Всем не угодишь, jerri, кому-то простыни, а кому-то маловато информации. Вам бы я хотел угодить меньше всего.
Всем не угодишь, jerri, кому-то простыни, а кому-то маловато информации. Вам бы я хотел угодить меньше всего.
Oleg N. Cher, а зряведь в ваших простынях действительно маловато информации.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Ну так в Ваших постах её вообще практически 0, jerri. Вы вообще не пытаетесь никому сказать ничего полезного, только самоутверждаетесь. Вы не сделали ничего полезного и для моих веток форума. К тому же хватит убивать Березовского, надоело. Вы его так только прославляете лишний раз.
Он не березовского пиарит, а сайт.
farewell, догадливый
Oleg N. Cher, да неужели? я указываю на ошибки а мне еще за это и пеняют.
но в целом же ко мне претензий нет. потому приходится цеплятся к подписи![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
если уж вести полемику то надо все три поста публиковать
тогда в моем посте есть смысл
заценил посмотрел - я боялся будет хужеНо Вы видите, там в Спектрум-версии ещё не анимирован человечек, хотя фазы как будто бы выводятся, но это один и тот же спрайт, я просто не успел это сделать когда перерисовывал спрайты с CGA на ZX. Цветными клетки также сделать нельзя, потому что по задумке Даш одноэкранный и без скроллинга, а все лабиринты – 16x16 клеток. Кстати, у меня есть вариант Даша, собранный для PalmOS, но тоже недоделанный. Также легко будет получить вариант для J2ME, но нужны наборы спрайтов под разные разрешения (если растр) или же векторные (что наверное имеет смысл для бОльших разрешений и ресурсов, чем на карманных устройствах).
Изначально эта версия Даша была разработана А.В.Мелентьевым для платформы БК-0010, если поковыряетесь среди тамтошних эмуляторов БК, то найдёте даже не одну версию этого Даша, я видел их как минимум 3. Там есть версия, где чел бутылки собирает. Видать, бомж или алкоголик. Потом эстафету продолжил Володя Мутель своей версией для Поиска (DOS/CGA). Сперва игра имела хождение только в Днепропетровске, поэтому я для пиара разместил её здесь: http://goldies.ru/games/?game=1329
Призываю не рассматривать кодогенерацию SDCC (также как и текст на Си, продуцированный Ofront'ом) как нечто статичное. Всё это гибко поддаётся улучшению, если для этого приложить время и усилия. Не дадут дорабатывать нам Ofront – перейдём на безплатный OO2C, или ещё что-нибудь придумаем.
---------- Post added at 12:53 ---------- Previous post was at 11:50 ----------
А придёт время, можем и вообще избавиться от связки SDCC/Ofront и перейти на нативную кодогенерацию. Как дело пойдёт. Всё в наших руках, господа.а если дополнять старые посты то можно полностью извратить суть разговорая знаю что это за болдердашя в него рубился еще вначале 90х
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Смотря чем дополнять. jerri, идите в ветку "на Java для ZX" и предложите им концептуально, что Java на Спеке вообще никаким боком, и надо тока PureBasic, посмотрим что Вам ответит Raydac. Для эксперимента
Oleg N. Cher, а в этом нет никакой нужды
тема по яве и по оберону находятся в разных ветках - здесь концепция
а там - программирование. а по программированию у меня к нему вопросов больше нет.
Также если внимательно прочитать топик по java можно увидеть мои вопросы и его ответы. И даже увидеть что Raydac без лишних слов и возмущений выложил полученные им результаты экспериментов.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
и напоследок
Скрытый текст
Поручик Ржевский перед балом просит А.С.Пушкина сочинить для него небольшой стишок. Немного подумав Пушкин выдает каламбур:
- Ты г@ндон и он г@ндон, а я - виконт де Бражелон. На балу Ржевский объявляет:
- Господа, сейчас я расскажу вам стих, который я только что сочинил! Вокруг него собирается толпа. Ржевский пытается вспомнить каламбур, но у него ничего не выходит. Ржевский:
- Господа, самого стиха я не помню, но смысл такой: я - Дартаньян, а вы все - п@расы![свернуть]
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)