User Tag List

Страница 19 из 91 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #181

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Скачал среду, изучаю. Протестуещие пусть идет лесом,
    квартира готова?

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Сообщение от Reobne
    2. При нажатии F11 возникла ошибка "command error: object OfrontOPM.MaxStruct inconsistently imported from OfrontOPC" Что это?
    Данную ошибку в репозитории я уже починил, а заключалась она в том, что я увеличил константу - максимальную длину идентификатора, но не пересобрал модули, которые зависели от этой константы. BlackBox такую ошибку легко определяет и очень часто это помогает экономить время.
    Я тоже пробовал ZXDev на днях, но эта же ошибка выскочила. Опять буду пробовать.

    ---------- Post added at 10:24 ---------- Previous post was at 10:23 ----------

    Если разберусь, то библиотеки на асме могу потом делать потихоньку

  4. #183

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    квартира готова?
    Одну уже TS-Labs'у подарил, сейчас в поиске другой. Кстати, если скрестить ТСконфу и эту среду, думаю крутотень выйдет. Отрисовкой спрайтов будет не тормознутый код занимться а железо, а логику игры в оберон (или модулу, она мне как-то больше приглянулас)

  5. #184

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если разберусь, то библиотеки на асме могу потом делать потихоньку
    Вопрос пока, как будут передаваться параметры процедур из Оберона в асм (например, вывод нужного спрайта в нужной позиции). Но возможно решится сам, если разберусь со средой.

  6. #185

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Вопрос пока, как будут передаваться параметры процедур из Оберона в асм
    ZXDev использует SDCC как прослойку при компиляции, а в SDCC аргументы функций лежат на стеке после адреса возврата.

  7. #186

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во, наконец получилось скомпилить файл ASCII.mod.

    Исходный Оберон:

    Код:
    MODULE ASCII; (*$MAIN*)
    IMPORT Console;
    VAR
    	n: INTEGER;
    BEGIN
    	FOR n := 32 TO 127 DO Console.WriteCh(CHR(n)) END;
    END ASCII.
    Скомпилировалось в:

    Код:
    	.area _GSINIT
    ;--------------------------------------------------------
    ; Home
    ;--------------------------------------------------------
    	.area _HOME
    	.area _HOME
    ;--------------------------------------------------------
    ; code
    ;--------------------------------------------------------
    	.area _CODE
    ;ASCII.c:14: export main(int argc, char **argv)
    ;	---------------------------------
    ; Function main
    ; ---------------------------------
    _main_start::
    _main:
    ;ASCII.c:20: ASCII_n = 32;
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	ld	0 (iy),#0x20
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	ld	1 (iy),#0x00
    ;ASCII.c:21: while (ASCII_n <= 127) {
    00101$:
    	ld	a,#0x7F
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	cp	a, 0 (iy)
    	ld	a,#0x00
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	sbc	a, 1 (iy)
    	jp	PO, 00114$
    	xor	a, #0x80
    00114$:
    	jp	M,00103$
    ;ASCII.c:22: Console_WriteCh((CHAR)ASCII_n);
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	ld	h,0 (iy)
    	push	hl
    	inc	sp
    	call	_Console_WriteCh_COMPACT
    	inc	sp
    ;ASCII.c:23: ASCII_n += 1;
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	inc	0 (iy)
    	jr	NZ,00101$
    	ld	iy,#_ASCII_n
    	inc	1 (iy)
    	jr	00101$
    00103$:
    ;ASCII.c:25: __FINI;
    	ld	hl,#0x0000
    	ret
    _main_end::
    	.area _CODE
    	.area _INITIALIZER
    	.area _CABS (ABS)
    Это оптимально?
    И что за строки типа .area _CODE?
    Это не будет работать на асме.

  8. #187

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    cp a, 0 (iy)
    что это? оО

  9. #188

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Это оптимально?
    Нет.

  10. #189

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    что это? оО
    Код:
    cp (iy+0)
    Ну да SDCC дает не самый оптимальный код. мягко говоря.
    О чем и писалось в соседних ветках.

    я бы использовал
    Код:
    cp (hl)
    но код портировали с 6502 потому и IX и IY

    ну и то что он использует WORD вместо CHAR тоже неправильно.
    Последний раз редактировалось jerri; 19.05.2014 в 13:31.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #190

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну и смысл всё это использовать?

    ---------- Post added at 13:34 ---------- Previous post was at 13:32 ----------

    или там где-то опять настройками sdcc играться?

Страница 19 из 91 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •