User Tag List

Страница 69 из 91 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #681

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    ну вот это мне совcем не понятно. У меня в руках есть современный трактор, но я буду лопатой свою канаву рыть?!
    Ну ты неправильно сравнил. Там не лопата, а трактор более старой модели.
    Я замечал, что когда кодировал на кросскомпиляторе SDCC, то ловил себя на мысли : "Что я делаю? Нафиг мне это спектрум? Сразу для писи надо на писи делать". Связь со спектрумом теряется очень быстро.
    А когда начал на спектрумовских средствах, то по-началу чувствовал себя не очень, но потом чувствуешь себя настоящим спектрум-программистом.
    Когда на писи программируешь для спектрума, то спектрум для тебя не существует, а становится чем-то вроде виртуальной машины джавы или CLR. Это для случая, если пишем на писи и играем потом на писи через эмулятор.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 29.02.2020 в 21:14.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #682

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне наверное проще, я эмбедер со стажем. Поэтому каждая железка для меня имеет "душу"! И потом. Вот у меня есть персонаж из "Побега" Я нашел ее на фото. Теперь прорисовывать все вручную или сразу на Спектруме или все же проще помоделировать на писи? Музоны и звуки аналогично. Логику игры, сценарий, взаимодействие с пользователем. На Спектруме все сложнее, придется доводить и адаптировать под его возможности. А почему проект не оставить писишным? Да потому, что там наоборот придется все усложнять, а это затраты совсем другие. Как эскиз пожалуйста, как результат ни в коем случае!
    Последний раз редактировалось andrews; 29.02.2020 в 21:29.

  3. #683

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    andrews, просто будьте на связи и задавайте вопросы. Yprit, который разработал редактор 53Cosmos и две игры на ZXDev, не разбирается в параметрах командной строки SDCC. Ему это не требуется на начальной стадии. Но вопросы конечно были поначалу.

    ZXDev\Docu\FAQ.txt

    Q. Как установить ZXDev?

    A. Скачайте архив https://github.com/Oleg-N-Cher/XDev/archive/master.zip
    Распакуйте его в папку так, чтобы в пути не было пробелов. Это всё.
    Запускайте файл XDev.exe, далее открывайте примеры: File -> Open -> ZXDev/Mod
    Скомпилировать: F11, собрать и запустить в эмуляторе по умолчанию: F12

  4. #684

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, Согласись, что вместо того, чтобы каждому раздавать мусорные объяснения, почему этот весь мусор должен лежать именно тут; лучше взять веничек и подмести.

    И первое с чего нужно начать это стартовая страница проекта. Она у тебя в подписи. И она ведёт на ... страничку списка тем форума. Их много, и они все не по теме старта. Их очень много и они все не в тему. Это просто куча мусора, для тех кто хочет познакомится с ZXDev.

    Пожалуйста сделай хорошую точку входа в проект. Сразу должен быть абзац раскрывающий суть ZXDev, и несколько ссылок на важные для новичка темы. Где скачать, как запустить, как сделать первый проект хелловорлд, учебник по изучению Оберона, учебник по ZX библиотекам...

  5. #685

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не соглашусь. Точка зрения на то, что является мусором, у каждого своя. Кому надо - тот освоит. И не такое осваивали.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Где скачать, как запустить, как сделать первый проект хелловорлд, учебник по изучению Оберона, учебник по ZX библиотекам...
    - всё это в ZXDev/Docu давно лежит.

  6. #686

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Точка зрения на то, что является мусором, у каждого своя. Кому надо - тот освоит. И не такое осваивали.
    Согласен полностью с тем что ты написал, это и так понятно и банально. Но это не имеет отношение к тому, что я тебе написал. Совсем не имеет.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    - всё это в ZXDev/Docu давно лежит.
    И для кого оно там лежит? Для того кто скачал ZXDev? А с какой стати он его скачал?

  7. #687

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, я не ищу новых юзеров XDev. Достаточно того, что я делаю среду. А пиарить, умасливать, убалтывать - это не моё. К тому же, вот у тебя одни взгляды на это, а у кого-то другого другие. ALKO подавай SDK на асме как для Сеги, а кто-то просил версию для Соляриса. Это важно для них, понимаешь. И я всё это должен делать, потому что юзер всегда прав)

    Нене. Хочешь добавить каких-то док или факов - напиши их, добавим. Статью напиши. Я устал уже от вас всех и ваших мнений.

    - - - Добавлено - - -

    А кто-то вообще видел универсальный SDK для Спека на асме, чтобы в нём было вообще всё-всё-всё?

    - - - Добавлено - - -

    jerri вот вообще считает, что я нарекрутировал рекрутов и они у меня ходят строем, а я их заставляю писать на Обероне) Нет, господа. Это всё устроено не так. Каждый сам решает куда инвестировать своё время, способности и силы. Reobne считает, что у нас тут плохой старт и я должен сделать хороший, а я так не думаю. Нормальный у нас старт. Для не-линуксоидов, не-сишников и не-асмеров вообще волшебно всё.

  8. #688

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    jerri вот вообще считает, что я нарекрутировал рекрутов и они у меня ходят строем, а я их заставляю писать на Обероне)
    ммм? ты мне свои влажные фантазии не приписывай. ИМХО если инструментом не пользуются а только о нем пишут, значит инструмент для данной цели не подходит, и не надо им тут размахивать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #689

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для какой такой данной цели? Переплюнуть асм при влажном самоудовлетворении потребности в самоутверждении на попытках кодировать игры/демки для старинной полузабытой платформы?) Да, для данной цели не подходит. Наверно. Тебе виднее.

  10. #690

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Воробей что полузабыт, оттого что летают орлы? Комьи оттого, что есть катамаран? У Спектрума своя ниша НА ВЕКА Даже и 4 битные архитектуры никогда не будут полузабыты. Массовому пользователю они не нужны, а своя ниша у них навсегда.

Страница 69 из 91 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •