Боже мой, ну при чём тут импорт модулей или символов из модулей?
Вы ещё ничего и никуда не импортируете, и, возможно, вообще этот ваш Console_WriteStrLn_WinAPI не линкуете.
(Подразумевая, что Console_WriteStrLn_WinAPI - callable entity), вы в Обероне, что, можете объявить её signature, потом переобъявить её signature другими другими типами (ещё параметров добавьте-уберите) и не посыпаться в рантайме? Вас ведь компайлер умный предупреждает. Зря, наверное.
Если sizeof() типов одинаковый и возможен type-to-type mapping, отключите strong type checking и поглядите, скомпилит-ли.
Ну а так - бага в одном из .h файлов, который windows.h не включает, но переопределяет уже объявленные там типы. Только не надо говорить, что windows.h это должет делать - это MS API, они имеют полное право introduce свои типы без учёта, что кто-то уже WINAPI или что-нибудь определил.
При чём тут дизайн в C, и что непрозрачно?Сообщение от Oleg N. Cher
Естественно, типы возможно аллокируют одинаковое количество байт (или даже используют один-и тот-же базовый тип) на платформе под которую вы компилитесь. Как и сказал, отключите strict type checking, если ваш код не предполагает быть portable.Сообщение от Oleg N. Cher
Олег, как переделать sdcc-шные либы под ZXDev? Сразу говорю, пример на твоём сайте я не понял.
С уважением,
Gris / Red Triangle.
_____________________________________
ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC
Sergey, если для Вас это ещё актуально, дайте знать. Я просто свернул это направление как неприоритетное.
Что конкретно непонятно? Там всё очень чётко расписано. Если я и собирался что-то добавить, то только как проецировать сишные типы на обероновские.
P.S.
- Резон появления и смысл среды XDev
- ZXDev + TR-DOS
- Компактная вещественная арифметика для Спектрума
- Демо-версия рогалика для ZX на Обероне. С критикой, пожалуйста, не ко мне. Неинтересно.
- Прогресс разработки порта игры “Dark Woods”
Портировал с Turbo Pascal на Оберон для ZX Spectrum простенькую консольную игру «Кости».
https://github.com/Oleg-N-Cher/Dice
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Попутно ещё хочу рассказать г-ну introspec'у, что в его родном Лондоне функционирует фирма Padded Cell Software Ltd, PO Box 1880, London NW6 1BQ, United Kingdom, которая активно использует язык Оберон для разработки программного обеспечения повышенной надёжности для своих клиентов, среди которых — государственные организации Англии. Об этом говорит Пол Рид в своих статьях Building Your Own Tools - An Oberon Industrial Case-Study и An Oberon Linker for an Imperfect World – More Notes on Building Your Own Tools
Эти статьи не являются публично доступными, видимо, таковы соглашения с издательством. Но я получил от Пола разрешение цитировать их частично, поэтому вот:
Конечно жаль, что статьи недоступны полностью (хотя если поискать...Сообщение от Paul Reed
), но ясно, что Пол Рид и его команда не считают Оберон-технологии такими уж маргинальными. Да и вообще складывается впечатление, что те, кто это утверждает, предпочитают больше аппелировать к эмоциям и устоявшимся мифам, чем к реальному состоянию дел. Конечно это нетипично, что коммерческая фирма использует Оберон. Но отнюдь не все фирмы, которые это делают, об этом активно рассказывают.
Я могу продолжить этот список, который конечно никак не убедит г-на introspec'а, его вообще не прошибёшь ничем. Есть безпилотные летающие аппараты, есть софт для публичной библиотеки и железнодорожных линий метро, медицинского оборудования и даже для управления реакторами АЭС. Всё на Оберонах. Оберон — это такая компактная, простая и надёжная Ада. По крайней мере, в той же нише.
Или г-н introspec считает: что хорошо и весьма актуально для структур государственного значения в Англии и Швейцарии, плохо для русских спектрумистов?Так тогда это вообще диверсия против русских.
P.S. Никто не пробовал работать с Mira Modula-2? А то я смотрю, тут библиотеки есть. Можно на ZXDev портировать.
Спасибо, интересно.
Мой вариант "С чего начать":
Скрытый текст
Моё "ЧаВо":
Скрытый текст
1. Файлы примеров бывают *.Mod и *.Odc. В чём их различия?
odc - это сложный документ, может быть с картинками или с гиперссылками и т.д. Mod - простой текст.
2. При нажатии F11 возникла ошибка "command error: object OfrontOPM.MaxStruct inconsistently imported from OfrontOPC" Что это?
Такое может случится от внутреннего несоответствия модулей подсистемы Ofront, (они рассинхронизировались).
Чтобы исправить откройте XDev/Ofront/Docu/Rebuild-Ofront.odc (двойным щелчком по имени этого файла или через File -> Open) и кликните по чёрному кругляшику (коммандеру) для пересборки подсистемы.
3. Когда я выделяю в тексте название модуля, давлю правой кнопкой мыши, выбираю "Interface", то ничего не происходит
Дело в том, что эта возможность предусмотрена только для модулей, собранных самим BlackBox Component Builder, его подсистемой Dev, которая компилирует модули в 32-битный код процессора 80x86.
Разработка же для Спектрума ведётся с помощью другой схемы. И, соответственно, посмотреть интерфейс можно, выделив в тексте название модуля и выбрав из меню XDev -> Show Definition. Притом в меню Ofront тоже есть пункт "Show Definition", но он не всегда будет корректно срабатывать, и я планирую убрать его.
ЧаВо по Оберону от "Информатика21"
ЧаВо по Оберону от oberoncore.ru
[свернуть]
Последний раз редактировалось Reobne; 22.05.2014 в 16:25.
Что ж, TourRu.odc это конечно интересное чтиво, но, пожалуй, оно имеет не так много отношения к Спектруму. Хотя как сказать.
Спасибо за Ваш пост! Очень важно видеть живой отклик.
"introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)