Важная информация

User Tag List

Страница 73 из 91 ПерваяПервая ... 697071727374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #721

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мы теперь и для GameBoy пишем на Обероне.
    Скоро опубликую новую подсистему GBDev.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Andrew771(21.07.2021)

  2. #721
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #722

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, ну круто, что сказать. Ну вот я, например, почему-то не могу на Обероне, мне нравится обычный Паскаль. Как не пытался освоить Блэкбокс - не мог... Да ладно... Ждём плодов для мегадрайва и геймбоя.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 21.07.2021 в 14:14.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #723

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Плоды может и будут, но я не публикую всё, что делаю. Смысла нет. Иногда в телеграм-группе что-то показываю в узком кругу.

    А ты зря так рано сдался. Оберон это круто.

    А с трансляцией Паскаля в Си у тебя сделать что-то для восьмибиток, скорее всего, не получится, потому что трансляторы, в основном, либо недоделки, либо заточены под большие ресурсы и с претензией типа на совместимость с Дельфи.

    В любом случае, надо быть готовым сделать из недоделки доделку, либо иметь очень ограниченную функциональность. Это большая работа. У меня развитие транслятора Ofront заняло уже больше десятка лет. Даже свой диалект Оберона сделал, специально адаптированный под машинки со слабыми ресурсами. И с возможностью иметь ключевые слова в нижнем регистре.

    Но мне конечно было бы интересно узнать чего в Обероне такого плохого, что Паскаль его чем-то лучше. Кроме аргументов в стиле "я это не щупал, но меня терзают смутные сомнения".
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 24.07.2021 в 04:45.

  5. #724

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще бы по Haiku что-нибудь писали...

  6. #725

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так пишите, любители Haiku. А я даже умозрительно не представляю, что это за хрень)

  7. #726

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Паскаль лучше тем, что привычнее. Многие его в 90е изучали в учебных заведениях

  8. #727

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Паскаль привычнее, потому что вы вообще не вникли в то, что такое Оберон. А это ещё более уточнённый Паскаль, из которого убраны лишние begin'ы, добавлена модульность (в Виртовском Паскале её не было), а платформенные особенности вынесены в SYSTEM. Так что привычность Паскаля при отрицании Оберона - это стереотипы в голове. Фёдор Васильевич Ткачёв, автор проекта Информатика 21, называет Оберон Ультра Паскалем, и он прав. Преемственность абсолютно налицо.

    Вас почему не смущает, что на каждой ретро-машинке был свой диалект Бейсика, а иногда и несколько? Почему всё это называется Бейсиком? Оберон имеет право называться Паскалем, потому что он похож на Паскаль куда больше, чем некоторые Бейсики на Бейсик.

    - - - Добавлено - - -

    Andrew771, ещё про совместимость с Дельфи расскажите) Что-де без неё на ретромашинках ну никак

    P.S. Коллеги, мне нужен shell-аккаунт какой-либо *BSD-системы. Для пересборки Ofront+ (транслятор Оберона в Си) для *BSD. Юзаться будет редко и мало, может раз-два в месяц. Готов дать немного денег, но не готов платить помесячно.

    На *BSD нужен git и gcc.

  9. #728

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    P.S. Коллеги, мне нужен shell-аккаунт какой-либо *BSD-системы. Для пересборки Ofront+ (транслятор Оберона в Си) для *BSD.
    Поставь виртуалку. Например, https://www.virtualbox.org/
    Туда что угодно, и запускаешь свою систему по мере надобности.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #729

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    P.S. Коллеги, мне нужен shell-аккаунт какой-либо *BSD-системы. Для пересборки Ofront+ (транслятор Оберона в Си) для *BSD. Юзаться будет редко и мало, может раз-два в месяц. Готов дать немного денег, но не готов платить помесячно.

    На *BSD нужен git и gcc.
    Если проект открытый - подключаешь сборку через Travis CI, всё бесплатно, единственная проблема это .yaml файл написать.

    https://docs.travis-ci.com/user/reference/freebsd/

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(27.07.2021)

  11. #730

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал список подсистем и проектов на Обероне/XDev для различных платформ. Иногда просят показать, чего можно сделать на Обероне для ретро. Ну вот, наконец дошли руки подрезюмировать нашу деятельность.

    Подсистемы (разной степени готовности):

    • DosDev (Turbo C 2.01) for DOS-like (MS-DOS, PC-DOS, FreeDOS)
    • GBDev (SCCZ80, ZSDCC) for GameBoy/GameBoy Color
    • K580Dev (SCCZ80) for Soviet computers based on KP580BM80: Apogee BK-01, Vector-06c, Korvet, Microsha, Orion, Radio-86RK, Specialist, Lvov PC-01, etc
    • LinDev (GCC) for UNIX-like (*BSD, Linux, macOS)
    • NesDev (CC65) for NES (Dendy, Famicom)
    • SmdDev (GCC) for Sega Mega Drive
    • UkncDev (OMSI Pascal) for Soviet computer UKNC
    • WinDev (MinGW) for Windows x86, x64
    • WinDevD (Delorie DJGPP + Max Feoktistov tools) based on Delorie DJGPP compiler for Win32 (small exe/dll)
    • ZXDev (SDCC) for ZX Spectrum
    • ZXDev3 (Hi-Tech C v3.09) (based on Hi-Tech C for CP/M) for ZX Spectrum
    • SmsDev (SDCC) for Sega Master System (unpublished)
    • DroNDK (Android NDK, unpublished)
    • DroSDK (Android SDK, unpublished)
    • JmeDev (Java ME, unpublished)


    Игры:

    • 2048 - логическая игра от Савелия Иванкова (Yprit) (ZX Spectrum)
    • Arkanoid - port of Arkanoid game from Monkey-X to Oberon-2. Based on SDL 2 (Windows, Linux, macOS)
    • Bolder16K - a tiny multi-platform Boulder Dash-like game (ZX Spectrum, Lvov PC-01)
    • Colorflow - логическая игра от Савелия Иванкова (Yprit) (ZX Spectrum)
    • DarkWoods - port of game "Dark Woods" by Jocke The Beast (Java ME, Linux, Windows, ZX Spectrum)
    • Dash - full version of Bolder Dash (MS-DOS, ZX Spectrum, Java ME) (incomplete)
    • FoxHunt - a logical game by Saveliy Ivankov (Yprit) (ZX Spectrum, Radio-86RK)
    • Numeris - логическая игра от Савелия Иванкова (Yprit) (ZX Spectrum)
    • Roguelike with strategy - рогалико-подобная игра от slenkar, без исходников (ZX Spectrum)


    Разное:

    • 53Cosmos - редактор атрибутных картинок от Савелия Иванкова (Yprit) (ZX Spectrum)


    Статьи:

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    andrews(10.08.2021)

Страница 73 из 91 ПерваяПервая ... 697071727374757677 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •