Переношу обсуждение сюда, чтобы не замусоривать тему про Cowgol.
Итак, Hunta сумел дюже жалостливо обосновать aviator'у своё желание, чтобы кто-то бесплатно пришёл его и ублажил. На что у нас есть ответ.
Тут надо исходить из мотивов разработчика. Я не могу говорить за человека без конкретных имён, но скажу за себя. Любимая платформа Hunt'ы никогда не была моей самоцелью, как и игра, которую я сейчас на неё портирую. Я не являюсь игроделом. Я много раз вам об этом говорил. Если бы я был очень талантливым игроделом, то сейчас бы быстро-быстро писал на гора кучу оригинальных игр. Но нет. И платформа, и игра являются для меня не более чем иллюстрацией предлагаемого мной способа разработки, что да, этим способом разрабатывать игры можно и на вашей любимой платформе, что, очевидно, характеризует предлагаемое средство разработки потенциально не имеющим аналогов в своей перенацеливаемости. А почему потенциально? Потому что автор решил, если вам надо иметь хорошую поддержку вашей платформы в XDev - участвуйте, помогайте разрабатывать подсистему Pdp11Dev. Вы ведь лучше меня знаете эту кухню. Чего я должен за всех жопу рвать. Хотите игруш для своей любимой платформы - помогайте кодом. Меня не радует погружение в биты, адреса и прерывания, что, очевидно, радует вас. Я крайне неохотно и тяжело опускаюсь до программирования на асме. Это, кстати, главный тормоз процесса моей разработки. Поэтому меня не радуют и не устраивают ваши трижды распрекрасные ассемблеры и структурные макросы, которые, очевидно, не обладают нужными мне свойствами перенацеливаемости. Я вообще хотел бы юзать вашу любимую платформу как чёрный ящик, но не могу этого сделать, потому что нет соответствующего инструментария. Для Sega MegaDrive или NES (благодаря библиотеке nesdev от Shiru) с горем пополам можно разрабатывать как для полупрозрачного чёрного ящика, хотя и со многими оговорками. Где либы общего назначения для вашей любимой бэкашки, которые трудолюбиво собраны почти на все случаи жизни? Чтобы всё это писать самому, пользуясь написанной левой ногой документацией, где половину информации надо перепроверять, чтобы перейти от этих кривых и мутных текстов к готовому коду, очевидно, требуется опыт погружения в платформу, который, очевидно, многие получили 30 лет назад, а я, прикиньте, не получу его никогда. Поэтому контракт звучит так: хотите игруш для вашей любимой платформы - участвуйте посильно. Но я никого не неволю. Не хотите как хотите, ваша любимая платформа прекрасно обойдётся и без моей активности. У меня таких платформ ещё минимум 25-30, и некоторые даже поболее интересны, чем ваша любимая бэкашечка с 16 Кб рабочего ОЗУ.
Так что свои пещерные инструменты оставьте, пожалуйста, себе. Я не ценитель наскальной живописи, пусть даже это дарит вам много радости. Моё, пусть кривое и несовершенное, но меня радует даже в том объёме, которого я смог достичь почти без вашего участия.
Как-то так.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
