трудностей? Не погрязнет в обсуждениях типа “выкинь все свои игры нафиг и лучше сделай [подставить нужное]”?
А остальные, получается, результатам предпочитают старое доброе околоспектрумное чесание языков?
Можно. Держите. Как раз на Обероне и как раз для Спека. Потрошка Дурачка-с.
Ух ты, блин, как разрешение покорёжило. Не мелковато ли? Приложить оригинальные картинки в архиве?
Что, однако, не помешало на нём сделать ядро систем ETH Oberon и A2 (Active Oberon System), тако же, как и BlackBox Component Builder.
Насчёт конфликтов между адептами языков. Это не стычки, по задумке это война. А ещё желание возводить вредные привычки в культ. Вы согласитесь, что популярность певицы или актёра в современном мире мало коррелирует с её/его талантом? Аналогию не продолжаю.
А это не прикол, это статья такая есть, заслуживающая ИМХО внимания, извольте полюбопытствовать:Что непонравилось, так это приколы типа - язык С умери т.д.
http://primat.org/news/2010-11-06-352.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)