User Tag List

Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #671

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Примеров эффективности чего? Превосходства кода от выхлопа компилятора с ЯВУ перед вручную закодированным на асме? Ну я не знаю, что тут можно сказать.
    Ну вот например Некто написал игру для спека. На асме.
    Потом на MSX.
    Потом выпустил версию на НЕС - уже на С
    потом на C64.

    А вдохновившись твоим примером мог бы и на Обероне.

    Это всё не так работает.
    Это все вообще не работает. Как я вижу.


    Передумал. Он же не для меня пишет. И не для тебя. Для себя. Под интерес.
    Жаль. Проект был занятный. Наверное уткнулся в какие-то ограничения.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #672

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ну вот например Некто написал игру для спека. На асме.
    Потом на MSX.
    Потом выпустил версию на НЕС - уже на С
    Для NES лучше тоже на асме. Асм не переплюнешь, он непобедим.
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    потом на C64.

    А вдохновившись твоим примером мог бы и на Обероне.
    Как-то у меня в вдохновлянием других напряг. Пойду брошюрку заново читать.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это все вообще не работает. Как я вижу.
    Это работает вот так: человек находит ZXDev и находит меня. Потом начинает воплощать свои, заметь, свои - планы и мечты. А я ему в этом помогаю - в благодарность за то, что он пользуется моей средой. Если помогаю плохо, он забивает. Или если ему стало неинтересно, он тоже забивает.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Жаль. Проект был занятный. Наверное уткнулся в какие-то ограничения.
    Тот буржуй? Ну как. Сделал чего хотел, посмотрел и стал делать что-то другое. Насколько я помню, он потом для Андроида стал ваять на Monkey-X. Для хорошего игродела освоить новый инструмент или платформу не проблема. Главное не зацикливаться на Спектруме.

  3. #673

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Bedazzle, ты ссылочку видел?
    https://zxbasic.readthedocs.io/en/la...ased_programs/
    Страничку вниз прокручивал?
    Даже лучше.
    Я исходники нирваны смотрел. И бейсика там не видел.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #674

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bedazzle, это я ошибся. Сам движок на ассемблере и к нему библиотека интерфейса на бореле. Я так понимаю, что движок официально задумывался именно для бореля.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  5. #675

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю, что не задумывался именно для Бореля. Он задумывался "ваще под Спек".

    Но поскольку у буржуев в ходу больше всего z88dk и Boriel's, то подобные движки снабжают интерфейсным модулем, позволяющим работать с движком из этих сред. Nirvana/+ и BiFrost (и ZX7) разработал Einar Saukas, и он постарался придать блеск своим разработкам, снабдив их такими интерфейсными модулями.

    А вот к SDCC и к ZXDev подобных интерфейсов у него не предусмотрено. Но их можно ручками написать.

  6. #676

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По нынешним временам быстрый старт это главное преимущество. Ну скачал я себе z88dk и дальше что? Сунулся в examples там все кучей свалено, ни хелпа, ни оболочки для быстрого старта. У меня на компе три дюжины других компиляторов и у каждого свой make! Поди разбирайся отчего ошибки возникают. А этот не понимает ни на чем запущен, ни левых make, и по умолчанию без ключей вообще результата не дает. Линуксовский стиль это прекрасно, но требует времени на освоение столько, сколько в современном мире мало у кого есть. То же и про Ваш проект. Да сделайте вы отдельный пакет в котором все есть, чтобы что-то запустил и дальше, или подсказывало каждый следующий шаг после ошибки, или все сделало без ошибок и в файле отчета все разжевало, что вызывало, с какими ключами и для чего; и демо проект чтобы был рабочий и не тупой( или тогда 3 демо проекта разной сложности). Хотя такого ни у кого нет и это прискорбно для чайников. Да, при попытке скачать с github у меня Avast Internet Security ругается "Угроза обезврежена безопасно прервано подключение к сайту codeload.github.com так как он заражен Win32:SMorph[Cryp] Сколько раньше не качал с github такого не было. Оберон. Паскаль или что-то еще не ассемблерное это дело десятое. Главное быстро стартануть и результаты через пару часов возни хотя бы увидеть. Опять таки, если хочется показать преимущества своего инструментального софта перед другими, надо тестовый проект снабдить всем необходимым для построения под другими инструментальными системами. Тогда сомневающиеся смогут вслед за вами насладится преимуществами вашего инструментария. Возможность запуска в разных средах и на разных платформах это аргумент для профи, которые деньги зарабатывают, но не для новичков.
    Последний раз редактировалось andrews; 29.02.2020 в 16:57.

  7. #676
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #677

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    По нынешним временам быстрый старт это главное преимущество.
    andrews, а Вы ставили-смотрели XDev? Или чисто умозрительно решили, что там всё сложно и на make?

    Я сознательно избегал make, хотя любители этого дела меня шпыняли. Там предельно просто конфигурируемые свойства проекта, в окошке. На чуть более вдумчивом уровне можно писать батник-конфигуратор. На ещё более серьёзном уровне можно вообще вручную расписать процесс трансляции и линковки кастомно.

    Практика показала, что среду ZXDev очень легко осваивают люди с базовым пониманием языка Паскаль, которые вообще не знают ни ассемблера, ни Си. Здесь я не ошибся. Так что тут только барьеры у старпёров в головах мешают.

    Кстати, при работе со средой у новичков обычно не возникает никаких вопросов по языку. Вопросы чаще всего именно по специфике Спектрума.

    Про вирусные угрозы, которые антивирусы находят в XDev, я знаю. Просто скомпилированный с Оберона код не распознаётся антивирями как мэйнстрим. Там нестандартные секции какие-то, видимо. С этим ничего не сделаешь. У меня самого вся папка Projects в белом списке. Гавкаться персонально с каждым разрабом антивирусов?)

  9. #678

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    andrews, я не пользуюсь кросскомпиляторами. Я беру спектрумовские прграммы, хотя, пользуюсь ими через эмулятор.
    У меня есть MCoder 2 и 3, и AGD 4.7.
    Oleg N. Cher, сделай видео для людей.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 29.02.2020 в 18:01.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    hobot(29.02.2020)

  10. #679

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фиг его знает, наверно пусть лучше видео занимаются те, кто это любит и умеет. Я пас.
    Могу посодействовать, поотвечать на вопросы. Я как-то предлагал одному стримеру ретро-игр сделать такое видео. Он не заинтересовался.

    Есть мой доклад с Дня Оберона, конечно не совсем то. Но всё-таки.


  11. #680

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    andrews, а Вы ставили-смотрели XDev? Или чисто умозрительно решили, что там всё сложно и на make?
    я поставил z88dk и sdcc для начала. Там все на make и непонятки с параметрами. И в example мешанина. И нет ничего облегчающего старт. Возможно я пока не нашел нужного IDE ника и правильной сборки. Про антивирусы понял, попробую скачать с наладонника. Все же мои предложения вышеизложенные по всей видимости еще не реализованы нигде и никем. Видимо эти времена еще только наступают. Раньше подход был какой? Главное написать компилятор и утилиты к нему и вокруг него, а юзвери пусть юзают как хотят и приспосабливают к своим нуждам. Не учитывалось только, что иногда требуется и исходник самого компилятора. В противном случае перехватывать его ввод и вывод и что-то делать с его выходными и входными файлами. Сейчас компиляторов много и разных и сам разработчик должен заточить его под что-то полезное и узкопредметное. Тогда хотя бы эти пользователи предпочтут его компилятор другим "универсальным" а по сути, выражаясь вашим языком старперским софтам из 60-х. Так как такой подход тянется оттуда, когда программирование было очень трудоемким и очень высокооплачиваемым продуктом. И можно было сидеть над мануалами неделями и стартовать в течение полгода. Сейчас же то, что нельзя сделать за $1000/неделю вообще никому не интересно! А если речь идет о софте для "общества" ну люди могут выделить 1-2 часа в неделю своего свободного времени. Поэтому старперский софт и хард 60-х надо как-то очеловечивать что-ли, делать его более дружелюбным к пользователям.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    я не пользуюсь кросскомпиляторами. Я беру спектрумовские прграммы, хотя, пользуюсь ими через эмулятор.
    ну вот это мне совcем непонятно. У меня в руках есть современный трактор, но я буду лопатой свою канаву рыть?! Я понимаю, что сделать что-то для очень мощного компа это один проект, а с помощью этого компа для менее мощного другой. И подозреваю, что вторым способом ощутимо проще. Хотя да, ограничения предъявляют особые требования и создают специфические сложности. Но если они описываются алгоритмически, то их можно отдать мощному компьютеру, а не нагромождать на его пользователя.
    Последний раз редактировалось andrews; 29.02.2020 в 20:37.

Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •