User Tag List

Страница 78 из 91 ПерваяПервая ... 747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #771

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bedazzle, вот такая же как у Вас у меня картинка, если скопировать XDevLite.exe внутрь \ZXDev. А вы его наружу вытащите пожалуйста вот так
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Bin
    ZXDev
    XDevLite.exe
    и сделайте скрин. Bin от XDevLite-2021-10.zip директорий, в ZXDev еще один свой Bin.

    А может быть их надо было объединить? Нет, не помогло. Снова error 119
    по ссылке https://disk.yandex.ru/i/ZvZyXc-WN55P8A , изображение не отображается

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Я это под Windows 10 делаю
    могу и под Win10 попробовать
    Последний раз редактировалось andrews; 29.01.2023 в 17:00.

  2. #772

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это значит только то, что подсистема находится не там, где надо. Я уже миллион раз сказал где она должна быть.
    Какая у Вас структура? Папка ZXDev и файл XDevLite.exe должны находиться в одном месте. Я точно с программистами общаюсь?

    - - - Добавлено - - -

    И ещё раз. Распаковывать надо не содержимое папки ZXDev, а саму папку ZXDev.

    - - - Добавлено - - -

    ZXDev
    XDevLite.exe

    = в одном месте. Ну не знаю я как вам ещё понятнее объяснить.

    - - - Добавлено - - -

    Вот.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XDev.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	22.2 Кб 
ID:	78415

    Такое чувство, что меня троллят.

    - - - Добавлено - - -

    andrews, внимательно проверьте какие файлы удаляет Ваш антивирус. Предположу, что это в ZXDev/Bin. Какие-то утилиты SDCC

  3. #773

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Bin
    ZXDev
    XDevLite.exe
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А ошибка, которую Вы указали, лезет не из XDev, а из SDCC
    у меня судя по всему из корня, где размещен XDevLite.exe запускается та версия sdcc к которой прописан путь.
    Сейчас попробую все же прописать \bin в PATH.
    Прописал. Не помогло.
    Интернет говорит, что есть такая ошибка. Вопрос заключается в том, как ее убрать?

    Кстати с-ные файлы в директории h:\XDevLite\ZXDev\Obj
    после F11(compile) у меня все же оказывается создаются.
    Последний раз редактировалось andrews; 29.01.2023 в 17:29.

  4. #774

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, у Вас уже был установлен SDCC? Ну тогда ничего удивительного конечно.
    Видите в Build.bat такую строку?

    SDCC=%ZXDev%\Bin\sdcc.exe

    Тут должен вызываться именно тот SDCC, что надо. Похоже, у меня всё работало чётко потому, что переменная XDev прописана.

    - - - Добавлено - - -

    В винде 10: Пуск -> Система -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды -> Системные переменные

    Прописываем переменную XDev, содержащую путь. У меня так: d:\Projects\XDev
    В конце слэш не пишем.

    Согласен, нужно об этом написать в ReadMe.

    - - - Добавлено - - -

    Предвижу вопрос: почему не задать там относительный путь? Дело в том, что это не сработает, когда проект будет храниться в произвольном месте.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 29.01.2023 в 17:37.

  5. #775

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    ZXDev
    XDevLite.exe

    = в одном месте. Ну не знаю я как вам ещё понятнее объяснить.
    хорошо, вот пути до них на моем компьютере
    h:\XDevLite\XDevLite.exe
    и папка
    h:\XDevLite\ZXDev

  6. #776

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, всё правильно.

    Я проверил у себя - всё должно работать без установленной переменной XDev. Там в случае её отсутствия батник устанавливает относительный путь.

  7. #777

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно у меня более свежий SDCC стоит, я его путь просто из PATH убрал
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Прописываем переменную XDev, содержащую путь
    У меня следовательно будет XDev h:\XDevLite ?

    Не прописал эту переменную и сейчас у меня из h:\XDevLite\ никакой sdcc не виден, так как я в PATH на него ничего не указал. Ошибка та же 119 4 раза на разные пути (какие до конца не вижу, так как не могу перенаправить консольный вывод об ошибках в файл).

    А HelloWorld.c свеженький вот такой, размещается в h:\XDevLite\ZXDev\Obj

    Код:
    /* Ofront+ 1.0 -mx3 -21 */
    #include "SYSTEM.oh"
    #include "Basic.oh"
    
    
    static SHORTINT HelloWorld_x, HelloWorld__for__1;
    
    
    
    
    /*============================================================================*/
    
    
    int main (int argc, char **argv)
    {
      __INIT(argc, argv);
      __IMPORT(Basic__init);
      __REGMAIN("HelloWorld", 0);
    /* BEGIN */
      Basic_Init();
      Basic_BORDER(4);
      Basic_PAPER(0);
      Basic_CLS();
      HelloWorld_x = 0;
      HelloWorld__for__1 = 123;
      do {
        Basic_INK(6);
        Basic_PLOT(HelloWorld_x, 127);
        Basic_DRAW(10, 10);
        Basic_INK(3);
        Basic_PLOT(HelloWorld_x, 37);
        Basic_DRAW(10, 10);
        HelloWorld_x += 2;
      } while (--HelloWorld__for__1);
      Basic_AT(11, 1);
      Basic_PAPER(1);
      Basic_INK(5);
      Basic_BRIGHT(1);
      Basic_FLASH(1);
      Basic_PRSTR((void*)" HELLO WORLD of ZX Spectrum ! ");
      Basic_FLASH(0);
      Basic_PAUSE(0);
      Basic_Quit();
      __FINI;
    }
    Да, установка XDev в h:\XDevLite на ошибки sdcc не повлияла.
    Ну, хорошо, а как вручную довершить процесс, имея на руках HelloWorld.c?
    Последний раз редактировалось andrews; 29.01.2023 в 18:05.

  8. #778

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да. Так:

    XDev
    h:\XDevLite

    - - - Добавлено - - -

    Но странно, что при вызове sdcc.exe по относительному пути вызвался тот, что в PATH.

    - - - Добавлено - - -

    Предлагаю Вам попробовать отладить файл Build.bat
    Уберите в начале ECHO OFF и поставьте PAUSE после каждого значащего вызова. Будем видеть какие именно команды не отрабатывают.

    - - - Добавлено - - -

    Как довершить процесс вручную - всё есть в Build.bat
    Трансляция Оберона в Си происходит, срезается на вызове сишки.

  9. #779

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    o'k перерывчик на полчаса, что-то зверский аппетит проснулся

  10. #780

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не обещаю быть, у нас сейчас выключают электричество 3 раза в сутки

Страница 78 из 91 ПерваяПервая ... 747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •