User Tag List

Страница 71 из 91 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #701

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опубликовал подсистему для разработки на Обероне для платформ на КР580 (i8080). В качестве компилятора используется zcc из пакета z88dk:



    - - - Добавлено - - -

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Evgeny Muchkin(03.02.2021), hobot(26.01.2021), Kakos_nonos(03.02.2021), x86128(28.01.2021)

  2. #702

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если вдруг кому-то интересно. Опубликовал свежий релиз XDevLite и подсистемы ZXDev (всё вместе ~4 Мб):







    P.S. На XDevLite.exe может ругаться антивирь, но это из-за нестандартности секций exe-шки, собранной Оберон-средой.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    hobot(04.02.2021), Kakos_nonos(03.02.2021), kgmcneil(23.02.2021)

  3. #703

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В следующем номере журнала Downgrade выйдет моя статья про портирование игры "FoxHunt" Савелия Иванкова с ZX Spectrum на Радио-86РК:


    Напоминаю, что я не игродел-профи. Я разработчик среды разработки XDev на Обероне и популяризатор высокоуровневой разработки под ретро-платформы.

    Сегодня с вашей помощью сделал поддержку мышки в игре. Прошу желающих потестировать. Особенно конечно интересно на реале.
    Не знаю насколько чувствительно будет регулироваться управление и вообще правильно ли я работаю с мышкой.


    Кусок высокоуровневого кода, работающий с мышью:
    Код:
        IF is_mouse THEN
          KMouse.SetXY(127, 95);
          ticks := 5; REPEAT
          b.PAUSE(1);
            keys := KMouse.Read();
            IF (keys # {}) THEN
              IF keys*{1} = {} THEN is_mark := TRUE END;
              IF keys*{0} = {} THEN is_fire := TRUE END;
            END;
          DEC(ticks) UNTIL ticks = 0;
          IF KMouse.Y > 159 THEN IF cur_y < Ym-1 THEN INC(cur_y) ELSE cur_y := 0 END END;
          IF KMouse.Y <  32 THEN IF cur_y > 0 THEN DEC(cur_y) ELSE cur_y := Ym-1 END END;
          IF KMouse.X <  64 THEN IF cur_x > 0 THEN DEC(cur_x) ELSE cur_x := Xm-1 END END;
          IF KMouse.X > 191 THEN IF cur_x < Xm-1 THEN INC(cur_x) ELSE cur_x := 0 END END;
        END;
    Низкоуровневый код полностью заимствован у VELESOFT, кроме процедуры определения наличия мышки.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    hobot(24.03.2021)

  4. #704

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оберон использовали для разработки игр под PS? Вот это поворот!

    Dr Andrew Perel
    #3 / 7
    Q: Oberon in real work.

    Hi, I am the programming manager at Eutechnyx Ltd, a computer games
    developer.
    We have used Oberon as our main programming language (along with some
    C and asm) for 3 years now. (Using the fantastic XDS compilers)
    Recent games: Total Drivin' / Grand Tour Racing 98
    Max Power Racing / Car Constructors Champiionship
    These were all for Sony Playstation, although other games in
    development will be released on more platforms.
    Regards,
    Andrew
    Dr Andrew Perel
    #7 / 7
    Q: Oberon in real work.

    Yes we pretty much always have openings for the right people.
    NDA's forbid me talking about Playstation hardware etc ( most info can
    be got on the net anyway).
    For our playstation games we use an old oberon2 to c compiler on x86
    PC's
    then use the standard c compilers etc.
    Feel free to send me c.v.'s
    http://computer-programming-forum.co...21a1f620f8.htm

  5. #705

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, вообще, для Next хотели изначально использовать твою идею - сделать удобный транслятор на си. Вот аналог ZX DEV:
    https://idpixel.ru/news/796-elena-no...spectrum-next/
    Может есть смысл перейти на Next?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  6. #706

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты мне предлагаешь перейти на Next? Так у меня его нет ;-) Ну и я в основном не игродел, так, жалкий подражатель.

    Если речь идёт про разрабатывать на Обероне для Next, то вообще нет проблем. Приходите - научу, вместе разработаем подсистему для его поддержки. Но прямой заинтересованности заниматься этим самому у меня, опять же, нет.

    Постом выше показываю, что достоинства трансляции Оберона в Си понимаю не только я, а вполне топовые игроделы.

  7. #706
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #707

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, если тебе интересно внедрение компиляторов для спектрума, то вот тебе новость - Борель ZX Basic стал официальным языком разработки( наряду с си) для ZX Next. Пруф https://wiki.specnext.dev/Compilers
    Коммерческая игра на Бореле ZX BASIC.

    Последний раз редактировалось Smalovsky; 06.05.2021 в 16:30.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    hobot(08.05.2021)

  9. #708

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не новость. Буржуи уже давно программят для Z80-машин на Си (z88dk) и Басике (Boriel). Если бы я сильнее продвигал XDev, возможно, программили бы на Обероне. Хотя вряд ли. Всё-таки косность - она непрошибаема.

    Ну и лениво убеждать скептиков, предлагать, доказывать, ещё и общаться с ними по-английски. Скучно это.

    Тебе интересен Бориель - ковыряй Бориель. Эта тема не про Бориель.

  10. #709

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Тебе интересен Бориель - ковыряй Бориель. Эта тема не про Бориель.
    Я не про Борель, я про продвижение ЯВУ. Теперь, если тебе будет кто втирать что ЯВУ не перспективны для спектрума, то можешь ему привести пример игры на Бореле.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  11. #710

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо. Про игры на Бореле я давно знаю. И про поддержку z88dk и Boriel's буржуями, скажем, в библиотеках типа ZX7 и движках типа BiFrost и Nirvana+. А Next как платформа не обещает быть особо популярным, хотя может и зря я так думаю. Уже появляются более дешёвые клоны, это прикольно.

Страница 71 из 91 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •