User Tag List

Страница 40 из 91 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #391

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Андрей, демо-примеры есть, библиотеки есть. Несложные игры а-ля LaserBasic или Supercode делать можно. Вроде бы от среды разработки на ЯВУ для ZX большего и не надо?

    Я адаптировал всё, что мне было нужно. И продолжаю это в своём скромном темпе. Хотите довести ZXDev до уровня коммерческого продукта - помогайте, чёрт возьми. Или не жалуйтесь. Я не Андрею это говорю.

    ---------- Post added at 16:57 ---------- Previous post was at 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а теперь, пожалуйста, покажи пост где ты выкладывал TRD, а я его смотрел.
    http://zx-pk.ru/showpost.php?p=475114&postcount=28
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher
    Обновил страничку http://zx.oberon2.ru/dash.htm. Выложил демку и фрагмент кода. Исходники недоделанного Даша, по крайней мере в полном объёме, шарить пока не намерен. Возвращаться к вдумчивой доработке Даша сейчас по Вашему тебованию не считаю нужным, поэтому поругивайте что увидите.
    ( потом трд был оттуда убран мною )

    jerri пишет:
    Цитата Сообщение от jerri
    от тебя на просьбу показать "DASH" для спека в исходниках и обьектнике видно только скриншоты нарисованные в пейнте.
    Я пишу:
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher
    сообщаю, что товарищ jerri не заметил давно ещё неделек 2-3 назад выложенный снап Даша, но негатив свой высказать поторопился. Ну разве ж я в этом виноват.
    jerri пишет:

    Цитата Сообщение от jerri
    Oleg N. Cher, не будь снобом я не сижу на твоем сайте с нетерпением ожидая когда ты на нем что-нибудь выложишь.
    ...
    качество и размер сделанного с помощью sdcc оценил и мне оно в целом не нравится. после оценки готового продукта мое присутствие здесь больше не требуется и отвечаю я тебе только если ты меня призываешь.
    Разумно, изыди!

    Ты ещё тогда писал, что не видишь смысла в использовании Оберона для ZX. Как видим, ты оказался прав. Ты его действительно не увидел и продолжаешь не видеть. Зачем же и тогда, и теперь пеной исходишь? Успокойся и иди кодить на животворящем асме, как всегда. И пусть ничто паскалеподобное (свят-свят изыди сатана!) не потревожит твой покой.

    Кстати, про онанизм - гудбою посвящается:
    Цитата Сообщение от jerri
    не надо ёрничать, спектрум мертв и заниматься им - фанбойство
    потому все что делается здесь - делается для удовольствия
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher
    Я бы предпочёл более осмысленно вести диалог, помогая желающим научиться писать проги на Обероне для Спека. И только это. Но увы. Обсуждение вылилось в то, во что оно вылилось.
    ...
    Со всей ответственностью заявляю господам сишникам, что если они дочитали досюда и все мои посты не вызвали в них никаких перемен мнения об Обероне (не говорю о желании выучить Оберон), то никакого преимущества от использования Оберона перед Си для вас не будет. Ни на Спеке, ни на чём-нибудь ещё. Оставьте забавному старичку-профессору его забавные чудачества делать всё без отладчика, оставьте паршивой овце следовать своей тропой. Будьте великодушны, вы ведь такие многоопытные разработчики, столько всего перевидали на этом свете. А сишника из меня Вы всё равно не сделаете, хотя бы потому, что я уже сишник. Вынужден использовать. Уйдите вы отсюда. Вам неинтересно, не надо самовыражаться прям во всех ветках. А пинать ногами одинокую овечку – это вообще садистская забава.
    ...
    А ещё – есть люди-создатели и люди-потребители. И спектрумисты, как никто, должны понимать между ними разницу. При этом создатель создаёт и делает что-либо доступным, включая идеи, а потребитель обливает всё *****м и кричит ”давай ещё, и побольше”, угнетая и без того хрупкие и чувствительные натуры создателей.

    Насчёт варки в асме – полностью согласен, это обучение мастерству полным погружением. Я не собираюсь потеснять асм для Z80 Оберон-кодингом. Смысл – сделать программирование для Спектрума более удобным для новичков, дав им быстрый старт в язык, прививающий хороший стиль мышления. Ещё смысл – получить хороший удобный структурно-модульный клей для асм-подпрограмм. А вот последние-то и надо делать сверхоптимальными и хай-кастомизабельными, чтобы не включать в целевую программу неиспользуемые участки кода. Это возможно.

    Так что вижу нишу для кроссразработки на Обероне для Спека. А ещё Оберон может помочь использовать хорошие Спектрум-наработки на других платформах. И вести одномоментную разработку одной программы на одном языке для Спека и, например, для Win32/Linux. Это тоже возможно. Заявляю как оберонщик и спектрумист.
    Прошли года, а воз и ныне там.

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А
    http://zx-pk.ru/showpost.php?p=475114&postcount=28
    ( потом трд был оттуда убран мною )
    а 3 экрана все так же лежат ага.
    выложил бы сразу сюда - вопросов бы не было.

    ты бы еще подсократил взяв одно из предыдущих сообщений и вот это. было бы еще веселее.

    Ты ещё тогда писал, что не видишь смысла в использовании Оберона для ZX. Как видим, ты оказался прав. Ты его действительно не увидел и продолжаешь не видеть. Зачем же и тогда, и теперь пеной исходишь? Успокойся и иди кодить на животворящем асме, как всегда. И пусть ничто паскалеподобное (свят-свят изыди сатана!) не потревожит твой покой.
    я, пеной? не смеши мои тапочки. ты принимаешь желаемое за действительное.

    Прошли года, а воз и ныне там.
    кому как
    черера появилась, AGD немерянно развился

    движуха идет да.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #393

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Андрей, демо-примеры есть, библиотеки есть. Несложные игры а-ля LaserBasic или Supercode делать можно. Вроде бы от среды разработки на ЯВУ для ZX большего и не надо?
    Да не хотят уже писать ничего. На ZX Like Pascal тоже. Вроде ALKO порывался делать игру, даже попросил процедуры зеркалирования спрайтов добавить, я добавил, но с тех пор молчок. Мы сами для себя пишем, для собственного фана. У меня в перспективе было написание Цивилизации на Паскале, пока запала нет после Эйфории два-дэ. Заметил, что и другие меньше стали писать, чем в 2010-2013 годы.

  5. #394

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не об этой движухе. А о другом. Всё также неадекватно требуют скоростной разработки. Я где-то говорил, что Оберон заменит асм? Или что на нём можно кодить демки и игры лучше, чем на асме? Не было такого. Так фигли?

    jerri, на примере BEEP'а пойми простую вещь: главный затык в скорости разработки игр (мною) заключается не в проблемах уровня Оберон-кода, а вообще в специфике спектрума, в том, что кодить библиотеки приходится в основном на асме. И кодить вещи, которые у меня плохо получаются. Например, для Даша нужно сэмулировать некоторые низкоуровневые возможности ДОС. Ты кинулся мне помогать? Нет. Так чего ты ещё от меня хочешь?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    мой интерес уже исполнен, я увидел что хотел.
    у меня к конверсии игр подход абсолютно другой.
    У меня к конверсии игр подход абсолютно буквоедский. Т.е. я добиваюсь не внешнего подобия как, например, Destr, а работаю именно с оригинальным кодом. Это касается и Даша. Кстати, скорость разработки Дарк Вудса страдает именно от того, что этот проект в первую очередь базируется на реверс-инжиниринге исходной игры. jerri знает секрет как ускорить процесс реверс-инжиниринга? Вот то-то же. И нефиг все издержки разработки на ZXDev списывать на язык. Он великолепен и очень помогает мне уйти от косяков Си. Хотя и не настолько хорошо (взять хотя бы баги моего бэк-энда - SDCC, которые приходилось править, тратя на это много времени; тоже, кстати, потеря, не связанная с Обероном, не находишь, jerri?)

  6. #395

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Он великолепен и очень помогает мне уйти от косяков Си.
    Так называемые "косяки" Си, это результат общения с Pascal like языками, на самом деле если ими проникнуться, они позволяют меньшими затратами делать многие вещи, под затратами, я в первую очередь имею ввиду объем кода для процессора и что немаловажно для спектрума, это выливается в производительность.

    Я тоже много лет плевался на Си, но потом как то собрался и детально разобрался в языке, в том числе и исторических подоплеках той или иной специфики. Си достаточно хороший язык, если к нему подходить в первую очередь как продукту который задумывал автор - высокоуровневый переносной ассебмлер. Его даже смысла с паскаль подобными языками сравнивать нет, паскаль разрабатывался как язык для четкого описания алгоритмов.

    Отсюда и возможности допустить ошибку больше, но если сравнивать с ассемблером, заменой которой является Си, то количество ошибок как мнимум на 2-3 порядка меньше.

    Паскаль подобные языки свое наилучшее продолжение получили в C#, на Си подобный синтаксис можно не смотреть, идеология языка от паскаля, C# опять же не может просто делать те вещи которые можно было делать на Си

  7. #396

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Паскаль подобные языки свое наилучшее продолжение получили в C#
    Ваще рядом не лежали. С# - это улучшенный C++.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #397

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Ваще рядом не лежали. С# - это улучшенный C++.
    -Компонентность на уровне стандартной либы: C# да, delphi да, с++ нет
    -Библиотеки на основе экспорта типов и метаданных: c# да, delphi да, с++ нет
    Развитый RTTI: C# да, delphi да, с++ нет
    -ссылки для объектов и максимально исключение указателей: C# да, delphi да, с++ нет
    -строки, динамические динамические массивы на уровне языка: C# да, delphi да, с++ нет
    -property да еще и во главе угла: C# да, delphi да, c++ нет
    -множественное наследование: C# нет, delphi нет, c++ да
    -наличие управления автоматического управления памятью: C# да, delphi местами, c++ нет


    Общего у с++ и C# местами похожий синтаксис, на этом все, с дельфи гораздо более родственные души, если отбросить синтаксис, так практически близнецы

  9. #398

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так можно дойти до того, что все современные языки - клоны паскаля. У python тоже практически всё это есть, тоже близнец?

    Принципиальные вещи, которые сходу в голову приходят
    строки мутабельны: паскаль да, шарп нет
    value types можно передавать как объекты: паскаль нет, шарп да
    generic types - паскаль нет, шарп да, вдохновлены шаблонами c++
    ковариация массивов - паскаль нет, шарп да

    ссылки для объектов и максимально исключение указателей: C# да, delphi да, с++ нет
    Вообще ж писать на плюсах с указателями - это значит не знать плюсов. Они там только для совместимости.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #399

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    А че писать то, код это вообще не проблема
    А Copperfeet с Alone этого не знали, поэтому писали годами один и тот же проект.

  11. #400

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    строки мутабельны: паскаль да, шарп нет
    в с++ вообще строк нет

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    value types можно передавать как объекты: паскаль нет, шарп да
    var pint: ^Integer; так что можно,
    ps: хотя нет, это указатель, boxing unboxing нет (если не брать в расчет последние delphi)

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    generic types - паскаль нет, шарп да, вдохновлены шаблонами c++
    это как говорить что самолет был вдохновлен телегой, так то он так, но общего кроме абстрактного понятия, а оно таки движется

    В с++ шаблоны compile time, т.е. хитросделаные макросы, в C# параметрический полиморфизм и ноги растут не от с++ а от какого то функционального языка, от с++ взяли синтаксис, в delphi generics есть, в с++ если в целом то нет.
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 27.09.2015 в 14:54.

Страница 40 из 91 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •