User Tag List

Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Оконный интерфейс для БК0011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение

    Память:
    MemAlloc(R1 - размер) - Выделяет память. Возвращает R0-указатель.
    MemFree(R0 - указатель) - Освобождает память.
    ZeroMemory(R0 - указатель, R1 - размер) - Заполняет память нулями.
    iFreeMem - Объем свободной памяти (только для чтения)
    Советую это сразу переделать, в новых OS-aх менеджеры памяти эмулируют виртуальную память таким интерфейсом:

    REGION_HANDLE malloc(SIZE); // выделяет память и возвращает REGION_HANDLE - index или ID-шник на выделенный блок памяти.
    ADDRESS lock_region(REGION_HANDLE); // отображает блок памяти в текущее адресное пространство для чтения\изменения.
    void release_region(REGION_HANDLE); // убирает блок памяти из текущего адресного пространства.
    void free(REGION_HANDLE); // освобождает выделенную память.

    Ну и везде где ранее параметром передавался ADDRESS теперь надо передавать REGION_HANDLE.

    REGION_HANDLE для БК-0010 может быть 8-bit так как 256 кусков памяти это уже довольно много а сами выделенные блоки можно держать на диске или в отключенных страницах (для этого надо вести статистику какие из них больше всего востребованны).

    ---------- Post added at 10:00 ---------- Previous post was at 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    передачу данных через стек.
    Передавать через стек параметры нелепо, если они маленькие передавать через регистры а если большие то они и так уже в памяти и надо передавать указатель или handle на них. Ну естественно malloc работает медленее чем push и например для рекурсии это сулит большую потерю производительности НО! учитывая что в БК-0010 мало памяти это очень даже приемлемая потеря.
    Последний раз редактировалось bigral; 15.03.2012 в 11:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу схему на интерфейс И12
    от AlecV в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 8
    Последнее: 23.07.2022, 07:46
  2. БК0011 разные
    от alexsan в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 4
    Последнее: 26.10.2015, 22:40
  3. ST IDE-интерфейс
    от megabyte в разделе Atari
    Ответов: 5
    Последнее: 17.04.2011, 13:02
  4. Интерфейс Спарк
    от Alex III в разделе Внешние накопители
    Ответов: 0
    Последнее: 31.01.2010, 02:13
  5. Ищу БК0010...БК0011
    от GrifonLeo в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 19.05.2009, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •