User Tag List

Показано с 1 по 10 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ничего специально выкидывать не буду - они достались мне даром.
    Тогда да, лучше оставить. Если время на их разработку уже не нужно. Единственное, из-за них могут быть универсальные излишества в генерируемом коде для целочисленных типов, надо смотреть.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Готовые исходники на Паскале очень слабо подойдут для Спека, так что это не аргумент. Их приходится модифицировать. Более того, "вещи в себе" можно за пять минут переписать на Оберон, а серьёзные вещи с TurboPascal'я на Спек не перепишешь, не хватит ресурсов.
    Ну если там нет действительных типов, то не так сложно. Скорректировать только координаты вывода на экран. Я вот здесь для примера посмотрел исходники, реально: http://pascal.proweb.kz/index.php?page=127

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А подкинь-ка плиз. А то я уже года три как среду делаю сам.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    P.S. Ты если с кодом решишься помогать, то делай это тоже не для меня, а для себя, для своей будущей игры, а я тебе всячески помогу, т.к. понимаю как непросто решиться вкладывать свой труд в ZXDev.
    Выкладываю текущий свой проект Паскаля, библиотека процедур там в файле libasm.lib - это обычный текстовый файл с процедурами на асме. Некоторые надёргал из разных источников, некоторые сам написал. До спрайтов пока не дошел. Можешь себе брать.
    А еще можешь поюзать сам Паскаль. Уже поддерживаются:
    - переменные типов byte и word;
    - одномерные и двумерные массивы типа ArrayWord[i,j];
    - операторы: begin-end, :=, write(ln), if-then, for-to, while, repeat-until, pause, clrscr, gotoxy;
    - математические и логические выражения; арифметические знаки + - * / % (целочисленные); скобки и приоритет операций поддерживаются;
    - процедуры без параметров;
    - нестандартные операторы: color(attr) - установка байта атрибутов; window(x,y,width,height) - установка и очистка окна в знакоместах.
    - шрифт используется пока только 4х8 (64 символа в строке).

    Оптимизации кода пока нет. Но буду делать по навету ZEKа - оптимизировать сгенерированный код - распознавать шаблонные комбинации команд и заменять оптимальными.
    Планируется куча встроенных команд вывода спрайтов, вывода и обработки карт/лабиринтов, скроллингов и отражений окон. Часть процедур уже написана за предыдущие игры. Сейчас я занят поддержкой символьных переменных и массивов (помимо игры на конкурс "Твоя игра", но ей уже почти конец).
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Andrew771; 30.05.2014 в 14:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •