1. Кодер ZX-basic-а не знает что такое "PROCEDURE","VAR","Main","INTEGER","BEGIN ","END","REPEAT","UNTIL","IMPORT","MODULE"
И что такое точка в выражениях вида "B.Init"
Поэтому надо честно говорить, что придется пролистать книжку про введение в оберон или объект паскаль, либо придётся задавать определённое количество "глупых" вопросов на форумах.
Если он знает Си, то число глупых вопросов сократится на 40%.
Если знает Паскаль или Дельфи, то на 80%, а об остальном можно будет догадаться самому. Но и догадываться это тоже интеллектуальный труд.
2. Неизвестно, есть ещё куда развиваться кодингу на асме (как науке) или нет. Возможно есть пути, которые не видны. Но я почти уверен, что понимание асма конкретным человеком, полезно развивать.
3. REPEAT UNTIL лучше не писать в одну строчку, тогда знающему Си будет проще догадаться, что эти слова - части одной структуры цикла.
Код:REPEAT B.CIRCLE(121, 85, radius); INC(radius, 8) UNTIL radius = 72;
---------- Post added at 11:39 ---------- Previous post was at 11:35 ----------
4. И как ZX-basic-кодеру догадаться, что верхний "код" это то исходник на обероне, а нижний "код" это что получается на асме после компиляции. Блоки кодов лучше подписывать.




Ответить с цитированием
