User Tag List

Страница 67 из 91 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #661

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение

    Игровые движки на бореле:
    BIFROST* ENGINE
    BIFROST* 2ENGINE
    Fourspriter Engine Author: The Mojon Twins
    NIRVANA ENGINE
    NIRVANA+ ENGINE
    ботель тянет мультиколор и биколор.

    Вообще-то бифрост и нирвана ни разу не бейсик, а очень даже оптимизированный асм.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #661
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #662

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bedazzle, ты ссылочку видел?
    https://zxbasic.readthedocs.io/en/la...ased_programs/
    Страничку вниз прокручивал?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #663

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поймите же правильно мою роль, господа-товарищи. Я помогаю тем, кто что-то хочет сделать на ZXDev. Я не ставлю себе целей переплюнуть всех крутой игрой на Обероне. Те порты игр, что я ковыряю, это долгострои, и я с ними не спешу, чтобы кого-то куда-то там поразить. Это вообще просто эксперименты с кодом на каких-то уже готовых проектах. Не более чем.

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    ботель тянет мультиколор и биколор.
    Ну, на самом деле всё это можно юзать из Бореля, но оно на асме. Подобным же образом можно эти двиги и из Оберона юзать. А почему нет?

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Но для меня интересной игрой,вообще на бейсик-компиляторе, является USA Skatin от Shaw Brothers
    Да, классная игра. Она точно на Бейсике? А насколько там большой % асмовских вставок? Исходники есть?

  5. #664

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, исходники у Shaw Brothers. Насколько я знаю они все игры делали на MCoder.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(27.02.2020)

  6. #665

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а зачем jerri пиариться ? у него и так в багаже (в отличии от тебя) несколько отличных проектов.
    У jerri несколько отличных проектов, о которых ты знаешь. У меня несколько отличных проектов, о которых ты не знаешь. Или знаешь шапошно. Есть у jerri проект среды разработки уровня XDev?

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с `лабиринтом` на 40 комнат ? не смеши. в похожих играх (на чистом асме) есть и 512
    Писемерка on

    А преимущества Оберона начнутся там, где я начну переносить свой код на другие платформы. Во как. Вы тут, писемеры, это не учитываете нифига.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    и сколько проектов появилось за почти 10лет ?
    А сколько человек писали на ZXDev за эти почти 10 лет?

  7. #666

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    У jerri несколько отличных проектов, о которых ты знаешь. У меня несколько отличных проектов, о которых ты не знаешь. Или знаешь шапошно. Есть у jerri проект среды разработки уровня XDev?
    А зачем мне писать свой XDev? я использую связку VScode+разное.

    А преимущества Оберона начнутся там, где я начну переносить свой код на другие платформы. Во как. Вы тут, писемеры, это не учитываете нифига.
    И когда?

    А сколько человек писали на ZXDev за эти почти 10 лет?
    Вот вот... А на Boriel пишут. почему?
    может тебе тожк попиарить оберон на WOS? с примерами и красочным описанием
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #667

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    А что ты скажешь о моей мозаичной библиотеке для бейсика?
    https://zx-pk.ru/threads/26078-mega-...=1#post1029137
    Скорость явно получше нежели в MK2, но в бейсик я больше не вернусь.
    И уж тем более в синклерный.
    Последний раз редактировалось ALKO; 27.02.2020 в 20:32.

  9. #668

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А зачем мне писать свой XDev? я использую связку VScode+разное.
    Ну вот, ты на готовой среде разработки сидишь. Норм тебе и хорошо.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    И когда?
    Когда что? Я начну красочно с примерами всех здесь ублажать и убеждать в том, как круто писать переносимый код? А на меня будут смотреть как на иеговиста с брошюркой. Не. Увольте меня от этого счастья.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вот вот... А на Boriel пишут. почему?
    может тебе тожк попиарить оберон на WOS? с примерами и красочным описанием
    Пиарил уже маленько. Пара буржуев заинтересовались, один даже написал демку рогалика. Но мне не очень интересно с буржуями, да и языковой барьер мешает.

  10. #669

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Когда что? Я начну красочно с примерами всех здесь ублажать и убеждать в том, как круто писать переносимый код? А на меня будут смотреть как на иеговиста с брошюркой. Не. Увольте меня от этого счастья.
    А от тебя этого никто не просит. От тебя просят примеров эффективности. А их нет. Но ты утверждаешь что их однажды кто-то напишет. И так 10 лет.
    Ну я не знаю, что тут можно сказать.

    Пиарил уже маленько. Пара буржуев заинтересовались, один даже написал демку рогалика. Но мне не очень интересно с буржуями, да и языковой барьер мешает.
    Вот это поворот. А сколько народу ты на местном форуме рекрутировал?
    Но демку он так и не дописал. Почему?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #670

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А от тебя этого никто не просит. От тебя просят примеров эффективности.
    Примеров эффективности чего? Превосходства кода от выхлопа компилятора с ЯВУ перед вручную закодированным на асме? Ну я не знаю, что тут можно сказать.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вот это поворот. А сколько народу ты на местном форуме рекрутировал?
    Это всё не так работает.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Но демку он так и не дописал. Почему?
    Передумал. Он же не для меня пишет. И не для тебя. Для себя. Под интерес.

Страница 67 из 91 ПерваяПервая ... 636465666768697071 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •