Пока в качестве компилятора предлагаю использовать:
Проект: https://github.com/Oleg-N-Cher/BB-XDev
Скачать: https://github.com/Oleg-N-Cher/BB-XDev/zipball/master
Документация: /ZXDev/Docu
Предполагаемые направления дальнейшей деятельности:
1. Адаптация к технологии ZXDev библиотек MegaBasic, Supercode, Supercode 2 и New Supercode.
2. Адаптация к ZXDev библиотеки Sprite Pack из Z88DK ( http://www.timexsinclair.org/alvin/#SP , http://www.mojontwins.com/warehouse/splib2-tutorial.pdf ).
3. Адаптация к ZXDev наработок SerzhSoft’а, в частности, “40 лучших процедур” ( http://vladik1232008.narod.ru/ZX_FOR...rocedures.html , http://vladik1232008.narod.ru/ZX_Review11_12.html )
4. Портирование с Hisoft Pascal библиотеки для черепашьей графики Turtle.
5. Адаптация к ZXDev процедуры NiceType (красивый вывод текста) с моей игры Sea Fight ( http://colossoft.anarxi.st/?go=seafight ).
6. Порт игры “Бега Мышей” (из книги “Как написать игру для ZX Spectrum”) с Laser Basic на Оберон-2 (в качестве демонстрации технологии ZXDev).
7. Порт игры Laser Cube с Laser Basic на Оберон-2 с целью её ускорения.
8. Порт игры Dark Woods для ZX Spectrum ( http://zx.pk.ru/showthread.php?t=18457 ).
Следует предпринять и такие шаги:
1. Доработка Офронта для решения этой проблемы: ( http://sourceforge.net/tracker/?func...1&group_id=599 ).
2. Доработка Ofront до возможности полноценно использовать линейку беззнаковых типов в программах на Обероне – SHORTCARD (8 бит), CARDINAL (16 бит), LONGCARD (32 бита), что важно для оптимальности алгоритмов при разворачивании кода на процессор Z80. Название типов исходит из языка Модула-2, но обсуждаемо.
3. Разработка быстрой графической библиотеки для ZX Spectrum (оконное GUI, шрифты разных размеров, заливка текстурой, спрайты, тайлы, векторная графика с масштабированием). Создание аналогичной по функционалу и по вызовам библиотеки для других платформ (для облегчения переноса игр со Спектрума и для одномоментной разработки для Спектрума и чего-то ещё).
4. Совершенствование подсистемы ZXDev для упрощения разработки (чтобы новичкам легче было создавать на Обероне программы для ZX Spectrum), наращивание её возможностей новыми библиотеками и насыщение идеями, создание информационного пространства в рамках технологии “ZX+Oberon”.
5. Дальнейшая доработка Офронта до транслятора, включающая поддержку языка Component Pascal, с возможностью использовать язык КП для программирования процессора Z80.
Я не собираюсь реализовывать всё вышеперечисленное сам, всего на свете не сделаешь, поэтому будем посмотреть, какой это вызовет интерес и одобрение у вас.
Также буду рад услышать мнения, какие пункты считаете более приоритетными.
Выскажите своё мнение насчёт того, стоит ли включать в поставку системы BB-XDev эмулятор Спектрума? И если да, то какой лучше?
Надо думать, в C++ действительно нету модульности, есть только перегруженный аппарат её эмуляции с помощью пространств имён и препроцессора.





Ответить с цитированием