User Tag List

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 10111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 153

Тема: Оберон – это Спектрум будущего

  1. #131

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно круто, эдак не каждый сумеет.

  2. #132

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вроде в 256 и 128 байт есть
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #133

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от farewell Посмотреть сообщение
    Я, как человек, у которого первым серьёзным языком программирования был Паскаль, могу только порадоваться за детей. Вы в этом проекте участвуете? А то я не смог найти вашего имени там...
    Не, я не участвую, просто сочувствующий. Любил в детстве почитывать журнал "Информатика и образование" (где-то в годах 1987-1989), он тогда был безумно интересным, творческие идеи и энтузиазм в головах так и витали. И школьники много интересных программ разрабатывали, даже на тех компах, которые теперешний мэйнстрим считает примитивом. Значит отношение другое было. Сейчас к компьютерам такого отношения нету. К любым компьютерам, не только к Спектруму.

    Предлагаю делать сразу для Андроида.
    Не владею технологией. Хеловорлд на 50 кб – эти слова не я сказал,
    промотайте ветку выше, просто поверил на слово и стал комментировать.

    Кстати, jerri, я потому исходники Дурака и Даша не шарю. Ану как найдётся умный человек, как Eltaron, который напишет за 2 дня прослойку между апи андроида и этих игр, и начнёт рубить бабло? А я сам так хочу, тем более, что примерно для того и проекты начинал.

  4. #134

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, я уже не прошу исходники
    снап приложи
    мне интересно качество кода
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #135

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, так вот снап, давно приложил. Невнимательно читаете: http://zx.oberon2.ru/dash.htm

    По качеству кода – это к SDCC. Надо вместе нам собраться и протолкнуть идею передачи параметров fastcall и прочие идеи, которые придумаем, в команду, занимающуюся SDCC. Примерно для этого я сейчас и настраиваю форум.

    Понимаете, jerri, никто Вас не обманул и не недодал чего-то, просто Даш и Дурак в поставку технологии XDev пока не входят. Давайте делать игры, которые туда войдут. Которые будут иллюстрацией возможности кроссплатформенной разработки на Оберонах с единого исходника для ZX, Win32, Linux и Android на практике. Я просто слишком масштабную вещь задумал, чтобы всё сделать одному, покрыть все платформы, как ретро, так и новомодные. Для этого я и здесь. Чтобы найти тех, кому это тоже интересно. Мне вот порт Даша для MSX и Nintendo хочется сделать, хотя понимаю, что бабки щас вливают в Андроид.

  6. #136

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    заценил посмотрел - я боялся будет хуже
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но Вы видите, там в Спектрум-версии ещё не анимирован человечек, хотя фазы как будто бы выводятся, но это один и тот же спрайт, я просто не успел это сделать когда перерисовывал спрайты с CGA на ZX. Цветными клетки также сделать нельзя, потому что по задумке Даш одноэкранный и без скроллинга, а все лабиринты – 16x16 клеток. Кстати, у меня есть вариант Даша, собранный для PalmOS, но тоже недоделанный. Также легко будет получить вариант для J2ME, но нужны наборы спрайтов под разные разрешения (если растр) или же векторные (что наверное имеет смысл для бОльших разрешений и ресурсов, чем на карманных устройствах).

    Изначально эта версия Даша была разработана А.В.Мелентьевым для платформы БК-0010, если поковыряетесь среди тамтошних эмуляторов БК, то найдёте даже не одну версию этого Даша, я видел их как минимум 3. Там есть версия, где чел бутылки собирает. Видать, бомж или алкоголик. Потом эстафету продолжил Володя Мутель своей версией для Поиска (DOS/CGA). Сперва игра имела хождение только в Днепропетровске, поэтому я для пиара разместил её здесь: http://goldies.ru/games/?game=1329

    Призываю не рассматривать кодогенерацию SDCC (также как и текст на Си, продуцированный Ofront'ом) как нечто статичное. Всё это гибко поддаётся улучшению, если для этого приложить время и усилия. Не дадут дорабатывать нам Ofront – перейдём на безплатный OO2C, или ещё что-нибудь придумаем.

    ---------- Post added at 12:53 ---------- Previous post was at 11:50 ----------

    А придёт время, можем и вообще избавиться от связки SDCC/Ofront и перейти на нативную кодогенерацию. Как дело пойдёт. Всё в наших руках, господа.

  9. #138

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я знаю что это за болдердаш я в него рубился еще вначале 90х
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #139

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, мне неловко, но я опять лезу бражелонить – отвечать на незаданный вопрос. Потому что Вы не поинтересовались, прежде чем критиковать качество кода Даша, какой версией SDCC он собран. Отвечаю: он собран версией:
    SDCC : mcs51/gbz80/z80/ds390/pic16/pic14/TININative/ds400/hc08 2.9.7 #5839 (May 30 2010) (MINGW32)
    С тех пор в SDCC с нуля переписали аллокатор регистров (стало в целом очень сильно оптимальнее, и только лишь за счёт более правильного распределения регистров) и внесли много различных оптимизаций. Почему я остался на столь старой сборке? Да просто активные работы над Дашем проводились где-то в 2009-2010гг. Позже я не занимался им, поэтому на более новую сборку SDCC и не перешёл. Собрал чем было, что в папочке лежало.

    Не уверен, что у меня получится озвучить уровень восприятия потребителя, никого здесь не задев и не обидев. Но попробую. Потребителю предлагаешь ZXDev/Оберон. Он начинает возмущаться, что это не Бейсик. Допустим, я сделаю ему Бейсик (в рамках идеологии ZXDev, т.е. с трансляцией через Си), он начинает возмущаться лишним звеном в виде Си. Если я напрягу все силёнки и предоставлю потребителю компилятор Бейсика с прямой генерацией машкода (без Си), он начнёт возмущаться низким качеством кодогенерации. Дальше фантастика – я предлагаю потребителю Бейсик с идеальной (как для языка высокого уровня) кодогенерацией в код Z80, потребитель всё равно найдёт к чему придраться, например, скажет, что сделает на асме всё равно более оптимально. Это уровень потребления.

    Уровень энтузиаста – игнорировать существенные и несущественные проблемы. Энтузиаст понимает, что сделать всё идеально за час не получится, поэтому он занят улучшениями по шагам, ведь всё равно надо с чего-то начинать. Кодогенерация плохонькая? А, ничего страшного, можно поправить это и вот это, вот это поправить легче, и – поехали. Дело делается, а не говорится много слов. Чувствуете разницу?

    Мне наш модератор сказал чудную вещь в аське.
    GriV
    мне как то говорили "лучше сделать криво но рабочее сейчас, чем идеально но никому не нужное потом"
    Zorko
    золотые слова
    GriV
    :-D ну это коммерческий подход
    Zorko
    потому что криво но рабочее можно доделать в идеальное. а идеальное пока сделаешь - оно морально устареет сто раз
    GriV
    там даже пример был с каким то форт-компилятором, был первый, глюкавый но который все юзали, а был через 10 лет идеально оптимизированный, но уже никому не нужный, который все рассматривали с академических чисто позиций
    Так что меня оправдывает то, что я действую в рамках своих интересов. Назовите хотя бы одну вескую причину, jerri, почему я должен действовать в рамках Ваших?

  11. #140

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, не хотел я снова сюда писать но раз уж есть ко мне вопросы отвечу
    уровень энтузиаста - это Raydac с его компилятором java байткода
    он его просто пишет

    а от тебя я вижу каждый день простыни текста и пишешь ли ты оберон для спека я не вижу
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 10111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 172
    Последнее: 10.12.2012, 18:36
  2. Создание кросскомпилятора языка Оберон для Z80
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 27.03.2012, 14:36
  3. Что это за Спектрум?
    от Nordic в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 15
    Последнее: 23.05.2009, 16:53
  4. спектрум чат
    от fatalsnipe в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 01.12.2008, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •